• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Провал при резком нажатии газа М62б44ту

То что вижу
 

Attachments

  • IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    208.3 KB · Views: 11
  • IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    216 KB · Views: 11
  • IMG-e32d0f486187f4d7f8e592ec7a77bafb-V.jpg
    IMG-e32d0f486187f4d7f8e592ec7a77bafb-V.jpg
    198.3 KB · Views: 11
  • IMG-bf1fbe21907f8b1e82b61318933c7f69-V.jpg
    IMG-bf1fbe21907f8b1e82b61318933c7f69-V.jpg
    202.3 KB · Views: 11
  • IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    IMG-8c59344c6c75f88e8346caf17fb16063-V.jpg
    216 KB · Views: 9
  • IMG-c05d3bab909fcae01d70920ed79d0556-V.jpg
    IMG-c05d3bab909fcae01d70920ed79d0556-V.jpg
    211 KB · Views: 9
  • IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    IMG-7e60203a5e8e911fb687aed6edd25a33-V.jpg
    208.3 KB · Views: 8
  • IMG-16311453d03b67906cc4e72148f96997-V.jpg
    IMG-16311453d03b67906cc4e72148f96997-V.jpg
    209.5 KB · Views: 8
  • IMG-c984a73a90930ef8e2b6977095178fe9-V.jpg
    IMG-c984a73a90930ef8e2b6977095178fe9-V.jpg
    154.4 KB · Views: 6
  • IMG-508aa199a1ebabe68d0e0c29b47e236d-V.jpg
    IMG-508aa199a1ebabe68d0e0c29b47e236d-V.jpg
    159.6 KB · Views: 9
конструктив впускного коллектора не будет причиной таких проблем.

Это сужает круг причин.

идеальных "нулей" в коррекциях не бывает,вживую на рабочем ДВС.
либо зонды отключены,либо неисправны...
а моментальное значение лямбдазонда наблюдается?
Очень странно. Адаптация была в пределах минус 0.7 и т.д. до сброса адаптации недели 3 назад
 
Гильзовка блока. Коллектор 4.6 . Удаление квкг. Холодный термостат с е38 на 88 градусов
Удалил каты и прошил .все остальное сток. Ну и обслужил естественно.
По-хорошему это должно бы было быть сообщением #2
Такую машину правильнее и эффективнее смотреть лично
 
Удалил каты и прошил
То шитая..то не шитая...)))
Значения лямбдазондов и их статусов показано при прогретом ДВС и время после пуска не меньше 2 мин?
Скрин с углом зажигания снят при резком дросселировании? До каких оборотов?
Что положили в DME?
 
То шитая..то не шитая...)))
Значения лямбдазондов и их статусов показано при прогретом ДВС и время после пуска не меньше 2 мин?
Скрин с углом зажигания снят при резком дросселировании? До каких оборотов?
Что положили в DME?
Угол был на хх
Версию прошивки увы не знаю
 
Значения лямбдазондов и их статусов показано при прогретом ДВС и время после пуска не меньше 2 мин?
Именно так
 
Угол был на хх
Бесполезная информация на фоне проблемы "Провал при резком нажатии газа".
В общем информации для анализа нет ни какой.
С учетом того что Вы "накидали" под капот кастомный вариант то повторю еще раз - "снимайте лог параметров под нагрузкой,и выкладывайте сюда". Только так можно проанализировать что происходит в работе DME (реальный угол зажигания,откаты зажигания по причине звона навесного оборудования и т.д.)
Если конечно все компоненты (катушки зажигания,свечи зажигания,расходомер воздуха,форсунки) исправны.
Какие форсунки кстати установлены?
 
Бесполезная информация на фоне проблемы "Провал при резком нажатии газа".
В общем информации для анализа нет ни какой.
С учетом того что Вы "накидали" под капот кастомный вариант то повторю еще раз - "снимайте лог параметров под нагрузкой,и выкладывайте сюда". Только так можно проанализировать что происходит в работе DME (реальный угол зажигания,откаты зажигания по причине звона навесного оборудования и т.д.)
Если конечно все компоненты (катушки зажигания,свечи зажигания,расходомер воздуха,форсунки) исправны.
Какие форсунки кстати установлены?
Форсунки сток, попробую под нагрузкой
 
Back
Top