Камрады, приветствую.
Сразу прошу прощения-знаю, что тема бита-перебита-читал, читал много и на разных источниках, но хочу спросить Вашего мнения, исходя из сегодняшних реалий.
Выбираю Мерседес W 210 рестайлинг, дизель. Цены очень разные, есть гнилые, есть пока что только со вспученной краской. Подкупает надежность подвески, простота ремонта, ну и немец.
Прямой конкурент ему Е39, хотелось бы с М57. Преимущества перечислять нет смысла, с недостатков для себя решил дороговизна подвески.
И тут я плавно пришёл к Е34.
Может есть смысл купить более-менее ухоженную 34? Она конечно уступает 39-ой и 210-ому, но по ходовой вроде проще в ремонте и надежнее.
Так вот собственно в чем вопрос:
можно ли уверенно сказать, что если Мерседес не гнилой сейчас, то в скором времени это произойдёт? Я все больше склоняюсь именно к этой мысли. (Наверняка у Вас или знакомых были такие или подобные машины).
Есть ли смысл рассматривать дизельные Е39 по 5-6 тыс.$, или все таки е34?
Понятно, что все зависит от конкретных экземпляров, но все равно я запутался. Жизнь немного потрепала, я перед зимой остался «без колёс», дэу, лачети и пр. не хочу, к Вагам как то прохладно, рисовозки-это будет крайний случай.
Простите, если сумбурно, буду благодарен за Ваше мнение.
Сразу прошу прощения-знаю, что тема бита-перебита-читал, читал много и на разных источниках, но хочу спросить Вашего мнения, исходя из сегодняшних реалий.
Выбираю Мерседес W 210 рестайлинг, дизель. Цены очень разные, есть гнилые, есть пока что только со вспученной краской. Подкупает надежность подвески, простота ремонта, ну и немец.
Прямой конкурент ему Е39, хотелось бы с М57. Преимущества перечислять нет смысла, с недостатков для себя решил дороговизна подвески.
И тут я плавно пришёл к Е34.
Может есть смысл купить более-менее ухоженную 34? Она конечно уступает 39-ой и 210-ому, но по ходовой вроде проще в ремонте и надежнее.
Так вот собственно в чем вопрос:
можно ли уверенно сказать, что если Мерседес не гнилой сейчас, то в скором времени это произойдёт? Я все больше склоняюсь именно к этой мысли. (Наверняка у Вас или знакомых были такие или подобные машины).
Есть ли смысл рассматривать дизельные Е39 по 5-6 тыс.$, или все таки е34?
Понятно, что все зависит от конкретных экземпляров, но все равно я запутался. Жизнь немного потрепала, я перед зимой остался «без колёс», дэу, лачети и пр. не хочу, к Вагам как то прохладно, рисовозки-это будет крайний случай.
Простите, если сумбурно, буду благодарен за Ваше мнение.