streamliner
Пользователь
- Joined
- May 3, 2012
- Messages
- 388
- Age
- 38
- Город
- Киев
Уважаемые соратники! Имеется следующая ситуация:
E39 M52B28 AT 1997 г.в.
На момент покупки авто (8 мес./8 тыс.км. назад) был отчетливо слышен гул насоса ГУР, при этом усилие к рулю применять не надо.
Узнав, что в таком состоянии можно ещё немного поездить, не причиняя вреда рейке и прочим агрегатам, оставил вопрос на потом.
За это время ситуация не изменилась, прохожу плановое ТО. Решил вплотную заняться этим вопросом.
Открыли бачёк, увидели серо-черную жижу, уровень в норме (пока не сливали), приблизительный цвет на фото:
Стал вопрос замены/капиталки насоса ГУР, промывки системы и заправки новой жидкости.
Рейка на моём авто полностью в норме, не стучит и не доставляет других неприятностей.
Пошерстил Интернет, узнал по знакомым, позвонил на три профильные СТО. Получил следующую информацию:
1. Серо-черный цвет в жидкости - продукты износа роторного механизма насоса ГУР (сто 1, 2, 3)
2. При износе роторного механизма насос ГУР не подлежит ремонту, необходима замена на новый (сто 1, 3)
3. Необходима промывка системы и замена жидкости ~ 500 грн (сто 1,2)
4. Новый неоригинальный насос ГУР стоит ~ 1100 грн (noname без установки), 1600 грн (аналог с установкой), 2200 грн (USA с установкой) (сто 1, 2, 3)
5. Можно приобрести насос ГУР на разборке, зная что он не гудел + предварительно вскрыв его и проверив состояние (сто 2)
С вышеперечисленным всё более-менее понятно, но больше всего удивила, если не обескуражила следующая инфа от [специалиста] СТО3:
5. Для полной промывки системы ГУР необходимая полная разборка рулевой рейки (!)
При ее разборе для промывки (!!) повреждаются все сальники и прочие детали(!!!)
Следовательно, необходим её капитальный ремонт со всеми вытекающими (!!!!)
(Повторюсь, нареканий на рейку у меня нет вообще!)
Цена за эту [мышиную возню] составляет 2850 грн. Сюда входит:
- промывка системы
- [вынужденная] капиталка рулевой рейки (работа+запчасти)
- новая свежая жидкость для механизма ГУР
- проверка и установка развал-схождения
- работа
Заметьте, в эту стоимость не входит стоимость насоса ГУР!!!
Повторюсь, эту [полезнейшую] информацию мне эксклюзивно предоставили [специалисты] СТО 3.
Её мне, кстати, порекомендовал один хороший знакомый туринговод E39, который 1-2 года назад качественно и сравнительно недорого отремонтировал у них насос ГУР!
Логично, что пятый пункт может свидетельствовать либо о грамотности и комплексном подходе к делу, либо о желании навязать услуги, но ИМХО, лучше всего к этому повествованию подходит смайл
Жду ваших советов и комментариев!
Все личные впечатления выделены восклицательными знаками и квадратными скобками
E39 M52B28 AT 1997 г.в.
На момент покупки авто (8 мес./8 тыс.км. назад) был отчетливо слышен гул насоса ГУР, при этом усилие к рулю применять не надо.
Узнав, что в таком состоянии можно ещё немного поездить, не причиняя вреда рейке и прочим агрегатам, оставил вопрос на потом.
За это время ситуация не изменилась, прохожу плановое ТО. Решил вплотную заняться этим вопросом.
Открыли бачёк, увидели серо-черную жижу, уровень в норме (пока не сливали), приблизительный цвет на фото:
Стал вопрос замены/капиталки насоса ГУР, промывки системы и заправки новой жидкости.
Рейка на моём авто полностью в норме, не стучит и не доставляет других неприятностей.
Пошерстил Интернет, узнал по знакомым, позвонил на три профильные СТО. Получил следующую информацию:
1. Серо-черный цвет в жидкости - продукты износа роторного механизма насоса ГУР (сто 1, 2, 3)
2. При износе роторного механизма насос ГУР не подлежит ремонту, необходима замена на новый (сто 1, 3)
3. Необходима промывка системы и замена жидкости ~ 500 грн (сто 1,2)
4. Новый неоригинальный насос ГУР стоит ~ 1100 грн (noname без установки), 1600 грн (аналог с установкой), 2200 грн (USA с установкой) (сто 1, 2, 3)
5. Можно приобрести насос ГУР на разборке, зная что он не гудел + предварительно вскрыв его и проверив состояние (сто 2)
С вышеперечисленным всё более-менее понятно, но больше всего удивила, если не обескуражила следующая инфа от [специалиста] СТО3:
5. Для полной промывки системы ГУР необходимая полная разборка рулевой рейки (!)
При ее разборе для промывки (!!) повреждаются все сальники и прочие детали(!!!)
Следовательно, необходим её капитальный ремонт со всеми вытекающими (!!!!)
(Повторюсь, нареканий на рейку у меня нет вообще!)
Цена за эту [мышиную возню] составляет 2850 грн. Сюда входит:
- промывка системы
- [вынужденная] капиталка рулевой рейки (работа+запчасти)
- новая свежая жидкость для механизма ГУР
- проверка и установка развал-схождения
- работа
Заметьте, в эту стоимость не входит стоимость насоса ГУР!!!
Повторюсь, эту [полезнейшую] информацию мне эксклюзивно предоставили [специалисты] СТО 3.
Её мне, кстати, порекомендовал один хороший знакомый туринговод E39, который 1-2 года назад качественно и сравнительно недорого отремонтировал у них насос ГУР!
Логично, что пятый пункт может свидетельствовать либо о грамотности и комплексном подходе к делу, либо о желании навязать услуги, но ИМХО, лучше всего к этому повествованию подходит смайл
Жду ваших советов и комментариев!
Все личные впечатления выделены восклицательными знаками и квадратными скобками
Last edited: