Прошу совет в выборе Х5 е53 дорейстал

London

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
214
Город
Киев
Предлагают на обмен вот такой Х5.

http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_7441375.html

Может кто знает машину, или кто подскажет чего по ней? Ваносы бухтят! Стоит ли связыватся?
Спасибо!
 
если есть лишние деньги на дорогостоящие ремонты и нету эстетических требований к цвету и фаршу (например не ликвидный цвет кузова и еще более не ликвидный цвет салона, плюс монитор обрезанный) - то можно..
но я бы не стал.
 
спасибо за ответ.
Цвет конечно хотелось бы черный, а так эстетически подходит, салон там ближе к бежевому (на фото цветопередача не правильная), монитор меньше всего интересует.

Какой бюджет ремонта ваносов?
Какие еще больные места этих авто?
Пневмо ставилось на эти машины? Если есть пневмо, проблемно ли оно с таким пробегом.
 
ну я к тому, что любой светлый салон после 100 тыс пробега будет выглядить не очень, зачастую... а после 200 тыс - будет зашморганый в край.. на чёрном это не так заметно. Хотя мне чисто эстетически нравится бежевая кожа, но только когда свежая и новая :)

по ценам точно не сориентирую, но уверен, что в такую машинку прийдётся штуки 2-3 сверху положить по минимуму (и ещё столько же иметь про запас), что бы потом хоть полгодика поездить более-менее спокойно. Это полное ТО с заменой всех фильтров и масел везде-везде, по ходовке полюбому какие-то стойки вылезут спереди или сзади.. сайленты, сальники - по мелочи вобщем набежит копеечка.. те же Ваносы (не знаю сколько ремонт, но не копейки уж точно).. к лету там обычно ёжики всякие меняют в системе охлаждения/отопления.. ну и может быть любой другой сюрприз.. одним словом нужно смотреть и диагностировать по полной, что бы потом не было грустно.

пневно ставились опционально вроде на 3,0 и 4,4.. в любом случае нужно будет смотреть подушки при диагностике, если есть.. если их не трогали, то к этому пробегу там уже думаю есть что менять..
в данном авто регулировки пневно не вижу под рулём, или там нету пневно или же она автоматически регулируется (обычно задняя часть авто, у меня так).
 
Last edited:
Привет Лондон-зе кепитал оф грет британ. Сайвер у нас все по рестайлам да по "загарничным" моделям.... Цвет это дело личное каждого. У меня золотой металик с бежевым салоном спорт-рекаро. За монитор не скажи- если не ошибаюсь ставили на чисто америкосы. Когда будеш продавать- этим будут тыкать 100 %. У меня спортивный выхлоп под 4,8, тоже есть пороги. Хромовые ноздри при этом цвете+ тонировка черным задних фонарей- вообще не прихеру... Кольца в приборках+карбон тоже на любителя. У меня 4,4+газ- расход при нормальной езде 20-22 литра газа- бензина будет не менее 18 литров кто б тебе че не говорил- а так чтобы с ветерком 20 литров- а то какого хрена его тода брать если без выебонов- лично мое мнение.... Ваносы дядя дело не дешевое- 2000-3000 у.е не менее- хотя они могут переходить и тебя и еще нескольких- а могут и не переходить. Спроси чего человек продает- после Х5 трудно найти ему замену разве что рестайл или Х6- если просто продает може какие проблемы.
На что обратить внимание
1, Если пневма- не должно ничего высвечивать на экране
2. Полное обследование двигателя- компрессия, прокладки клапанной крышки, коробас, раздатка- все должно быть сухо, потом задние сайленблоки на рычагах, задние фонари и подсветку номера- первое что подгнивает и окисляется. Зазоры, наклеечки под капотом, на водит двери, на стеклах года. На стаканчике номерок. Повключай передачи- чтоб без пинков, стань под горкой- включи драйв чтоб хоть чуть чуть но катился вперед. Обрати внимание на резину- она падла не дешовая на данный экземпляр. Диски не родные- значит наверное не разноширокие. Посмотри на передние тормозные блины. Проверь на полицейских амортизаторы. Обрати внимание на передние фары- у меня впечетление что их разрабатывал китайский технолог для всех иксов. Проверь всю задницу внутри- там куча електронного барахла- посмотри нету ли там какого налета от сырости или влаги- он этого не любит. Посмотри сам а потом если будеш торчать и дальше от сего Экземпляра то поедь к Диме МДУ- он тебе и покажет и роскажет. Я когда на своем проехал- у меня рев в ушах стоял дня 2- все никак забыть не мог- как влупился все покупаю- съездил к Диме- он еще сказал что все гуд- и тут вообще Остапа понесло.... Короче дядя- если аппарат достойный- будеш радоваться- он того стоит- хотя минимум 2-3 у.е должно быть на всякий случай
Если че пиши
 
Руслан, 5 баллов, как всегда чётко и с юмором :biggrin: про кепитал оф грейт британ просто под стол упал :rofl:


по теме, если машина в Херсоне, а Вы в Киеве, то ехать самому смотреть и гаждать - не стоит.. такие варианты лучше здесь под боком смотреть и диагностировать с мастером, что бы не мотаться впустую по всей стране.
 
Витюня привет. У меня в универе - без шуток сменилось за 5 лет 14 преподавателей аглиЦкого языка- и КАЖДОМУ я пересказывал тему сука- Лондон из кэпитал оф Грет Британ- я если доживу до 90 лет- и то буду помнить весь текст на изусть...
А по поводу если машина гдето- то там скажут- та там машина лялька- усьо поменяно- почти шо вчера все заменили- вот решили продавать и все поменяли шоб людям добре было, та и подвеска там живая и машина вообще не битая- а как приедешь- еш твою меть....
 
привет привет :) ты так и не поведал миру сколько стоило тебе поднять своего Икса с коленок :) я завтра еду своего у Димы забирать после мелкой профилактики на пятёрик :biggrin:

по теме:
фигня в том, что и в Киеве позвонишь, расскажут что машина просто ляля, приезжаешь - а там мотлох из трех частей.. был вариант один такой, Дима ездил ан Чапаевке глядел. ох и матюков я тогда наслушался в трубку о том Иксе :biggrin:
так что как видим. и ехать далеко не нада, хлама и у нас под боком хватает. Но его хоть проще проверить не отходя от кассы и не нужно тратить время-деньги на поездки по стране.

выезжать стоит только тогда, когда можно хоть както историю машины проследить и сопоставить изображения авто со словами продавца.
 
Last edited:
Та шо там ведать.... И шо значит с коленок??? Мы конечно не Х6- но порычать на стартах можем еще огого...Шоб три раза сплюнуть- поменял все масла, в коробке было поменяно до меня. Заправил хладон в кондер, купил коврик в багажник, вишневую вонючку на воздухозаборник, поменял задний сальник коленвала, антифриз- хочу еще поменять все лампы- помыл полирнул- и доволен- дай Бог шоб и дальше так...
 
машина в киеве, сегодня её предварительно осматривал, выглядит на свой пробег.
Вложить в любую надо это и так понятно...что там у них по рулевой рейке?
 
ясно, значит испугом в пару штук отделался :)
а ты ж там еще обесшумку делал на дверях, ручки ломал? :)

у меня сальник коробки подтекал... внизу пол машины разобрать нужно было, снимать коробку, раздатку, что бы заменить хренову резинку...
плюс там шланг ваноса и колодки по кругу и задние тормозные диски. А ещё один передний парктроник начал шалить.. тоже под замену. Завтра утром еду забирать.
 
машина в киеве, сегодня её предварительно осматривал, выглядит на свой пробег.
Вложить в любую надо это и так понятно...что там у них по рулевой рейке?

500 баксов кажись ремонт, если стучит... это болячка... но также как и Ваносы, может перестучать всех нас вместе взятых :)
 
У них еще есть рулевой карданчик- так он падла стучит потроху- меняй не меняй. А рейка у них нежная - ремонт сей принадлежности у хороших спецов не менее 4 тыс. грн
 
От память Витюня у тебя- если чесно забыл - сделал по листу обезшумки на дверь- и водительскую ручку сломали гады- пришлось чинить и заодно подстраховал все остальные ручки. А по поводу сальника- всю машину б....ть разобрать шоб поменять какуюто хрень- ну как можно такое придумать- виват СТО
 
чем череват "не ремонт" ваносов, по мимо большого расхода?
 
ну я ж сам ручками примёрзшими зимой страдал - лазил за руль через задние двери - вот и помню о твоей ситуации тоже :)

ну это у Димы ж делается, так что СТО нормальное :) просто сальник по другому не поменять этот, он между коробкой и раздаткой.. и кстати на СТО в Житомире мне про ту же процедуру рассказывали, на день работы..
 
Говорят если приходит конец- то разлетаются звезды-шестерни ваносов нахрен- что конечно компрессии двигателю не прибавит- короче ремонт и не дешевый
 
Хотя если чесно- если коробка начнет чудить- не дай бог- то про ваносы можно уже и не вспоминать
 
А по поводу сальника- то я знаю что по другому нельзя- но все равно вопрос- какого...
 
да уж.. мы когда с Харькова вечером выезжали, только купив машину, то АКПП встала по пути в аварийный режим, ото я обделался :biggrin:
оказалось, был слегка плавно подмят поддон АКПП и видать масло выше уровня плюхнуло и коробка решила перестраховаться.
 
А по поводу сальника- то я знаю что по другому нельзя- но все равно вопрос- какого...
это уже вопрос к разрабтчикам автомобиля вероятно :) в БМВ частенько встречается такое, что замена какого-то узла чревата разбором половины машины.
 
По поводу замены узла и пол машины- то у тебя не было Пежо в наличии- ото там пол машины...
 
У них еще есть рулевой карданчик- так он падла стучит потроху- меняй не меняй. А рейка у них нежная - ремонт сей принадлежности у хороших спецов не менее 4 тыс. грн
Замена рулевого карданчика=800у.е.(если не изменяет память),меняется вместе с нижней секцией рулевого вала.Ремонт рейки, таки да=500/600у.е.,при условии ремонтопригодности.
 
По поводу замены узла и пол машины- то у тебя не было Пежо в наличии- ото там пол машины...
да да.. про конченность подкапотного французов я наслышан :)
 
Замена рулевого карданчика=800у.е.(если не изменяет память),меняется вместе с нижней секцией рулевого вала.Ремонт рейки, таки да=500/600у.е.,при условии ремонтопригодности.

Я заменил только сам карданчик- 500 грн с заменой- снят при мне с рестайла Х5 с Германии- по сходству с моим - нулевый- и вот 2 месяяца эксплуатации- и вуаля сука стучит- поехал к мастерам говорят это не рейка- это карданчик- пока забил на него- а там видно будет
 
Я заменил только сам карданчик- 500 грн с заменой- снят при мне с рестайла Х5 с Германии- по сходству с моим - нулевый- и вот 2 месяяца эксплуатации- и вуаля сука стучит- поехал к мастерам говорят это не рейка- это карданчик- пока забил на него- а там видно будет
Сорри,но Вы фактически поменяли "шило на мыло".Я менял карданчик на своем рестайле при общем пробеге 40000км..проехал 23000км.,все было ок.Замена подобных узлов-"only new".
 
Хотелось бы влезть в тему со своим вопросом про Х5.
Реальна ли цена Х5, год выпуска 2005-2006, объём 3,0 бенз - порядка 29 000 - 32 000 долл? Или под такой ценой кроется подвох? Какой расход следует ожидать от 3,0 бенз на Х5?
SHEVARUS - спасибо за советы, что необходимо смотреть.
А что на счёт 2005 г.в.? Какие есть особенности для Х5 этих годов выпуска?
 
4.4 с увалеными ваносами,едет как 3.0,дело не только в хрюканье:dirol:
 
Глеб,надо смотреть авто по-любому..Нормальные авто таких годов от 32кБ начинается...расход дело индивидуальное...Я сейчас не гоняю особо и расход в режиме город-пригород на протяжении последних 750-ти км держится на отметке 13,2 литра по бортовику...
 
Макс, спасибо, понял.
 
Back
Top