• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Провал при резком нажатии газа М62б44ту

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
То что вижу
 

Attachments

  • IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    208.3 KB · Views: 11
  • IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    216 KB · Views: 11
  • IMG-e32d0f486187f4d7f8e592ec7a77bafb-V.jpg
    IMG-e32d0f486187f4d7f8e592ec7a77bafb-V.jpg
    198.3 KB · Views: 11
  • IMG-bf1fbe21907f8b1e82b61318933c7f69-V.jpg
    IMG-bf1fbe21907f8b1e82b61318933c7f69-V.jpg
    202.3 KB · Views: 11
  • IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    216 KB · Views: 9
  • IMG-c05d3bab909fcae01d70920ed79d0556-V.jpg
    IMG-c05d3bab909fcae01d70920ed79d0556-V.jpg
    211 KB · Views: 9
  • IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    208.3 KB · Views: 8
  • IMG-16311453d03b67906cc4e72148f96997-V.jpg
    IMG-16311453d03b67906cc4e72148f96997-V.jpg
    209.5 KB · Views: 8
  • IMG-c984a73a90930ef8e2b6977095178fe9-V.jpg
    IMG-c984a73a90930ef8e2b6977095178fe9-V.jpg
    154.4 KB · Views: 6
  • IMG-508aa199a1ebabe68d0e0c29b47e236d-V.jpg
    IMG-508aa199a1ebabe68d0e0c29b47e236d-V.jpg
    159.6 KB · Views: 9

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
конструктив впускного коллектора не будет причиной таких проблем.

Это сужает круг причин.

идеальных "нулей" в коррекциях не бывает,вживую на рабочем ДВС.
либо зонды отключены,либо неисправны...
а моментальное значение лямбдазонда наблюдается?
Очень странно. Адаптация была в пределах минус 0.7 и т.д. до сброса адаптации недели 3 назад
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Гильзовка блока. Коллектор 4.6 . Удаление квкг. Холодный термостат с е38 на 88 градусов
Удалил каты и прошил .все остальное сток. Ну и обслужил естественно.
По-хорошему это должно бы было быть сообщением #2
Такую машину правильнее и эффективнее смотреть лично
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Удалил каты и прошил
То шитая..то не шитая...)))
Значения лямбдазондов и их статусов показано при прогретом ДВС и время после пуска не меньше 2 мин?
Скрин с углом зажигания снят при резком дросселировании? До каких оборотов?
Что положили в DME?
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
То шитая..то не шитая...)))
Значения лямбдазондов и их статусов показано при прогретом ДВС и время после пуска не меньше 2 мин?
Скрин с углом зажигания снят при резком дросселировании? До каких оборотов?
Что положили в DME?
Угол был на хх
Версию прошивки увы не знаю
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Значения лямбдазондов и их статусов показано при прогретом ДВС и время после пуска не меньше 2 мин?
Именно так
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Угол был на хх
Бесполезная информация на фоне проблемы "Провал при резком нажатии газа".
В общем информации для анализа нет ни какой.
С учетом того что Вы "накидали" под капот кастомный вариант то повторю еще раз - "снимайте лог параметров под нагрузкой,и выкладывайте сюда". Только так можно проанализировать что происходит в работе DME (реальный угол зажигания,откаты зажигания по причине звона навесного оборудования и т.д.)
Если конечно все компоненты (катушки зажигания,свечи зажигания,расходомер воздуха,форсунки) исправны.
Какие форсунки кстати установлены?
 

Павел

Пользователь
Joined
Jul 11, 2019
Messages
88
Age
32
Страна
Украина
Город
Днепр
Бесполезная информация на фоне проблемы "Провал при резком нажатии газа".
В общем информации для анализа нет ни какой.
С учетом того что Вы "накидали" под капот кастомный вариант то повторю еще раз - "снимайте лог параметров под нагрузкой,и выкладывайте сюда". Только так можно проанализировать что происходит в работе DME (реальный угол зажигания,откаты зажигания по причине звона навесного оборудования и т.д.)
Если конечно все компоненты (катушки зажигания,свечи зажигания,расходомер воздуха,форсунки) исправны.
Какие форсунки кстати установлены?
Форсунки сток, попробую под нагрузкой
 
Top