sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,835
- Город
- Коростышев
Как по мне, то не важно сколько зарабатываешь, важнее то, сколько готов потратить в случае необходимости..
Ну допустим, готов ли выложить двушку на экстренный ремонт узла? Поскольку можно 3 года ездить без проблем, а потом приехать на пару тыщ.. И вот тогда нужно отдавать себе отчет - есть ли возможность/желание достать и положить на капот N-ю сумму для решение проблемы.
Если есть опасения относительно хватит-не хватит ли денег на содержание, то я бы советовал на авто такого класса и тем белее возраста - не смотреть даже. Поскольку может оставить с голым задом.
Если уж осень сильно хочется - а такое возможно - тогда нужно искать максимально живой экземпляр за вменяемые деньги, но главное при этом иметь 2-3К про запас, на случай экстренной остановки. Хотя штуку еще желательно быть готовым вкинуть на профилактическое ТО сразу после покупки, что бы поменять самые важные расходники и болезненные элементы.
Ну допустим, готов ли выложить двушку на экстренный ремонт узла? Поскольку можно 3 года ездить без проблем, а потом приехать на пару тыщ.. И вот тогда нужно отдавать себе отчет - есть ли возможность/желание достать и положить на капот N-ю сумму для решение проблемы.
Если есть опасения относительно хватит-не хватит ли денег на содержание, то я бы советовал на авто такого класса и тем белее возраста - не смотреть даже. Поскольку может оставить с голым задом.
Если уж осень сильно хочется - а такое возможно - тогда нужно искать максимально живой экземпляр за вменяемые деньги, но главное при этом иметь 2-3К про запас, на случай экстренной остановки. Хотя штуку еще желательно быть готовым вкинуть на профилактическое ТО сразу после покупки, что бы поменять самые важные расходники и болезненные элементы.