Прошу совета...

2 Localghost

Ну не знаю почему но зап.части стали дешевле . По полному приводу я не знаю так как я не юзал сам . У меня обе монопривода на механике.
 
у товарища жена юзает Е60, рестайловую (задний привод, бензин, 2.5 по-моему), пробеги не большие.. такая же херня с рейкой.., в остальном.. вопросов вроде не было пока..
За шо купил, за то продал... машина не моя. На старом форуме, кто-то тоже отписывался о ПП не в лучшую сторону. ИМХО лучше уже Е65 смотреть, если выбирать между седанами.
 
Чего точно не будет, так это - е65/66. И давайте уточним, что каждый отписавшийся понимает под определением "рестайл".
Двигатели меняли в марте 2005. В то же время центральную консоль украсили отделкой под дерево/алюминий, изменили дизайн джойстика и добавилась менюшка маслянного щупа и незначительно модернизировалось само меню.
В 2007 году полностью изменен iDrive (8 горячих клавиш), бампера, вся оптика, незначительно изменилось серийное рулевое колесо, крой сидений, блок климат-контроля, добавились несколько стилей колесных дисков, система слежения за дорожной разметкой, опять же дизайн центральной консоли. Появился электронный селектор коробки, а так же ее спортивный вариант с лепестками переключения на руле. Моторы, вообщем-то, тоже изменились, но для нашего рынка - незначительно.
Так что считать рестайлом?
 
О БОГИ!!!! Не надо нести бред! У Х5 по сравнению с Ку7 тормозов просто нет!
от оно чё! то-то я после тормозов Е38 750 (имел опыт вождения по трассе на высоких скоростях) при каждом малейшем прикосновении к тормозам Х5 сразу мордой в стекло влипал, потом привык и начал педаль тормоза нежнее нажимать.. Вероятно в Ку7 меня бы вообще перед капотом ловили на каждом светофоре :)

Falcon, а какже Е63? :cray:
 
Last edited:
Falcon, а какже Е63?
Пока - нет ))))) Должна же быть какая-то мечта, к которой подходишь медленно и неспеша рассматриваешь.

7b736dc1d23f.jpg


Очень хочуууу. Когда ее вижу - почти кон...аю.

Добавил: 3,5 л, дизель - говорят резина долго ходит, т.к. изнашивается только при взлете/посадке )))))))))))))))))))))))))
 
Last edited:
хз о каких Х5-ых идет речь, но есть ку7 дизельная, которую юзаю регулярно и Х5-ый у знакомых, обе машины 2010-го года.., на ку7 тормоза и тормозят реально хуже и перегреваются раньше..

Юзал плотно Х5 Е53 4.6 ис и Ауди Ку7 4.2 ТДи....У Хомяка увы тормозов просто НЕТ! Да и именно на 4.2 тди стоят тормоза посильнее чем на 3.0 тди!:)
 
Чего точно не будет, так это - е65/66. И давайте уточним, что каждый отписавшийся понимает под определением "рестайл".
Двигатели меняли в марте 2005. В то же время центральную консоль украсили отделкой под дерево/алюминий, изменили дизайн джойстика и добавилась менюшка маслянного щупа и незначительно модернизировалось само меню.
В 2007 году полностью изменен iDrive (8 горячих клавиш), бампера, вся оптика, незначительно изменилось серийное рулевое колесо, крой сидений, блок климат-контроля, добавились несколько стилей колесных дисков, система слежения за дорожной разметкой, опять же дизайн центральной консоли. Появился электронный селектор коробки, а так же ее спортивный вариант с лепестками переключения на руле. Моторы, вообщем-то, тоже изменились, но для нашего рынка - незначительно.
Так что считать рестайлом?

двигатели, в частности 3л дизель на Е60 добавлял в мощности три раза, но рестайл - это автомобили, сошедшие с конвейера с марта 2007 года
с 10/2005 появилась кнопка старт/стоп - это все изменения по салону для дорестайла
а вот с 03/2007 изменились дверные карты и цент.консоль, кнопки, климат, селектор выбора передач (кроме 520 дизеля с М47, джойстик у них появился 09/2007 с двигателем N47)
iDrive обновился с модельного 2009 года, от 09/2008 с появлением CIC
 
Юзал плотно Х5 Е53 4.6 ис и Ауди Ку7 4.2 ТДи....У Хомяка увы тормозов просто НЕТ! Да и именно на 4.2 тди стоят тормоза посильнее чем на 3.0 тди!:)
- каГ бы.. я ж вроде написал, что речь идет о 6-ти цилиндровых версиях :), тем более.., что ТС вроде не интересуется более-менее мощными моторами.
И потом, Е53.. это ж вроде еще первый Х5, думаю.., что корректнее было бы сравнивать модели приблизитено одних годов выпуска :)
p.s.: мож у того Х5 траблы какие-то были с тормозами? Все-таки V8 и версия iS??
 
Влад,я не помню как там было с тормозами именно у того 4.6iS и не видел ничего особенного в тормозах Ку7,который 4.2 бенз...Знаю точно только одно,все кто с японокаров(с любых кроме экстримспорт) садится первый раз за руль Х5 -своёпервое торможение сопровождают ударом головы об руль..
 
все кто с японокаров(с любых кроме экстримспорт) садится первый раз за руль Х5 -своёпервое торможение сопровождают ударом головы об руль..
.. с корее-каров в том числе :biggrin: водитель об руль, а пассажир передний об бардачок :)
 
.. с корее-каров в том числе :biggrin: водитель об руль, а пассажир передний об бардачок :)

Все таки пристегиваться надо...
Из новых япов ездил только на маздах за рулем , дело в том, не знаю как на других, но в матрешке ход пидали совсем плавный, я наоборот 1-й раз чуть не вьехал в забор с не привычки.
 
Стоковые тормоза у БМВ на голову выше чем у всех остальных авто.
Про япов нечего и говорить, даже у многих соседей - немцев они хуже на порядок.
 
Привет.
Попробуй глянуть INFINITI FX, мне кажется это компромисс... Золотая середина... Есть и откровенно веселые моторы 4.5 в 50м кузове и 5.0 в 51м, едут, рулятся, выглядят, бюджетнее Каена... блин морской... :)

Финик не может быть компромисом вышеуказанным породистым кирпичам!!! Финик - это царство пластмассы, скрипов и грюков... А насчет мотора, так лучше 3.5 (ЭфИкс35) - с ним гемора меньше, а тянет он очень весело!!! это один из лучших ипонских моторов... я т.ж. думал что Финик - это удачный компромис Х-су и Кайену... пока сам 3мес на нем не покатался... плят, это как сравнивать Митса Лансер и БМВ 3-ку... ну какие тут могут быть компромисы :(
 
как вариант, если уж очень хочется Кайен http://www.hitzalog.com.ua/index.ph...ategory_id=13&option=com_virtuemart&Itemid=32
машину реализует банк, по этой цене висит долго... если не ошибаюсь, то пол годика так точно... если есть интерес - звони, разговаривай... может и цену двинуть можно будет...
 
очень приятные впечатления оставил ф25 дизелек. может есть смысл попробовать? я так понял, цель - комфортного перемещения в городе и за ним. дизель новый - достаточно экономный. по ходовой - все просто, но едет мягко и четко.
 
и бюдждет штук в 70, да? :)
чего уж там.. сразу Е70 xdrive40...
 
сразу Е70 xdrive40...
Вот уж где ботинок, так ботинок. Фу. Лучше уж Е53...
 
ого, даже так? :)
чисто визуально не нравиться или технически?
 
Конечно визуально, машина должна нравиться, разве нет? А по ТТХ вопросов нет и быть не может.
 
E-53 красивый, на сегодня других преимуществ (что весьма спорно) его перед E70 не вижу, а преимуществ E70 перед E53 можно написать страницу, если не две
 
А мне вот Х5 не нравится вобще никакой ни е53 ни е70, сколько раз не пытался его полюбить.:sorry2:
 
E-53 красивый, на сегодня других преимуществ (что весьма спорно) его перед E70 не вижу, а преимуществ E70 перед E53 можно написать страницу, если не две
А зачем? Если вам не нравится женщина, вряд ли вас заинтересует длина ее ног или средний балл ее аттестата. Даже если она наденет очки и будет расписывать свою значимость при любой возможности )))))
 
А мне вот Х5 не нравится вобще никакой ни е53 ни е70, сколько раз не пытался его полюбить
И мне не нравится. Но я не нахожу альтернативы...
Надувшаяся жаба.
 
Мне X6 тоже не нравится, ни по дизайну, ни по функционалу - тесно сзади в люксовом паркетнике, куда это годится?
Х5 со своими задачами справляется более честно, а красота для паркетника вопрос десятый
 

По поводу, что Х5 мне не нравится, я немного неверно выразился. Он не подходит к моему стилю жизни так сказать, мне нужно два авто, первый для быстрой и главное комфортной езды на большие расстояния, второй для передвижения по городку в котором я живу с обязательным серьезным внедорожным потенциалом, Х5 же не выполняет ни одного из этих требований, в итоге езжу на е60 (которую уже третий месяц пытаюсь заменить на ф10) и "шниве". А Х5 считаю машиной чисто для мегаполиса с выездами на дачу, возможно жил бы я в Киеве мои критерии были бы на стороне Х5, хотя врядли так как он мне совсем не нравится внешне.
П.С. Х6 нравится внешне, но опять же под мои требования еще меньше подходит, да и с ценообразованием там много вопросов;
П.П.С. больше всего из паркетников по дизайну нравится Кай.
 
Если-бы Х6 был двухдверным..(мечтающий смайлик)
 
Фалконыч , все аргументы указывают на Прадо в 120 кузове. ИМХО .
 
Фалконыч , все аргументы указывают на Прадо в 120 кузове
Сережик, поподробнее, плз.
 
Back
Top