• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Противоугонные средства.

А что мешает подать питание напрямую?

Мешает отсутствие понимания, почему машина не заводится. У угонщиков не будет времени разбираться в чем проблема, логично?
 
Мешает отсутствие понимания, почему машина не заводится. У угонщиков не будет времени разбираться в чем проблема, логично?

Да там и дураку понятно,по звуку можно определить работает насос или нет.
 
Да там и дураку понятно,по звуку можно определить работает насос или нет.

:scratch_one-s_head:
 
Дивлячись яка вартість авто - такий і клас крадіїв. Якщо авто досить не дешеве, то крадій це досвідченний майстер і за досить короткий час здатний визначити що саме йому заважає. У випадку з кнопкою він просто кине проводку напряму. Колись був дуже цікавий сайт по індивідуальним системам захисту авто, де досить детально розповідались дії зловмисників на всі випадки життя. Буває що в них з собою пів проводки з блоками, і у випадку чого машина сама здатна від'їхати на кілометр два, а цього достатньо. Сигналки з джи пі ес або сховані телефони вираховуються за 30 сек. Можна хіба що капкан на педалі поставити))
 
Дабы не дублировать темы и если автор топика не возражает, поинтересуюсь у форумчан, что лучше поставить на е38. Обсуждение вопроса приветствую между установками 3 видов противоугонок:
1. Блокиратор капота (чтоб исключить подключение к ОБВ 2)
2. Механический замок на сам ОБД 2 в подкапотном пространстве
3. Перенос и перепиновка ОБД 2.
 
Описка... В подкапотном пространстве стоит обычный круглый 20-пин ОБД, а не ОБД 2.
 
на е38

1. Блокиратор капота (чтоб исключить подключение к ОБВ 2)
2. Механический замок на сам ОБД 2 в подкапотном пространстве
3. Перенос и перепиновка ОБД 2.

В контексте е38 блокировка доступа к разъему диагностики абсолютно бесполезная трата времени. Разве что ваша цель защитить машину от несанкционированного считывания ошибок.
 
В контексте е38 блокировка доступа к разъему диагностики абсолютно бесполезная трата времени. Разве что ваша цель защитить машину от несанкционированного считывания ошибок.

Благодарю. А разве при подключении к разъему нет возможности обойти чип ключа или увидеть в режиме реального времени разрыв цепи дпкв (к примеру), что некоторые делают в качестве доп. меры защиты от быстрого угона ?
 
А разве при подключении к разъему нет возможности обойти чип ключа
На тех авто, где есть возможность через диагностику "положить" свой ключ (а не обойти чип) - это актуально. Но есть два но. Это не касается е38. А на тех, кого касается, никто не парится с обд разъемом, так как шины от него все равно идут по машине во всем известных местах, и для того, чтобы накинуть два провода шины туда куда надо - нужно потратить совсем немного времени.

увидеть в режиме реального времени разрыв цепи дпкв
Тоесть подключиться диагностикой и смотреть "лайв дату"? Или что значит в реальном времени? Очень сомневаюсь, что угонщики читают ошибки. Счет идет на секунды.

Разрыв цепи тупо очень. Более изящное решение - перестановка сигналов дпрв и дпкв (идею дарю ;) ). Ошибок не будет, ведь датчик подключен. Только сигнал с него не такой, как нужен. При снятии с охраны - сигнальные провода снова соединяются правильно.

Да и самое главное, надо трезво смотреть на вещи. Е38 не настолько лакомый кусок, за который будут бороться профи. А для шпаны-пЫонеров достаточно нестандартной собственной заманухи.
Если заблокировать капот и все смонтировать в отсеке ДМЕ (я даже видел просто в жгут проводки мотора "жучок" врезанный)- то вряд ли кто-то будет тратить много времени именно на ваш авто...
 
На тех авто, где есть возможность через диагностику "положить" свой ключ (а не обойти чип) - это актуально. Но есть два но. Это не касается е38. А на тех, кого касается, никто не парится с обд разъемом, так как шины от него все равно идут по машине во всем известных местах, и для того, чтобы накинуть два провода шины туда куда надо - нужно потратить совсем немного времени.

Тоесть подключиться диагностикой и смотреть "лайв дату"? Или что значит в реальном времени? Очень сомневаюсь, что угонщики читают ошибки. Счет идет на секунды.

Разрыв цепи тупо очень. Более изящное решение - перестановка сигналов дпрв и дпкв (идею дарю ;) ). Ошибок не будет, ведь датчик подключен. Только сигнал с него не такой, как нужен. При снятии с охраны - сигнальные провода снова соединяются правильно.

Да и самое главное, надо трезво смотреть на вещи. Е38 не настолько лакомый кусок, за который будут бороться профи. А для шпаны-пЫонеров достаточно нестандартной собственной заманухи.
Если заблокировать капот и все смонтировать в отсеке ДМЕ (я даже видел просто в жгут проводки мотора "жучок" врезанный)- то вряд ли кто-то будет тратить много времени именно на ваш авто...

Благодарю за познавательные ответы. А на счет старости е38 - последнее время, особенно в Западных областях, было угнано 17 шт е34 (в теч. месяца). Да и заграничные доноры этой модели оч. подорожали. Не бью пяткой в грудь, что именно моя 38 лучше всех - просто в свете последних событий решил озаботиться более менее серьезной охраной от возможности лишиться автомобиля. Поэтому и задал вопросы, которые спецам возможно и покажутся непрофессиональными. Каждый спец. в своей области. А этой я действительно не знаю так досканально.
 
Вы серьёзно? Противоугон на Е38/е39? Да они такие замороченные что не всегда заводятся от родного ключа. Кому оно нахрен нужно и куда их потом деть с учётом смешной стоимости. Угонщикам более чем плевать на состояние машины которой в лучшем случае 14 лет. Западная Украина конечно не в счёт.. это другой мир


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вы серьёзно? Противоугон на Е38/е39? Да они такие замороченные что не всегда заводятся от родного ключа. Кому оно нахрен нужно и куда их потом деть с учётом смешной стоимости. Угонщикам более чем плевать на состояние машины которой в лучшем случае 14 лет. Западная Украина конечно не в счёт.. это другой мир


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ну так хотя бы маломальскую защиту поставить не мешает. Есть бюджетные, но при этом надёжные сигналки типа Пандоры DX-30, которые достаточно хорошо защищают от любителей покататься, алкашей и прочих асоциальных элементов. Так обычно профи не зарятся на наши старенькие колымаги.
 
человеку на хонду ставил механическую кнопку на бензонасос --пытались угнать возле метро харьковской -не получилось-также и у самого стоит и также на стартер
 
А как же старые добрые, всеми забытые блокираторы руля и педалей? Выключатель бензонасоса безусловно хорошая вещь, а блокиратор еще и веселая, правда при попытке угона, когда не получится, могут напакостить:(
 
Back
Top