Uvelirr
Пользователь
- Реєстрація
- 19.07.2013
- Повідомлення
- 43
- Город
- Харьков
Кратко:
BMW e34 mod.525, 2,5 л, бензин,
год 91,WBAHB51040BD53631,
Пробег 300+,
Цена: 5000.
Цвет черный, салон черная кожа,
тел. 8(098) 787-94-66 Денис
ВНИМАНИЕ! Конкурс на понижение цены ищите на второй странице этой темы!
Дорогие одноклубники!
Пришло время моей Любовнице сменить хозяина. Не один пуд соли съели мы вместе, но всему приходит конец, и наши отношения не стали исключением. Хотелось бы передать её в такие же заботливые руки.
Итак, история этой верной боевой подруги началось в 1991 году. Тогда жизнь вдохнули и в 192 коня, компактно уложенных в плиту М50. С тех пор минуло много лет, но грозный характер и жгучий темперамент не иссякли.
Ко мне она попала три года назад, после чего многое изменилось.. Наверное, почти все изменилось. Очень уж меня увлек процесс (ну не мне вам рассказывать). Машина была покрашена, дважды полностью заменен салон, ходовая, комплектация.. Ну об этом позже. Вобщем, к машине в семье относились с большой любовью и уважением, в салоне не курили, всегда чисто, все менялось вовремя (да что таить… по первому же зову). Клубные местные с ней знакомы.
Машина ровная, в авариях не была замечена (геометрических авариях)). Вся ходовая Лемфердер (рычаги., сайленты, в т.ч. и задней балки), стойки Боже, тормоза - заменены все трубки, передние диски, все колодки (по тормозам все АТЕ+Брембо), подшипники ступиц и т.д.
Электрика в свое время вся бережно переложена, пересмотрена, все работает, все красиво. Обогрев зеркал, личинки замка, зеркало с автозатемнением, все стеклоподьемники, цз, люк и т.д.
Свечи Бош Платинум свежие.
Сцепление комплект (корзина, диск, выжимной) Сакс два месяца назад новый.
Печка: месяц назад новый радиатор, четыре месяца назад новый мотор. Добавлена доп.помпа, в салоне можно жарить (я про еду).
Салон: черная кожа механика от е39. Состояние очень приличное, каждое лето старательно натирал жиром и торталваксом. Карты черная кожа с накладками.
Торпеда недавно заменена (до этого стояла во флоке), отдам и старую, кому надо, мне просто флок надоел.
М-тех руль, накладки на пороги (аэродинамич обвес в стиле М-Тех)
Выхлопная система: резонатор новый 4 месяца назад + выхлоп от Лентяя с его «итальянки» (очень приятный бас бочки)
Музыка: голова Алпайн (CD, DVD, USB), в полке два мида Блаупункт, в кикпанелях МИДы, в торпеде пищалки (все в штатных местах, яиц-уродов в полке нет), в багажнике саб, усилок. Подсветка головы очень точно совпадает с общей подсветкой оранжевой, смотрится штатно и кайфово.
Тапки: Лето – диски Шницер Тип 1, размер 17. Ориджинал. Состояние очень хорошее, покрашены порошком два года назад. Все диски с колпачками родными. Резина Toyo CF1 (кто шарит) - 234х45R17. Год выпуска 2014. Один сезон.
Зима – диски BBS спица в идеальном состоянии из германии + запаска такая же, на машине даже ни разу не стояла, все с родными колпачками. Размер 15. Резина Dunlop WinterSport 195х65 R15. Сейчас второй сезон. Резина 2013 года. Всю резину брал лично в магазине Дядя Федор (спасибо ему за качественный товар, всем рекомендую).
Кондиционера нет, на любителя. Хотя я все таки считаю, что он должен быть в семейной машине.
Коврики лето (ворс) + зима (резина) новые.
Мотор М50В25, масло не доливаю, меняю раз в 5-6 тыс. Ликви-Моли Молиген 10W50. Правда сейчас вместо него производят Молиген 10W40. Мотор заводится всегда без проблем, в любую погоду. Из-за отстройки крутящего немного неровный ХХ (600 об/мин), он немного уступил место ровному разгону и крутящему на 4200 . Езжу так два года, менять не хочу, но кому захочется иначе – дело ваше.
Аккумулятор новый ( в октябре ставил), 90Ач, под задним сиденьем, все по фен-шую.
Машина раз в год очень обильно обрабатывается РастСтопом на Гиганте.
Все покупалось на Экзисте или у Прибалта. Делалось по возможности своими руками, квалифицированная работа – у соответствующих мастеров. Покупателя познакомлю с мастерами (очень ценная информация! Я три года собирал по крупице хороших мастеров. Сэкономите кучу времени и денег). В гараже еще куча всего полезного в нагрузку (при желании). Пара передних сидений беж.кожи (диван подарен был Петруччио, извините, не комплект), торпеда, три комплекта дверных карт, шумка дверей, трапеции дворников, и пр. Есть даже абсолютно новое, что брал в запас, например новая эластичная муфта с подшипником, бак омывателя большой для омывателя фар (в бампере все форсунки есть, даже на ПТФ), трубки все есть, моторчики).
Вот такую отдаю машину. Не стыдно продавать, как говорится. Машина ведет себя очень предсказуемо, в заносах едет правильно )
Наверное будем снимать-ставить на учет при продаже. Посмотреть можно в р-не Одесской (снимаю гараж в частном секторе) или по договоренности. Причина продажи – после пополнения в семье думаем о микроавтобусе.
Из косяков – задний бампер был недавно треснут снизу. Его запаяли, но по хорошему его бы аккуратно подкрасить в том месте, а то некрасиво. На кромках арок можно найти ржавчинки со стороны колеса. Лучше не трогать, они законсервированы растстопом и не прогрессируют.
VIN: WBAHB51040BD53631 тел. 8(098) 787-94-66 Денис Цена: 5000. (цену сразу ставлю низкую, не страдаю бакланопоцитом, что бы пытаться отбить хоть десятую часть вложенных денег. просто адекватно оцениваю возможности рынка)
BMW e34 mod.525, 2,5 л, бензин,
год 91,WBAHB51040BD53631,
Пробег 300+,
Цена: 5000.
Цвет черный, салон черная кожа,
тел. 8(098) 787-94-66 Денис
ВНИМАНИЕ! Конкурс на понижение цены ищите на второй странице этой темы!
Дорогие одноклубники!
Пришло время моей Любовнице сменить хозяина. Не один пуд соли съели мы вместе, но всему приходит конец, и наши отношения не стали исключением. Хотелось бы передать её в такие же заботливые руки.
Итак, история этой верной боевой подруги началось в 1991 году. Тогда жизнь вдохнули и в 192 коня, компактно уложенных в плиту М50. С тех пор минуло много лет, но грозный характер и жгучий темперамент не иссякли.
Ко мне она попала три года назад, после чего многое изменилось.. Наверное, почти все изменилось. Очень уж меня увлек процесс (ну не мне вам рассказывать). Машина была покрашена, дважды полностью заменен салон, ходовая, комплектация.. Ну об этом позже. Вобщем, к машине в семье относились с большой любовью и уважением, в салоне не курили, всегда чисто, все менялось вовремя (да что таить… по первому же зову). Клубные местные с ней знакомы.
Машина ровная, в авариях не была замечена (геометрических авариях)). Вся ходовая Лемфердер (рычаги., сайленты, в т.ч. и задней балки), стойки Боже, тормоза - заменены все трубки, передние диски, все колодки (по тормозам все АТЕ+Брембо), подшипники ступиц и т.д.
Электрика в свое время вся бережно переложена, пересмотрена, все работает, все красиво. Обогрев зеркал, личинки замка, зеркало с автозатемнением, все стеклоподьемники, цз, люк и т.д.
Свечи Бош Платинум свежие.
Сцепление комплект (корзина, диск, выжимной) Сакс два месяца назад новый.
Печка: месяц назад новый радиатор, четыре месяца назад новый мотор. Добавлена доп.помпа, в салоне можно жарить (я про еду).
Салон: черная кожа механика от е39. Состояние очень приличное, каждое лето старательно натирал жиром и торталваксом. Карты черная кожа с накладками.
Торпеда недавно заменена (до этого стояла во флоке), отдам и старую, кому надо, мне просто флок надоел.
М-тех руль, накладки на пороги (аэродинамич обвес в стиле М-Тех)
Выхлопная система: резонатор новый 4 месяца назад + выхлоп от Лентяя с его «итальянки» (очень приятный бас бочки)
Музыка: голова Алпайн (CD, DVD, USB), в полке два мида Блаупункт, в кикпанелях МИДы, в торпеде пищалки (все в штатных местах, яиц-уродов в полке нет), в багажнике саб, усилок. Подсветка головы очень точно совпадает с общей подсветкой оранжевой, смотрится штатно и кайфово.
Тапки: Лето – диски Шницер Тип 1, размер 17. Ориджинал. Состояние очень хорошее, покрашены порошком два года назад. Все диски с колпачками родными. Резина Toyo CF1 (кто шарит) - 234х45R17. Год выпуска 2014. Один сезон.
Зима – диски BBS спица в идеальном состоянии из германии + запаска такая же, на машине даже ни разу не стояла, все с родными колпачками. Размер 15. Резина Dunlop WinterSport 195х65 R15. Сейчас второй сезон. Резина 2013 года. Всю резину брал лично в магазине Дядя Федор (спасибо ему за качественный товар, всем рекомендую).
Кондиционера нет, на любителя. Хотя я все таки считаю, что он должен быть в семейной машине.
Коврики лето (ворс) + зима (резина) новые.
Мотор М50В25, масло не доливаю, меняю раз в 5-6 тыс. Ликви-Моли Молиген 10W50. Правда сейчас вместо него производят Молиген 10W40. Мотор заводится всегда без проблем, в любую погоду. Из-за отстройки крутящего немного неровный ХХ (600 об/мин), он немного уступил место ровному разгону и крутящему на 4200 . Езжу так два года, менять не хочу, но кому захочется иначе – дело ваше.
Аккумулятор новый ( в октябре ставил), 90Ач, под задним сиденьем, все по фен-шую.
Машина раз в год очень обильно обрабатывается РастСтопом на Гиганте.
Все покупалось на Экзисте или у Прибалта. Делалось по возможности своими руками, квалифицированная работа – у соответствующих мастеров. Покупателя познакомлю с мастерами (очень ценная информация! Я три года собирал по крупице хороших мастеров. Сэкономите кучу времени и денег). В гараже еще куча всего полезного в нагрузку (при желании). Пара передних сидений беж.кожи (диван подарен был Петруччио, извините, не комплект), торпеда, три комплекта дверных карт, шумка дверей, трапеции дворников, и пр. Есть даже абсолютно новое, что брал в запас, например новая эластичная муфта с подшипником, бак омывателя большой для омывателя фар (в бампере все форсунки есть, даже на ПТФ), трубки все есть, моторчики).
Вот такую отдаю машину. Не стыдно продавать, как говорится. Машина ведет себя очень предсказуемо, в заносах едет правильно )
Наверное будем снимать-ставить на учет при продаже. Посмотреть можно в р-не Одесской (снимаю гараж в частном секторе) или по договоренности. Причина продажи – после пополнения в семье думаем о микроавтобусе.
Из косяков – задний бампер был недавно треснут снизу. Его запаяли, но по хорошему его бы аккуратно подкрасить в том месте, а то некрасиво. На кромках арок можно найти ржавчинки со стороны колеса. Лучше не трогать, они законсервированы растстопом и не прогрессируют.
VIN: WBAHB51040BD53631 тел. 8(098) 787-94-66 Денис Цена: 5000. (цену сразу ставлю низкую, не страдаю бакланопоцитом, что бы пытаться отбить хоть десятую часть вложенных денег. просто адекватно оцениваю возможности рынка)
Вкладення
-
PA270106.jpg1,019.9 КБ · Перегляди: 1,090
-
PA270112.jpg936.8 КБ · Перегляди: 765
-
PA270116.jpg516 КБ · Перегляди: 684
-
PA270120-2.jpg1.1 MБ · Перегляди: 725
-
PA270124.jpg595.4 КБ · Перегляди: 640
-
PA270134.jpg911.9 КБ · Перегляди: 678
-
PA280139.jpg1.2 MБ · Перегляди: 722
-
PA280141.jpg1.1 MБ · Перегляди: 680
-
PA280142.jpg812.3 КБ · Перегляди: 832
-
image-06dff29ac8dc1d1f95f6049ff966cee87eef1e060ca6c2cb804c57bd76550eb5-V.jpg137.2 КБ · Перегляди: 738
-
image-9e119ff0762229c7003c3217151d2001071267daafbdc4e8fbfa6b724e44d151-V.jpg128.4 КБ · Перегляди: 659
-
image-64adb17bcc94ac9012a1cd82f259a1dcb057e3d214fb3e719d8d32945f97dfe1-V.jpg134.2 КБ · Перегляди: 595
Останнє редагування: