Прошу совета...

Falcon

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,474
Город
Киев
... по поводу Кайена. Кайен Турбо - не нужен. Кайен не турбо 4,5 - не нужен. Новые дизеля - слишком дороги. Мне вполне хватит бензинового 3.2.
Так получилось, что я про эту машину ничего не знаю. Кто юзал - поделитесь, плз, впечатлениями и ощущениями (икс предлагать не стоит: увы, это не мой автомобиль). Интересны именно субъективные высказывания всех, кто может что-то сказать по делу.
Спасибо.
 
от рестайла 3,6 только положительные эмоции,
только один неприятный факт: перегнила!!! на пробеге 10ткм проводка под водительским сидением, и машина перестала заводится, сутки искали причину, потом оказалось - частая для этой модели болячка
а так за 60 ткм только расходники, цены на ориг.запчасти не радуют
 
Собственно Туарег/кайен/Ку7 одна малина
 
Я кроме Х5 машин не знаю..:search:
 
Интересны именно субъективные высказывания всех, кто может что-то сказать по делу

не, ну если именно субьективные, то пожалуйста:
нИ едИт и ни рулицца.
А так, давайте ссылку на конкретную машину в продаже и будем ее клевать. :)
 
Да я пока до конкретных ссылок не дошел. Вижу, что дороги все хуже и рационально было бы сесть в какой-нибудь "ботинок". Фокус в том, что икс мне, мягко говоря, не очень нравится, но получается, что кроме него больше и смотреть-то не на что (((((((((
 
Дядь Саша, при покупке любого премиум класса нужно иметь 10 килобаксов про запас, и тогда ничего страшного не будет, вот и все ИМХО.

Да и живой его найти проще, поскольку их много, и часто на них гламурные кисО катались по бутикам, без выезда за пределы Окружной.....

Цены на оригинальные запчасти - космос!
 
Да я пока до конкретных ссылок не дошел. Вижу, что дороги все хуже и рационально было бы сесть в какой-нибудь "ботинок". Фокус в том, что икс мне, мягко говоря, не очень нравится, но получается, что кроме него больше и смотреть-то не на что (((((((((

как это не упрощенно и банально не звучит, но при выборе машины в большим движком и дорогой смотреть нада не на цацки-пецки в салоне,
не на разгон до сотни, а на простую и банальную вещь
историю ввоза в Украину и первую регистрацию..
иначе у тебя на руках может оказаться жилизяка без регистрации, и то, и ее еще могут отобрать если захотят..
Вот это примерно и вся логика...
Самое интересное, что есть типа такие автивки, с первой регистрацией в Киевской области, которые потом из базы таможни
исчезают...Ну это по версии одного терпилы, которые сначала обратился, потом потерялся..
Так что х.з. что оно луТше..
4,4л которые х.з. кто как на учет примастырил через знакомых м.соров или
меньший моторчеГ, но честно ввезенный и растаможенный..
Это вы уж решайте сами... я свой выбор сделал...может не так гламурно и пантовито в сторну покупки в салоне в офдилера менее гламурного жипера, но спокойно и надежно
Рекомендую ознакомицца с темой:
http://www.bmwclub.ua/threads/18079-Беспредел-отмена-регистрации!!!!?p=183587#post183587
Отакая существуют нарази проблемка...
да и еще по поводу суммы в 100-1000 грн в договоре купли -продажи так это тоже может быть весьма опрометчиво ..
 
Last edited:
Дядя Саша...Буду банальным..Сумма???
 
Макс, дело не в сумме, а в личных ощущениях. Эскалейд на хромированных дисках в метр высотой, на которых в Америке ездят наркодилеры, мне не нужен. Как и Х6. Да и, честно говоря, на такое фуфло и десятки зелени жалко. Я их не ворую, а зарабатываю.
Моя машинка меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Едет отлично, жопа сидит удобно, мне большего не нужно. Но проблема в том, что мне ее жалко. По нашей помытой столице можно передвигаться только на БТРе.
Ко мне недавно товарищ из Харькова приезжал. На 105 крузере, заклеенном в камуфляж, на котором он на охоту ездит. Проехались мы по делам по городу. Средняя скорость все равно не выше 30 км\ч, но не чувствуется ничего. Колеса по яйца высотой, шириной полметра и накачаны до 1.8. Можно пальцем ямку вдавить. Вот он и едет не глядя на дорогу, т.к. его танку все равно.
Я утрирую конечно, и такая машина мне не нужна, но какой-то компромисс все же нужен. Вот я и начал задумываться......
 
Саш,дело как раз в сумме...Ибо,например,в 40кБ влезет никакущий дорестайловый Кайен и шикарный послерестайловый дизель Х5 или бензиновый индивидуал...
И ещё,я раз в жизни пересел с БМВ на Мерседес и мне год снилась БМВовская приборка и звук двигателя..Не повторяй мои ошибки)))
 
Я поглядываю на Иксы конечно, но до 40 тыс. не видел таких уж шикарных машин. А часто и с пробегом под 300 тыщ. Разве что переть оттуда.
 
А я бы порекомендовал не Каен, а Ауди Ку7 4.2Тди! Отличный авто! И наваливает покрепче всех Иксов кроме Х5///М и звук приятен как ни странно. И экономичен в разумных пределах. Особо не ломаеться! ВОобщем если бы у меня стоял выбор между Каем(не турбо), Х5(не важно каким мотором), МЛ или Ку7 4.2 ТДИ. Не раздумывая взял бы Курятник:)
Зы На Кае 4.5 катался таки....ОЧЧЧЧЕЕНННЬЬ недешевая машина по обслуге:( Но на "дороге" стоит лучше чем Х5, засчет длинной базы.
О блин, за такой бюджет увы не купишь 4.2 тди. В сторону Ку7 но с другим мотором смотреть категорически НЕЛЬЗЯ!
 
На 105 крузере, заклеенном в камуфляж, на котором он на охоту ездит. Проехались мы по делам по городу. Средняя скорость все равно не выше 30 км\ч, но не чувствуется ничего. Колеса по яйца высотой, шириной полметра и накачаны до 1.8. Можно пальцем ямку вдавить. Вот он и едет не глядя на дорогу, т.к. его танку все равно.
а что общего у этой машины с
Зы На Кае 4.5 катался таки
Имхо, толи я чивотанидопанимаю, толи вы ;)

Чтоб ехать быстро и входит в повороты на скорости нужна широкая низкопрофильная резина.
А ТС понравилась другая резина и другой автомобиль.
 
Last edited:
Я поглядываю на Иксы конечно, но до 40 тыс. не видел таких уж шикарных машин. А часто и с пробегом под 300 тыщ. Разве что переть оттуда.
если долго и усердно поискать - то найти реально :)

вон у Саши dlwss как раз 4,4л хорошенький щас в продаже.
 
вон у Саши dlwss как раз 4,4л хорошенький щас в продаже.
Эт ты правильно подметил.... а ещё лучше..... ну ты знаешь))))
 
Эт ты правильно подметил.... а ещё лучше..... ну ты знаешь))))
знаю знаю :) но дизелей у него щас Е53х в продаже кажись нету :)
 
знаю знаю :) но дизелей у него щас Е53х в продаже кажись нету :)
Та не...вроде есть один... но только какой-то неизвестный и с ценой явный перебор,а так....
 
А по теме... может я конечно перебираю,но как по мне,Порше,ну какой бы он не был,надо брать новый,а тем более Кай.... взять машину с залитым лаком для ногтей рулем как то.... вот икса,а тем более меритайм,даже бензинового(сайвер... это не я написал),как вариант б/у ,самое оно.
 
Если не нужен мощный мотор, то лучше посмотреть в сторону Таурега. Скорее всего порядком дешевле в обслуживании и дешевле на вторичном рынке. Некоторые индивиды вообще утверждают, что это одинаковые авто:focus:
 
Скорее всего порядком дешевле в обслуживании
Совсем нет.
 
Саш, взял бы ты 3.0 туарег и не парился. Из личных ощущений!
 
Саш, взял бы ты 3.0 туарег и не парился. Из личных ощущений!
Юрик, а что тебе в нем понравилось? Можешь поподробнее, плз? Кроме внедорожного потенциала, который мне не нужен?
А я бы порекомендовал не Каен, а Ауди Ку7 4.2Тди!
Влаша, он похож на лежачий холодильник. Как можно ездить в холодильнике? И нахрена мне 4.2, да еще и Т, можешь сказать?
Мои запросы: не надо Т, не надо оффроуд, не надо больше 3,0 - 3,5, нужна возможность использования полнопрофильной резины. Конечно автомат, т.к. в драйвера я давно наигрался. Хочу попробовать дизель. Ну и что бы ОНО на чевой-то было похоже, блин морской...
 
Надежный, рулится неплохо, как для такого тазика, отличный выворот, малоломучий, доступные по ценам запчасти и 3.0 дизель очень бодро его тягает. Плюс внедорожный потенциал с принудительными блокировками, который тебе не нужен! ;)
 
Юрик, а что тебе в нем понравилось? Можешь поподробнее, плз? Кроме внедорожного потенциала, который мне не нужен?

Влаша, он похож на лежачий холодильник. Как можно ездить в холодильнике? И нахрена мне 4.2, да еще и Т, можешь сказать?
Мои запросы: не надо Т, не надо оффроуд, не надо больше 3,0 - 3,5, нужна возможность использования полнопрофильной резины. Конечно автомат, т.к. в драйвера я давно наигрался. Хочу попробовать дизель. Ну и что бы ОНО на чевой-то было похоже, блин морской...

Привет.
Попробуй глянуть INFINITI FX, мне кажется это компромисс... Золотая середина... Есть и откровенно веселые моторы 4.5 в 50м кузове и 5.0 в 51м, едут, рулятся, выглядят, бюджетнее Каена... блин морской... :)
 
Какой Инфинити компромис Порше и какая "золотая середина"???И рядом не стоял...Царство кожзама и дешёвого пластика...
 
странно еще никто МДХ не посоветовал)
 
Back
Top