Прошу дельных советов о владении E38

Как по мне, то не важно сколько зарабатываешь, важнее то, сколько готов потратить в случае необходимости..

Ну допустим, готов ли выложить двушку на экстренный ремонт узла? Поскольку можно 3 года ездить без проблем, а потом приехать на пару тыщ.. И вот тогда нужно отдавать себе отчет - есть ли возможность/желание достать и положить на капот N-ю сумму для решение проблемы.

Если есть опасения относительно хватит-не хватит ли денег на содержание, то я бы советовал на авто такого класса и тем белее возраста - не смотреть даже. Поскольку может оставить с голым задом.

Если уж осень сильно хочется - а такое возможно - тогда нужно искать максимально живой экземпляр за вменяемые деньги, но главное при этом иметь 2-3К про запас, на случай экстренной остановки. Хотя штуку еще желательно быть готовым вкинуть на профилактическое ТО сразу после покупки, что бы поменять самые важные расходники и болезненные элементы.
 
Я знаю . Ну если человек собрался купить новый генератор , то пусть хотя бы знает цену на новый мотор....

Вот как раз цену на новый мотор при том, что пока все еще есть на разборках с Англии автомобили, знать и не нужно. За $1500-1800 можно взять рабочий M62
 
Вот как раз цену на новый мотор при том, что пока все еще есть на разборках с Англии автомобили, знать и не нужно. За $1500-1800 можно взять рабочий M62
:biggrin: А я о чём ???
Так, граждане, а правда ли, что там генератор новый за 1000 стоит и с жидкостным охлаждением????
Человек поинтересовался за новый генератор , а я ему на всякий случай - новый мотор ...... Вы хоть тему с начала читали ?
 
Как по мне, то не важно сколько зарабатываешь, важнее то, сколько готов потратить в случае необходимости..

Ну допустим, готов ли выложить двушку на экстренный ремонт узла? Поскольку можно 3 года ездить без проблем, а потом приехать на пару тыщ.. И вот тогда нужно отдавать себе отчет - есть ли возможность/желание достать и положить на капот N-ю сумму для решение проблемы.

Если есть опасения относительно хватит-не хватит ли денег на содержание, то я бы советовал на авто такого класса и тем белее возраста - не смотреть даже. Поскольку может оставить с голым задом.

Если уж осень сильно хочется - а такое возможно - тогда нужно искать максимально живой экземпляр за вменяемые деньги, но главное при этом иметь 2-3К про запас, на случай экстренной остановки. Хотя штуку еще желательно быть готовым вкинуть на профилактическое ТО сразу после покупки, что бы поменять самые важные расходники и болезненные элементы.

у меня Е34 520, вот пример из моего опыта: 1) ничего не предвещало, но в один прекрасный момент сдох аккумулятор( отслужил 3,5 лет), и не важно какой кузов БМВ этот аккумулятор питал, в итоге нужно было покупать новый аккум, нормальный с гарагнтией на 77 Ач - от 1850 грн.
 
ну вы понимаете - покупка нового аккума - это не самое затратное, что может быть в авто :) хотя в обслуживании Е34 согласен, такая сумма солидная.
 
Back
Top