Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
За шо купил, за то продал... машина не моя. На старом форуме, кто-то тоже отписывался о ПП не в лучшую сторону. ИМХО лучше уже Е65 смотреть, если выбирать между седанами.у товарища жена юзает Е60, рестайловую (задний привод, бензин, 2.5 по-моему), пробеги не большие.. такая же херня с рейкой.., в остальном.. вопросов вроде не было пока..
от оно чё! то-то я после тормозов Е38 750 (имел опыт вождения по трассе на высоких скоростях) при каждом малейшем прикосновении к тормозам Х5 сразу мордой в стекло влипал, потом привык и начал педаль тормоза нежнее нажимать.. Вероятно в Ку7 меня бы вообще перед капотом ловили на каждом светофореО БОГИ!!!! Не надо нести бред! У Х5 по сравнению с Ку7 тормозов просто нет!
Пока - нет ))))) Должна же быть какая-то мечта, к которой подходишь медленно и неспеша рассматриваешь.Falcon, а какже Е63?
Конечно же е60 выпущенные после 03.2007 г.Так что считать рестайлом?
хз о каких Х5-ых идет речь, но есть ку7 дизельная, которую юзаю регулярно и Х5-ый у знакомых, обе машины 2010-го года.., на ку7 тормоза и тормозят реально хуже и перегреваются раньше..
Чего точно не будет, так это - е65/66. И давайте уточним, что каждый отписавшийся понимает под определением "рестайл".
Двигатели меняли в марте 2005. В то же время центральную консоль украсили отделкой под дерево/алюминий, изменили дизайн джойстика и добавилась менюшка маслянного щупа и незначительно модернизировалось само меню.
В 2007 году полностью изменен iDrive (8 горячих клавиш), бампера, вся оптика, незначительно изменилось серийное рулевое колесо, крой сидений, блок климат-контроля, добавились несколько стилей колесных дисков, система слежения за дорожной разметкой, опять же дизайн центральной консоли. Появился электронный селектор коробки, а так же ее спортивный вариант с лепестками переключения на руле. Моторы, вообщем-то, тоже изменились, но для нашего рынка - незначительно.
Так что считать рестайлом?
- каГ бы.. я ж вроде написал, что речь идет о 6-ти цилиндровых версиях , тем более.., что ТС вроде не интересуется более-менее мощными моторами.Юзал плотно Х5 Е53 4.6 ис и Ауди Ку7 4.2 ТДи....У Хомяка увы тормозов просто НЕТ! Да и именно на 4.2 тди стоят тормоза посильнее чем на 3.0 тди!
.. с корее-каров в том числе :biggrin: водитель об руль, а пассажир передний об бардачоквсе кто с японокаров(с любых кроме экстримспорт) садится первый раз за руль Х5 -своёпервое торможение сопровождают ударом головы об руль..
.. с корее-каров в том числе :biggrin: водитель об руль, а пассажир передний об бардачок
Привет.
Попробуй глянуть INFINITI FX, мне кажется это компромисс... Золотая середина... Есть и откровенно веселые моторы 4.5 в 50м кузове и 5.0 в 51м, едут, рулятся, выглядят, бюджетнее Каена... блин морской...
Вот уж где ботинок, так ботинок. Фу. Лучше уж Е53...сразу Е70 xdrive40...
А зачем? Если вам не нравится женщина, вряд ли вас заинтересует длина ее ног или средний балл ее аттестата. Даже если она наденет очки и будет расписывать свою значимость при любой возможности )))))E-53 красивый, на сегодня других преимуществ (что весьма спорно) его перед E70 не вижу, а преимуществ E70 перед E53 можно написать страницу, если не две
И мне не нравится. Но я не нахожу альтернативы...А мне вот Х5 не нравится вобще никакой ни е53 ни е70, сколько раз не пытался его полюбить
Надувшаяся жаба.
Сережик, поподробнее, плз.Фалконыч , все аргументы указывают на Прадо в 120 кузове