Своя история + вопрос.
У меня была плавающая проблема. То с пол тыка заведется, то крутить нужно. И тоже заметно было на горячую. А на холодную отлично.
А проблема оказалась в бензонасосе. Он вышел из строя ровно через год как я взял машину. Четко день в день =) Еду, и хоп.. тишина. Всё светиться, а мотор заглох. Кое как доехали, затем еле на СТО доехал, обороты держать приходилось 2500-3000 что б не глохла.
Заменил насос, полетела. А потом через неделю затупило всё. Такая вата стала. 2-а месяца выслеживал поведение, пока не поехали масло менять. Заменили, всё ок. Давай запускаться... 0 полный 0 сдох насосик. Повезло что на СТО был =) толкать не пришлось.
В этот раз купил BOSCH *200$ обошелся. (1й не помню какой был, он был в 2-а раз дешеале)
Затем затупы не сильно ушли, заменил еще и топленый фильтр, как сняли.. его не продуть было.
Но раз уж обсуждается M30B30 то сразу вопрос. Сейчас чувствую, что "раньше было лучше" машина шала, а сейчас тянет с трудом.
Из нового (Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, бензонасос, бензофильтр, "Лопата" заменил тоже Б/У дороги целые)
Перебирали голову (замена всей начинки в ней, сальники, прокладки и т д)
С тех пор, клапана не регулировал. Сейчас машина когда заводится, постоянно мотор вибрирует слегка. Причем как на холодную, так и на горячую и ЦО так воняет.
Кто знает мастера в Киеве, который сможет отрегулировать для начала клапана (может в них дело)