Прошу совета: очкарик vs BMW 5

Veniamin

Пользователь
Joined
May 31, 2012
Messages
196
Страна
Украина
Город
Одесса
Камрады, приветствую.
Сразу прошу прощения-знаю, что тема бита-перебита-читал, читал много и на разных источниках, но хочу спросить Вашего мнения, исходя из сегодняшних реалий.

Выбираю Мерседес W 210 рестайлинг, дизель. Цены очень разные, есть гнилые, есть пока что только со вспученной краской. Подкупает надежность подвески, простота ремонта, ну и немец.

Прямой конкурент ему Е39, хотелось бы с М57. Преимущества перечислять нет смысла, с недостатков для себя решил дороговизна подвески.

И тут я плавно пришёл к Е34.
Может есть смысл купить более-менее ухоженную 34? Она конечно уступает 39-ой и 210-ому, но по ходовой вроде проще в ремонте и надежнее.

Так вот собственно в чем вопрос:

можно ли уверенно сказать, что если Мерседес не гнилой сейчас, то в скором времени это произойдёт? Я все больше склоняюсь именно к этой мысли. (Наверняка у Вас или знакомых были такие или подобные машины).

Есть ли смысл рассматривать дизельные Е39 по 5-6 тыс.$, или все таки е34?

Понятно, что все зависит от конкретных экземпляров, но все равно я запутался. Жизнь немного потрепала, я перед зимой остался «без колёс», дэу, лачети и пр. не хочу, к Вагам как то прохладно, рисовозки-это будет крайний случай.

Простите, если сумбурно, буду благодарен за Ваше мнение.
 
За 5-6к в Е39 нужно будет беспокоиться не за ходовку, а больше за мотор и кузов.. ходовка довезет, а вот двигло станет и будет фиолетово, в каком состоянии подвеска.

В такие деньги, вероятно, лучше взять Е34 (если такие еще бывают живые) и 1-2к оставшиеся сразу вкинуть в обслуживание.
Ну или же иметь 1-2к дополнительно при покупке Е39.. как и любой другой машины тех годов.
 
Был Мерседес W 210 рестайлинг матик ,только бензин,за 60 т.км по ходовой не было вопросов,все стояло оригинальное,но найти не гнилой шансов не было еще лет десять назад,а сейчас тем более,у меня это и было причиной продажи. Е39 меньше внутри и купить полноприводную было сложно,при всей любви к Бмв ,тогда купил Мерс.Е34 была в 90-х машина хорошая,но найти живую наверное сложно.По поводу дизеля,как по мне лучше взять бензин и поставить газ,у дизельных машин пробеги всегда больше и по ремонту будут дороже.
 
Советую смотреть машины на профильных Сто,это в будущем сэкономит деньги и меньше будет сюрпризов
 
За 5-6к в Е39 нужно будет беспокоиться не за ходовку, а больше за мотор и кузов.. ходовка довезет, а вот двигло станет и будет фиолетово, в каком состоянии подвеска.

В такие деньги, вероятно, лучше взять Е34 (если такие еще бывают живые) и 1-2к оставшиеся сразу вкинуть в обслуживание.
Ну или же иметь 1-2к дополнительно при покупке Е39.. как и любой другой машины тех годов.
что можно сделать на е39 с мотором за такие деньги. У меня ванос похрюкивать начал, так бюджет ушел в 3-4 на цепи, ваносы, натяжители, прокладки. Сейчас думаю или продать, как есть или вложится и оставить.
 
что можно сделать на е39 с мотором за такие деньги. У меня ванос похрюкивать начал, так бюджет ушел в 3-4 на цепи, ваносы, натяжители, прокладки. Сейчас думаю или продать, как есть или вложится и оставить.

Продать как есть, а покупану уступить на ремонт ваноса 700 уев.
 
Продать как есть, а покупану уступить на ремонт ваноса 700 уев.
emoji481.png
emoji16.png
мнения двоякое. С одной стороны даже 2-3 жалко, с другой 5-6 за которые продам ничего не решают, я только за покраску выложил 25.000. Машина получилась 4я, вот и стоит.
 
Да..Полноприводный Е39 можно долго искать..Я бы даже сказал вечно..
И таки не найти..
 
Back
Top