• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пропало сцепление / установка мотора

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Нужна помощь.
Все началось с того, что я поменял мотор на своей машине m30 на m30, корзина диск маховик переставил на новый мотор, двигателем попадали по коробке, все навесное собрано и все настал долгожданный момент пуска, мотор запустился как часики, но счастье длилось не долго.
Педаль сцепление ватная, передачи не включаются и не выключаются.
Рабочий, главный сухой.
При заглушенном двигателе передача включается и машина заводится и едет.
Что я мог сделать ? не правильно одет подшипник на вилке ? или сам мотор не попал нормально на первичный вал ? система сцепление вообще не разбиралась, рабочий остался стоять на коробке при замене мотора. (пробовал прокачать выкручивая сапунчик с рабочего и нажимая педаль, один раз брызнуло и все)
Идей больше нет. Подскажите что-то.
 
проверяй главный и рабочий сцепления, что значит брызнуло и все???? Должно самотеком течь из бачка,
на некоторых бмв нет отдельного бачка жидкости, забирается из бачка тормозного, на высоком уровне, достаточный ли уровень в бачке ??
при изношенном главном бывает сложно закачать систему, иногда прокачивают под давлением.
 
проверяй главный и рабочий сцепления, что значит брызнуло и все???? Должно самотеком течь из бачка,
на некоторых бмв нет отдельного бачка жидкости, забирается из бачка тормозного, на высоком уровне, достаточный ли уровень в бачке ??
при изношенном главном бывает сложно закачать систему, иногда прокачивают под давлением.
На рабочем вчера(рабочий же на коробке?) выкрутил сапун, нажал на сцепление один раз стравило и все дальше ничего не происходило и жидкость в бачке не уходила.
Бачек один я знаю, на вид всю магистраль прошел, что там той магистраль, рабочий кусочек металической трубки => переход на резиновый => ешё раз металичесский и тройник который уже под бачком стоит.
Я переживаю больше за то, что я как-то не так поставил подшипник на вилке или не так попал по первичному валу двигателем, но хотя ж передачи выключаются на заглушенном.
Подскажите как правильно систему прокачивать на ней.
 
Что значит "система сцепления не разбиралась"? Снималась коробка без съема рабочего цилиндра? В таком случае вилка должна остаться на месте и грибок(опорник со второго конца вилки) остался целым.
Далее два варианта: не прокачано сцепление, не той стороной поставили диск сцепления.
 
Что значит "система сцепления не разбиралась"? Снималась коробка без съема рабочего цилиндра? В таком случае вилка должна остаться на месте и грибок(опорник со второго конца вилки) остался целым.
Далее два варианта: не прокачано сцепление, не той стороной поставили диск сцепления.

Вилка осталась на месте, грибок ( он же я так понимаю выжимной ) снимался но поставился он обратно по выработке, там точно не перепутал. Мотор снимался, коробку вообще не трогали, то есть с системой вообще ничего не делали, правда что могло произойти за пол года простоя в гараже хз.
Диск точно поставил правильно... там с одной стороны выступает диаметр со шлицами, этой стороной выступом к маховику.
 
Что то не то с корзиной или диском.... Это ведь те детали, после установки которых у Вас перестало все работать.
 
Прокачайте сцепление.Это не нормально что при открученном штуцере и нажатии на педаль,не вытекает тормозная жидкость.
 
Прокачайте сцепление.Это не нормально что при открученном штуцере и нажатии на педаль,не вытекает тормозная жидкость.
Если можно в двух словах как это сделать. А то в интернете массу вариантов пишут.
(Как это делается правильно на наших 34рках)
 
на 34 , ауди и фв это делается так: берете шприц 50 кубиков , наполняете полностью тормозной жидкостью,откручиваете штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления, надеваете на шприц и штуцер трубку подходящую по диаметру, предварительно попытавшись стравить весь воздух из шприца и трубки. И потихоньку начинаете надавливать на поршень шприца, если в системе есть воздух должно быть слышно как он выйдет в бачек на главном тормозном. делать желательно вдвоем , один давит второй контролирует как поднимается уровень жидкости в ГТЦ.
 
Вместо шприца можно использовать штуцер тормозного цилиндра переднего левого колеса, предварительно открутив его. И качая педалью тормоза, будто нажимая шприц, заполнять рабочий цилиндр сцепления.

Но не пойму с чего исправно работающая гидравлика вдруг могла отказать, когда изменения коснулись только лишь корзины и диска...
 
Last edited:
Вместо шприца можно использовать штуцер тормозного цилиндра переднего левого колеса, предварительно открутив его. И качая педалью тормоза, будто нажимая шприц, заполнять рабочий цилиндр сцепления.

Но не пойму с чего исправно работающая гидравлика вдруг могла отказать, когда изменения каснулись только лишь корзины и диска...

Вопрос хороший, но корзину поставить не правильно не реально, а диск ? ну я уже написал как бы.
Если систему завтра прокачаю и рабочий будет шток выдавливать исправно, а передачи так и не будет включаться, значит что-то не так )
 
Вопрос не в правильности установки а в несоответствии установленных деталей исправным.
 
Була така сама фігня коли міняв витискний. Не зміг нормально прокачати, перед робочим циліндром є спіраль яка не дає нормально прокачати сщеплення. Потрібно або прибрати ту спіраль, або прокачати методом від переднього суппорта, або прокачати спец приблудою для прокачки сщепи
 
Була така сама фігня коли міняв витискний. Не зміг нормально прокачати, перед робочим циліндром є спіраль яка не дає нормально прокачати сщеплення. Потрібно або прибрати ту спіраль, або прокачати методом від переднього суппорта, або прокачати спец приблудою для прокачки сщепи

А почему после смены ввжимного подшипника появляется нужда в прокачке цилиндра...? Не ловлю связь
 
Цитирую книгу "BMW 5 e34 1987-1995 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию tehnobuk"
Удаление воздуха из
гидравлического привода
выключения сцепления
Удаление воздуха из гидропривода требуется в том
случае, если педаль сцепления не возвращается об-
ратно после нажатия или возвращается медленно, а
также после открытия гидравлической системы.
Так как в гидравлическом приводе сцепления исполь-
зуется тормозная жидкость, перед началом работы
прочитайте раздел "Удаление воздуха из гидравличес-
кого привода тормозной системы" в соответствующей
главе. АВнимание: при описанном способе прокачки в
системе может остаться некоторое количество
воздуха, что приведет к неполному выключению
сцепления и скрежету при включении передач.
В этом случае обратитесь на станцию техоб-
служивания для полного удаления воздуха из
системы.
• Поднимите переднюю часть автомобиля.
• Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и
при необходимости долейте жидкость до отметки
"Мах".
• Снимите колпачки с клапанов для выпуска воздуха
на рабочем цилиндре привода сцепления и суппор-
те переднего левого тормозного механизма
• Осторожно ослабьте затяжку клапанов, чтобы их
можно было легко отвернуть.
• Наденьте прозрачный шланг на клапан для выпуска
воздуха на тормозном суппорте.
• Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого
отверните клапан, затем попросите помощника на-
жать на тормозную педаль и удерживать ее в этом
положении. Заверните клапан, после чего помощник
должен отпустить педаль. Повторяйте эту процедуру
до полного заполнения шланга тормозной жидкос-
тью Закройте конец шланга пальцем, чтобы жид-
кость не вытекала Внимание: не допускайте силь-
ного падения уровня жидкости в бачке, при необхо-
димости доливайте новую тормозную жидкость.
• Наденьте свободный конец шланга на клапан для
выпуска воздуха рабочего цилиндра привода сцеп-
ления. Отверните оба клапана
• Нажмите на тормозную педаль. Удерживая ее в этом
положении, заверните клапан на суппорте. Отпусти-
те педаль. Повторяйте эту процедуру, пока не пре-
кратиться выход пузырьков воздуха в бачок. Доли-
вайте по мере необходимости новую тормозную жид-
кость.
• Заверните клапаны на суппорте и рабочем цилинд-
ре. Отсоедините шланг и наденьте защитные кол-
пачки.
• Опустите автомобиль.
• Долейте тормозную жидкость до отметки "Мах"
• Проверьте работу тормозов и сцепления
 
А почему после смены ввжимного подшипника появляется нужда в прокачке цилиндра...? Не ловлю связь
Я так само, поки не зіткнувся з цим сам. Можливо коли витягував робочий то десь хапануло чи ще щось. Але факт, в систему не втручались, зібрали назад а щепа працює гірше відсотків на 60.
 
SID_ прочтите внимательно третий пост, сцепление качалось и не правильно. В любом случае нужно прокачать.
 
SID_ прочтите внимательно третий пост, сцепление качалось и не правильно. В любом случае нужно прокачать.

Согласен, вмешательство уже имеет место быть. Но изначально проблема была до прокачки.
Теперь конечно следует и прокачать по правилам.
 
Там скорее всего связано с тем,что авто долго стояло без сцепы,шток и манжеты с выработкой как не крути на рабочем,плюс шток вылез в любом случае,вот и затянуло воздух.
 
Вместо шприца можно использовать штуцер тормозного цилиндра переднего левого колеса, предварительно открутив его. И качая педалью тормоза, будто нажимая шприц, заполнять рабочий цилиндр сцепления.
Именно так. Всегда помогало.
 
Всем спасибо ребят, долил полный уровень и прокачал просто сцеплением, за три минуты по приходу в гараж)
 
Всем спасибо ребят, долил полный уровень и прокачал просто сцеплением, за три минуты по приходу в гараж)

Так все заработало, авто снова в строю?
 
прокачать все равно необходимо, даже если заработало..
 
Back
Top