• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пропуски зажигания М30

di-TO2CJF.jpg
 
тоисть е меня регулятор давления плохой?
 
может регулятор, может насос, может фильтр, а может манометр врет.... вариантов куча. начни с того, что написано на регуляторе...
 
У меня тоже на холостых 2.5,газуеш 3.0 мотор м30б35
 
Фильтр менял 2 тис. назад.
Насос ХЗ чей, хз какой, не родной точно, пробиваю по номеру - даже гугл незнает:biggrin:
Щас гляну на регулятор, отпишусь.
 
Регулятор Bosch 0 280 160 249 Made in germany 3,0 bar
 
Своя история + вопрос.

У меня была плавающая проблема. То с пол тыка заведется, то крутить нужно. И тоже заметно было на горячую. А на холодную отлично.
А проблема оказалась в бензонасосе. Он вышел из строя ровно через год как я взял машину. Четко день в день =) Еду, и хоп.. тишина. Всё светиться, а мотор заглох. Кое как доехали, затем еле на СТО доехал, обороты держать приходилось 2500-3000 что б не глохла.

Заменил насос, полетела. А потом через неделю затупило всё. Такая вата стала. 2-а месяца выслеживал поведение, пока не поехали масло менять. Заменили, всё ок. Давай запускаться... 0 полный 0 сдох насосик. Повезло что на СТО был =) толкать не пришлось.
В этот раз купил BOSCH *200$ обошелся. (1й не помню какой был, он был в 2-а раз дешеале)

Затем затупы не сильно ушли, заменил еще и топленый фильтр, как сняли.. его не продуть было.


Но раз уж обсуждается M30B30 то сразу вопрос. Сейчас чувствую, что "раньше было лучше" машина шала, а сейчас тянет с трудом.
Из нового (Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, бензонасос, бензофильтр, "Лопата" заменил тоже Б/У дороги целые)
Перебирали голову (замена всей начинки в ней, сальники, прокладки и т д)
С тех пор, клапана не регулировал. Сейчас машина когда заводится, постоянно мотор вибрирует слегка. Причем как на холодную, так и на горячую и ЦО так воняет.

Кто знает мастера в Киеве, который сможет отрегулировать для начала клапана (может в них дело)
 
Сейчас машина когда заводится, постоянно мотор вибрирует слегка. Причем как на холодную, так и на горячую и ЦО так воняет.
Тоже вибрирует и воняет, клапана регулировал... Может бедная смесь?
 
Ну так сдерни разъем на датчике температуры - если успокоится мотор (без разъема лить начнет), значит версия о бедной смеси имеет право на жизнь
 
Всё может быть.
дело в том, что после переборки головы, я так и не регулировал клапана, а потом еще и расходомер заменил, самому его крутить пришлось, добился хотя бы результата "о! едет" , а потом насос, еще какая фигня, и так машина с тех пор не прет ваще.
Так что не исключено, что я бедную сметь сам накрутил + то что клапана не регулировались с момента капиталки головы (только голову делали, блок не разбирался)
 
Сегодня нашел одну проблему:rofl: Подключил манометр и давай мерить. Холостой - четко 2.5, реско газуеш - скачет до 3-х. Снимаем вакуум с регулятора - четко 3.0! Ставим вакуум, едем на трасу, и тут такое, до 5-ти тис. 3 бара (тапок в пол), потом смотрю, начинает падать, на 6 тис. уже 2.5. Снимаю вакуум, тоже самое. Фильтр менял, бак и сеточку чистил, остаетса только насос!
 
Так да! Я же писал, что год с такой херней прокатался. Насос заменил, уже и забыл что у меня была такая проблема.
 
Если опреджелишь что дело в насосе, бери новый (Я бош поставил 2й раз, 1й раз какой то средний взял, денег ваще голяк был тогда) 2-а месяца и накрылся. А бош крутит вот, скоро будет год как поменял.

Не привыкайте всё на разборках покупать. Как то друг на Е38 менял патрубок, купил за 105грн на баварии, а тут я гляжу разборки, вижу такой же патрубок Б/У хз сколько проходил, и цена 120грн Где логика?! А логика такая, хочешь дешевле? на разборку! И прикол в том, что даже не проверяя.
Но я и не строю иллюзий, что новое это аще круто, дерьма валом под видом товара.
 
Так да! Я же писал, что год с такой херней прокатался. Насос заменил, уже и забыл что у меня была такая проблема.
Я тоже почти год с етим ездил, и думал, почему после 5 тис. не тянет:biggrin:
 
Подключал напрямую манометр к топливному, больше 4.2 бара не качает...
 
Назад
Зверху