Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Какой Инфинити компромис Порше и какая "золотая середина"???И рядом не стоял...Царство кожзама и дешёвого пластика...
Предлагаю Вам посмотреть значение слова "компромисс" в толковом словаре, потом сравнить ценообразование на вторичном рынке на эти пепелацы, о стоимости содержания я даже говорить не стану...
Какой Инфинити компромис Порше и какая "золотая середина"???И рядом не стоял...Царство кожзама и дешёвого пластика...
Да,да...Редко на больше хватает и заменить практически нечем,да и цена заменителей не гуманна..добавлю....с тормозами на 5000км
Тогда,в принципе,и Таврия пойдёт...Соваться то можно а бюджет будет ещё ниже...
Чего уж там...
Давай не впадать в крайности.
Давай..ФХ не я предложил..
Я вообще иногда поражаюсь подобного рода советам...Человек Порше выбирает а ему советуют обратить внимание на автомобиль из Азии..
это мудрая мысль! :yes:Несколько дней довольно плотного изучения авторынка привели меня к мысли, что рациональнее остаться в БМВ.
люблю Туринги, ну вот как-то в Е60 зад не приглянулся.... Е34 туринг - бомба, Е39 туринг - хороший, а вот задок в Е60 как-то не нравится... хотя каждому свое все-равно брал бы БМВ, и если надо - турингтолько туринг
Ммм...песня )
Что-то не вижу зависимости выход новой модели и цена на з/п. Автомобиль в целом да должен дешевле стать и то не факт, а з/п как были так и остались ИМХО.Из личного опыта е60 надо брать в рестайле, - машина намного приятней и все сопли подтянуты. Машинка надежная, а выходом ф10 цены на запчасти упали так что в обслуге не напрягает.
Обоснуйте, плз.Е60 ПП слабая по подвеске передней
p.s.: если сравнивать ку7 и Х5.. (6-ти цилиндровые версии), то.. у ку7 хуже тормоза
:shok: правда, чтоль? не знал...У Х5 по сравнению с Ку7 тормозов просто нет!
Какого года машина и где ездила?2 замены рейки по гарантии, один раз восстанавливали, уже не у ОД, не надолго хватило.
Замена рычагов и по кругу пару раз, если не ошибаюсь, раздатки вроде тоже менял. Это тестя машина, вроде еще у компаньона осталась она могу подробнее расспросить. Конечно, ездок еще тот, но Е53 у него был ничего не менял. Вообщем, он бы не доволен ей... ЗП говорят надежнее.
По мотору вопросов не было отличный дизеляка.
Какого года машина и где ездила?
хз о каких Х5-ых идет речь, но есть ку7 дизельная, которую юзаю регулярно и Х5-ый у знакомых, обе машины 2010-го года.., на ку7 тормоза и тормозят реально хуже и перегреваются раньше..О БОГИ!!!! Не надо нести бред! У Х5 по сравнению с Ку7 тормозов просто нет!
у товарища жена юзает Е60, рестайловую (задний привод, бензин, 2.5 по-моему), пробеги не большие.. такая же херня с рейкой.., в остальном.. вопросов вроде не было пока..2 замены рейки по гарантии.
Несколько дней довольно плотного изучения авторынка привели меня к мысли, что рациональнее остаться в БМВ. Вопрос в задачнике: Е60 дизель 3 литра на полном приводе. Ась?