Прошу совета...

Дядя Саша сам не знает чего хочет, если просто СУВ какой то, то можно и финик, или мураньё незадорго купить, если же с претензиями на породу, то тут от суммы отталкиватся надо:)))
 
Какой Инфинити компромис Порше и какая "золотая середина"???И рядом не стоял...Царство кожзама и дешёвого пластика...

Предлагаю Вам посмотреть значение слова "компромисс" в толковом словаре, потом сравнить ценообразование на вторичном рынке на эти пепелацы, о стоимости содержания я даже говорить не стану... Уверен в Вашем авто исключительно натуральная кожа выделки миланских мастеров а на завтрак вы потребляете исключительно тихоокеанских лангустов... :) :) :) Впрочем в дальнейшую полемику вступать не готов... Хорошего дня!
 
Предлагаю Вам посмотреть значение слова "компромисс" в толковом словаре, потом сравнить ценообразование на вторичном рынке на эти пепелацы, о стоимости содержания я даже говорить не стану...

Поддержу формулировку.

Макс прекрати валить все в одну кучу, ясен пень что финик не ровня перцу, но и бюджеты здесь разнятся ровно в 1.5- 2 раза, а соватся на них в принципе можно одинаково.
 
Тогда,в принципе,и Таврия пойдёт...Соваться то можно а бюджет будет ещё ниже...
Чего уж там...
 
Какой Инфинити компромис Порше и какая "золотая середина"???И рядом не стоял...Царство кожзама и дешёвого пластика...

добавлю....с тормозами на 5000км
 
добавлю....с тормозами на 5000км
Да,да...Редко на больше хватает и заменить практически нечем,да и цена заменителей не гуманна..
 
Тогда,в принципе,и Таврия пойдёт...Соваться то можно а бюджет будет ещё ниже...
Чего уж там...

Давай не впадать в крайности.
 
В семье есть Q7 3.0TDI.., если не гонсЧЕГ, то динамики этого аФто хватит, расход порадует, по надежности тяжело говорить.. пробег не большой.. 26000км.. пока ничО не менялось.. (а на 530-й F10, при пробеге в 22000км, вот только перед праздниками.. 2-е шаровые поменял) , ку7 есть на пневме (обычно европейцы) и на пружинной обычной, я юзаю пневму, разница в режимах между комфорт и динамик.. ощутима.., как для такого бегемота.. в динамике рулится не плохо (летняя резина 275/45/20), но Х5/Х6 на разношироких катках рулится лучше :biggrin: .
Кайен пробовал GTS (самая мощная из атмосферных версий с нормальными (правЕльными) тормозами и низкопрофильной резиной) - не плохой бобик (но жестче, чем ку7, во всяком случае.. мне так показалось), пробовал Турбо или Турбо S.. вот такой вариант .. интересен..:biggrin: , пробовал так же шестицилиндровый кайенн.. ну это.. действительно.. тупо туарег/ку7 .. только с лейбой порша.. чесс слово.. не вижу смысла в таком кайене.., в таком случае лучше наверное ку7/туарег.. все-таки.. более универсальные афто.., особенно ку7
p.s.: если сравнивать ку7 и Х5.. (6-ти цилиндровые версии), то.. у ку7 хуже тормоза, ку7 хуже рулится, но ку7 просторнее сзади, ку7 мягче для задних пассажиров, у ку7 с пневмой.. большой диапазон регулировки клиренса.., в места.. в которые за счет этого залезет ку7.. х5 в жизни не залезет (может этот момент принципиален будет)
 
Давай не впадать в крайности.

Давай..ФХ не я предложил..
Я вообще иногда поражаюсь подобного рода советам...Человек Порше выбирает а ему советуют обратить внимание на автомобиль из Азии..
 
Давай..ФХ не я предложил..
Я вообще иногда поражаюсь подобного рода советам...Человек Порше выбирает а ему советуют обратить внимание на автомобиль из Азии..

То что Вы "разбираетесь" в финиках это я уже понял, по принципу - "слышал звон"... Осталось выяснить одно! Каковы Ваши рекомендации ???

Топикстартеру - у меня был Каен 3.6, сейчас FX45. Долго не вдаваясь в подробности скажу, что лично я Каен 3.6 не купил бы, брать подержанный на пневме - нужно быть готовым... Ну и Каен не самый надежный авто... Финик более жесткий, действительно отделочные материалы попроще, что совершенно очевидно но не настолько чтоб вызывало чувство отвращения... Но едет намного ярче - fun to drive у Каена 3.6 - отсутствует напрочь, так - тошнотик из Штутгарта... :) Короче говоря, Каен это GTS, Turbo... Остальное - унылое г-но.... ИМХО
 
По поводу Туарега, катался на 3.2 - не понравился... как-то не чувствуется, что там пневно, на ямках и кочках отдает на весь кузов, спереди посадка более-менее, сзади очень неудобно. Передние крылья - пластик. Кнопки на руле, дверях и на центральной консоли почему-то стираются, хотя авто 2003 г.в. после БМВ 90-х годов, где кнопочки целые - был удивлен. Ну в общем не ахти показался. имхо.
 
Едвин,во-первых,смените тон своих сообщений,что-б из писателей не стать читателем..У нас не принято обсуждая авто переходить на личности...Откуда вам знать-то где я слышал "звон" и как???
И не потому-ли вы в АВТОБАЗАРЕ предлогаете человеку сменить свой ФХ45 на его дизельную дорестайловую Е39 что ФХ так прекрасен???
И ещё...Потрудитесь прочитать первый пост топикстартера,ему-то как раз "самолёт" и не нужен...
 
Last edited:
Полностью согласен, 3 раза! Успехов! :)
 
А кто может сказать как у Кая (пневмо) с плавностью хода, комфортом, шумоизоляцией? Грубо говоря как на нем ездить на дальние расстояния? К примеру по сравнению с Х5, так как для меня Х5 в плане комфорта - мягко говоря неочень, как в этом плане дела у Кая обстоят? Что интересно цены на рестайлинговые 3,6 ниже чем на аналогичные Х5, при этом и пробеги у Каенов поменьше, так нарыл пару ссылок на понравившиеся - вроде нормальные и цена радует:
http://auto.ria.ua/auto_porsche_cayenne_7653530.html
http://auto.ria.ua/auto_porsche_cayenne_7492506.html
 
Несколько дней довольно плотного изучения авторынка привели меня к мысли, что рациональнее остаться в БМВ. Вопрос в задачнике: Е60 дизель 3 литра на полном приводе. Ась?
 
Кайен 3.6 дорестайлинговый американец, регулярно езжу, могу сказать что очень жесткое авто, чувствуется каждая латка на дороге, зато управляется он хорошо, не валкий, четко рулится)
Спортивный выхлоп снаружи почти не слышно, но зато внутри урчит громко и это совсем не соответствует динамике его V6 :(
За пол года никаких проблем не было, кроме регулярно "выскакивающего" двигателя, возможно из-за бенза, т.к.диагностика ничего не показывает.
Понравилась особенность - зимой прогревается очень быстро, и двигатель и салон..раза в 3 быстрее чем другие авто (без вебасты) ))
А вннимания привлекает более чем, т.к. ПОРШЕ :dirol::biggrin:
 
Е60 дизель 3 литра на полном приводе. Ась?

только туринг :)

Ммм...песня )
 
Несколько дней довольно плотного изучения авторынка привели меня к мысли, что рациональнее остаться в БМВ.
это мудрая мысль! :yes:
 
только туринг :)

Ммм...песня )
люблю Туринги, ну вот как-то в Е60 зад не приглянулся.... Е34 туринг - бомба, Е39 туринг - хороший, а вот задок в Е60 как-то не нравится... хотя каждому свое :) все-равно брал бы БМВ, и если надо - туринг ;)
 
Из личного опыта е60 надо брать в рестайле, - машина намного приятней и все сопли подтянуты. Машинка надежная, а выходом ф10 цены на запчасти упали так что в обслуге не напрягает.
 
Из личного опыта е60 надо брать в рестайле, - машина намного приятней и все сопли подтянуты. Машинка надежная, а выходом ф10 цены на запчасти упали так что в обслуге не напрягает.
Что-то не вижу зависимости выход новой модели и цена на з/п. Автомобиль в целом да должен дешевле стать и то не факт, а з/п как были так и остались ИМХО.
Е60 ПП слабая по подвеске передней и с рейкой постоянная проблема.
 
2 замены рейки по гарантии, один раз восстанавливали, уже не у ОД, не надолго хватило.
Замена рычагов и по кругу пару раз, если не ошибаюсь, раздатки вроде тоже менял. Это тестя машина, вроде еще у компаньона осталась она могу подробнее расспросить. Конечно, ездок еще тот, но Е53 у него был ничего не менял. Вообщем, он бы не доволен ей... ЗП говорят надежнее.
По мотору вопросов не было отличный дизеляка.
 
p.s.: если сравнивать ку7 и Х5.. (6-ти цилиндровые версии), то.. у ку7 хуже тормоза

О БОГИ!!!! Не надо нести бред! У Х5 по сравнению с Ку7 тормозов просто нет!
 
2 замены рейки по гарантии, один раз восстанавливали, уже не у ОД, не надолго хватило.
Замена рычагов и по кругу пару раз, если не ошибаюсь, раздатки вроде тоже менял. Это тестя машина, вроде еще у компаньона осталась она могу подробнее расспросить. Конечно, ездок еще тот, но Е53 у него был ничего не менял. Вообщем, он бы не доволен ей... ЗП говорят надежнее.
По мотору вопросов не было отличный дизеляка.
Какого года машина и где ездила?
 
О БОГИ!!!! Не надо нести бред! У Х5 по сравнению с Ку7 тормозов просто нет!
хз о каких Х5-ых идет речь, но есть ку7 дизельная, которую юзаю регулярно и Х5-ый у знакомых, обе машины 2010-го года.., на ку7 тормоза и тормозят реально хуже и перегреваются раньше..
 
2 замены рейки по гарантии.
у товарища жена юзает Е60, рестайловую (задний привод, бензин, 2.5 по-моему), пробеги не большие.. такая же херня с рейкой.., в остальном.. вопросов вроде не было пока..
 
Несколько дней довольно плотного изучения авторынка привели меня к мысли, что рациональнее остаться в БМВ. Вопрос в задачнике: Е60 дизель 3 литра на полном приводе. Ась?

Так как в данный момент эксплуатирую е60 дизель (моно привод, рестайлинг), скажу, что мега надежный и совсем беспроблемный авто, тьфу тьфу тьфу, не ломается ничего СОВСЕМ, пробег чуть более 100 т.км. - только Т.О. (естественно диски, колодки, т.е. все то, что по графику для определенного пробега), рейка как впрочем и абсолютно все детали подвески стоят еще заводские, при чем все в отличном состоянии. Автомобиль очень хороший во всех отношениях, с более старшими е39, е46 его роднит разве, что шильдик БМВ - е60 абсолютно другой и выше он не на голову более старших собратьев, а я бы сказал между ними бесконечность абсолютно во всем. По поводу какую брать, конечно же лучше рестайлинг, но если есть желание 3,0 дизель ХД, то по моему мнению рестайлинговый ХД неоправдано дорогие, 50-52 кб, соответственно вплотную приближены к цене ф10 520 дизель (монопривод 184 л.с.), в таком случае если критерий полный привод безоговорочный, лично я бы смотрел на рестайлинговую 530 бензиновую. По дизелю БМВ - абсолютно беспроблемные моторы, у меня был м57, сейчас n47 - только соляру лей, интереснее чем на бензине во всем.
 
Last edited:
Back
Top