matros75
Пользователь
- Joined
- Feb 8, 2014
- Messages
- 46
- Age
- 49
- Город
- Одесса
Несколько дней назад загорелась контрольная лампа зарядки аккума, газнул потухла,все ок. На следующий день по дороге на работу опять загорелась ,но уже тухнуть не собиралась даже при прогазовке. Приехал на работу,первым делом полез к регулятору напряжения,снял,одна из щеток была на грани умирания,понятное дело,новых щеток у меня не было,но на глаза попалась шлиф.машинка ,которая и послужила мне донором щеток для замены износившихся. В общем,перепаял,установил все на место,завел,все ОК, лампа потухла,зарядка есть.
На обратном пути домой,все повторилось,но домой доехал уже на габаритах,мозги отключили мне все ,что только могли,абс,подушки,музыку,свет,но машина ехала,не глохла.Утром опять снял регулятор,думал ,что то опять со щетками,но они были в полном порядке.Опять собрал все на место,завел -зарядка есть,проехал 1км,опять все повторилось,кинул тестер-7вольт.Больше разбирать я не стал. Люди добрые,что за хр-нь такая?
Генератор- Valeo 14V 90A
На обратном пути домой,все повторилось,но домой доехал уже на габаритах,мозги отключили мне все ,что только могли,абс,подушки,музыку,свет,но машина ехала,не глохла.Утром опять снял регулятор,думал ,что то опять со щетками,но они были в полном порядке.Опять собрал все на место,завел -зарядка есть,проехал 1км,опять все повторилось,кинул тестер-7вольт.Больше разбирать я не стал. Люди добрые,что за хр-нь такая?
Генератор- Valeo 14V 90A