На тех авто, где есть возможность через диагностику "положить" свой ключ (а не обойти чип) - это актуально. Но есть два но. Это не касается е38. А на тех, кого касается, никто не парится с обд разъемом, так как шины от него все равно идут по машине во всем известных местах, и для того, чтобы накинуть два провода шины туда куда надо - нужно потратить совсем немного времени.
Тоесть подключиться диагностикой и смотреть "лайв дату"? Или что значит в реальном времени? Очень сомневаюсь, что угонщики читают ошибки. Счет идет на секунды.
Разрыв цепи тупо очень. Более изящное решение - перестановка сигналов дпрв и дпкв (идею дарю
). Ошибок не будет, ведь датчик подключен. Только сигнал с него не такой, как нужен. При снятии с охраны - сигнальные провода снова соединяются правильно.
Да и самое главное, надо трезво смотреть на вещи. Е38 не настолько лакомый кусок, за который будут бороться профи. А для шпаны-пЫонеров достаточно нестандартной собственной заманухи.
Если заблокировать капот и все смонтировать в отсеке ДМЕ (я даже видел просто в жгут проводки мотора "жучок" врезанный)- то вряд ли кто-то будет тратить много времени именно на ваш авто...