Прошу совет в выборе Х5 е53 дорейстал

Хотелось бы влезть в тему со своим вопросом про Х5.
Реальна ли цена Х5, год выпуска 2005-2006, объём 3,0 бенз - порядка 29 000 - 32 000 долл? Или под такой ценой кроется подвох? Какой расход следует ожидать от 3,0 бенз на Х5?
SHEVARUS - спасибо за советы, что необходимо смотреть.
А что на счёт 2005 г.в.? Какие есть особенности для Х5 этих годов выпуска?
до 35ти штук- большая вероятность что хлам.. я как то писал уже свой анализ по Е53, рестайл и дорейстал..

адекватный диапазон цен:
35-40К - толковый рестайл (3,0-4,4л), выше - или дизеля хорошие или 4,8 хороший. Ниже 35ти - вероятны дорогостоящие проблемы.
25-30К - толковый дорестайл (3,0-4,6л), выше 30ти - это неадекватные хотелки - дорого, ниже 25ти - вероятно хлам или с солидными нюансами.
это всё моё ИМХО, анализ сделан на основе личностных наблюдений на протяжении 6 мес мониторинга рынка Е53 в Украине.

за 30К рестайл - это либо дорестайл с переделанной мордой, или же мёртый рестайл. Если год 2005-2006 - то это конечно рестайл, но цена неадекватная как бы - дешево очень очень.
А такой автомобиль дешевым быть не может по определению. Его найти в хорошем состоянии очень проблематично, поэтому ставить цену ниже плинтуса на живую машину - неадекватно.
На вопрос - а если срочно нужны деньги - то для такх случаев есть перекупы, которые на 20% меньше от рынка дадут сразу на руки за любой толковый автомобиль, и такие авто не успеют попасть в объявы.


У меня расход зимой был в пределах 15л, много трассы, но и режим не черепаха... по трассе Житомирке - вся в ремонтах последний год - часто выкручивал на обгонах почти до отсечки, иначе машина не едет на больших скоростях.. плюс печка, прогревы, фары, музыка...
на летней резине вот засёк по новой - 13,5л щас за последние пару тысяк км, трассы тоже много, разбавляет городской режим, но и по трассе если ползти 100-120 - то расход 10-11л легко, а если стрелять и крутить постоянно - то 15л обеспечено, а то и больше.
за полгода расход - 14,2л сейчас показывает, это за 7 тыс км пробега (зима+весна), тоесть зимой к 15ти уползает, летом к 13-ти.
Забирал машину с Харькова у бывшего владельца - на компе был расход 18,5л.
У себя за полгода выше 15л кажись не видел.

Особенностей у Х5 может быть уйма.. если цена предлагаемого рестайла 30К уе - то там проще, думаю, будет назвать неособенности, так как вокруг будут сплошные "особенности" :)

На рейсталинговый Е53 нужно иметь 40К зелёнки.. как ни крути.. если даже за 35К найдёте вариант стоящий, всё равно штуку-две сходу кинуть в него прийдётся... на ТО (поменять все масла, фильтра везде везде, а это почти штука баков), сопли подтереть (какие то резинки, стоечки, сальнички), штука на оформление авто, и пару штук держать на пульсе всегда, так как в ближайшие 10 тыс км полюбому какие-то тормозные диски/колодки, сальники, сайленты, могут повылазить. Летняя/Зимняя резина 18"-19" - 1000-1500 у.е.

Это всё конечо при условии, что автомобиль перед покупкой капитально проверялся и диагностировался и не имеет никаких солидных проблем (мотор, АКПП, рейка). В ином случае - озвученные мною бюджеты могут отличаться и солидно.
 
Last edited:
Машинку которую Лондон выставил на обозрение уже забрали- кореш мой. Приехал ко мне - у меня аж дежавю в глазах пронеслось- стоит 2 одинаковых (правда на первый взгляд) Ха- в одном цвете и все такое.... А по поводу скока стоит та или иная модель- поверте парни иногда такие варианты проскакивают и рестайлов в том числе - что лучше б и не знал- очень жирные- но все они моментально или даже молниеносно исчезают....
 
Извините что влажу.. Как определить рестайл или нет. По году?
 
Рестайл после 2004 года - морда новая+капот+фары+задние фонари+ новый мотор н62 а не м62, новая коробка 6 ступка,руляки уже ставили другие и может еще шо по мелочи- но это до Е70.
 
Рестайл после 2004 года - морда новая+капот+фары+задние фонари+ новый мотор н62 а не м62, новая коробка 6 ступка, и может еще шо по мелочи- но это до Е70.
Спасибо! После означает начиная с 2004 года или с 2005?
 
С 2004- а шо тоже себе такого Коняку подыскиваешььь...
 
угу :blush:
Ох и нелегкая это работа- тащить бегемота из болота...:biggrin: Да такие аппараты денег стоят приличных как уже об этом уже многие говорили... Ищи знакомых перекупов- токо надежных у них иногда очень хорошие варианты есть- даже если накинут 1000 у.е все равно в выиграше будеш
 
Ох и нелегкая это работа- тащить бегемота из болота...:biggrin: Да такие аппараты денег стоят приличных как уже об этом уже многие говорили... Ищи знакомых перекупов- токо надежных у них иногда очень хорошие варианты есть- даже если накинут 1000 у.е все равно в выиграше будеш
Да уж, тут на форуме столько тем, что зачитаешся :) один sywer опусы на страницу пишет :)
 
Да уж, тут на форуме столько тем, что зачитаешся :) один sywer опусы на страницу пишет :)

Да. Витюне только намекни на Х5 рестайл- он тебе до шурупов его разложит...
 
рестайл пошёл с конца 2003-го года, с октября кажись.. но таких машин у нас не найти.. обычно 2004 и выше.. условно это 2004-2006гг.

показываю солидную визуальную разницу по морде:

X5 E53 дорестайл
фары внизу со строгими закругленностями (впадинами, как у Е38 рестайл), решетка радиаторная мельче..

BMW%200206.jpg
88ce893963f1c07e-main.jpg


X5 E53 рестайл
фары с плавными волнами, с ноздри крупнее..

61487_3.jpg
avto-ug.ru-web-6b6ec4a1904190657989485d784ccbb0.jpg
 
Last edited:
показываю разницу в салоне с 3х спицевым рулём

X5 E53 дорестайл
руль 3 спицы, нижняя спица сдвоенная..

foto0698.jpg



X5 E53 рестайл
руль 3 спицы, нижняя спица сплошная широкая, сам руль толще (удобнее), есть выемки под большие пальцы

sport-heated-steering-wheel-bmw-x5-e53.jpg



рули на 4 спицы кажись не отличаются.. может кнопками.. но он не очень удобный вроде и тонкий.

сидухи спорт / комфорт - кажись одинаковые. Остальное внутри - только опциями может отличаться. ну там мониторы, регулировки кресел, пневно и т.д.
 
да да.. я могу :biggrin:
а чё ж.. никто ничего не спрашивал месяца 3 наверно.. я аж засиделся )

по разнице еще между До И ПОСЛЕ - рестайла :)

в дорестайле был стандартный БМВ-шный полный привод - 38:62, в рестайле уже пошёл Х-драйв, тот же привод, только уже навороченый мозгами.

коробки АКПП у V8 моторов стали 6ступки ZF и моторы N62, против 5-ступок GM у дорестайлов с моторами M62.

у 3х литровых моторов всё осталось по прежнему - и моторы М54 и коробки Женерал Моторовские 5-ступки... 6-ти ступки ставились опционально, но найти такой в Украине думаю нереально.

Дизель обновился, стал более беспроблемный и мощнее. И вместо 4,6л стали делать 4,8л, который по непонятным причинам оставался даже мощнее чем новый Е70 4,8л.

Ну и плюс у рестайлов убрали там какие то болячки детские, которые были присущи дорестайлам.. какие именно - не изучал, так как нацеленно искал только рестайл.
 
Last edited:
у и плюс у рестайлов убрали там какие то болячки детские, которые были присущи дорестайлам

нормальны автопроизводитель всегда так делает)

Сайвер, может нужно просить администрацию, чтоб выделили тебе личную ветку. " Выбираем Х5 е53". Я Серьезно. Будет тем одинаковых меньше....
 
та я уже както заикался вроде про перенос старых тем из ВЫБОРА АВТО, те которые были там "Выбираем Е..." , "Эксплуатируем Е..."
видать у администрации еще просто до этого руки не дошли.

а по Е53 - я не мастер-специалист :) просто иногда делюсь информационным опытом, который приобрёл за последнйи год во время полугодичного поиска Е53 и полугодичной эксплуатации :)
все мои слова (пусть даже и длинные на страницу размером) всего лишь мои личные впечатления и наблюдения.
 
Виктор, спасибо. Вы всегда с энтузиазмом подходите :) Ну я вижу что мне нравится рестайл :) Будем его и искать.
 
коробки АКПП у V8 моторов стали 6ступки ZF и моторы N62, против 5-ступок GM у дорестайлов с моторами M62.

На сколько мне известно,GM ставили только на 3.0:yes:
 
Дополню:
-панорамный люк (опционально)-клевая штука,у многих наблюдалась проблемка "грюканья"(нечто схожее с "шумом" от замка багажной двери);
-автодоводчик багажной двери-грюкает также как и обычный замок,но "лечиться" (maxe38 знает как устранить);
-bluetooth (опционально)-нужная вещь,позволяет "связать" моб.телефон с авто;
-камера заднего вида (опционально)-тут понятно.
 
Какие есть особенности для Х5 этих годов выпуска?
Как правило,некоторые элементы передней подвески можно смело отнести к "расходникам":
-нижние рычаги (бумеранги),"ходят" от 20000 до 50000км.,стоимость-500у.е.,штука;
-шаровые опоры верхних рычагов от 40000км.,стоимость-200у.е.,штука;
-нижняя секция рулевого вала в паре с рулевыми карданчиками от 50000км.,стоимость-800у.е.;
-как всегда и везде (где она есть)-рейка,ремонт-600у.е.(помогает,при условии если обойтись можно рем.комплектом,при условии выхода из строя зубчатой пары,или наращивания диаметра вала-выкинуть нах);
-наружные дверные ручки (дюралевые крепления)-зачастую (зимой) остаются в руках.
В остальном отличнейший авто.
 
Пробег 220 000 км,подвеска вся родная за исключением стоек и втулок стабилизатора и сайлентов и какого-то заднего рычажка..Рейка постукивает на мелких неровностях изредка,не парит..
Ручки дверные -да,были поменяны пять лет назад и стех пор тоже не парят..Вся проблема из-за неэргономичной конструкции..Все тянут их на себя и ломают,а надо-бы сначала вверх а потом на себя...
Стук задней ляды устраняется копеечной заменой скобы замка..Хотя мастера любят разводить на ремонт и регулировку замка,которая помогает ненадолго или на замену обычного замка доводчиком от рестайла,что стоит тоже нефига не три копейки..
 
Машинку которую Лондон выставил на обозрение уже забрали- кореш мой. Приехал ко мне - у меня аж дежавю в глазах пронеслось- стоит 2 одинаковых (правда на первый взгляд) Ха- в одном цвете и все такое.... А по поводу скока стоит та или иная модель- поверте парни иногда такие варианты проскакивают и рестайлов в том числе - что лучше б и не знал- очень жирные- но все они моментально или даже молниеносно исчезают....

Пока крутил носом - опередили! Как аппарат?
 
На сколько мне известно,GM ставили только на 3.0:yes:
аа.. тоесть у дорестайлов на М62 моторах тоже ZF были? Может может.. знаю точно, что ЖМ ставили на 3.0л 5-ступках как в до так и после - рестайла.
 
Last edited:
панорама - красивая штука, но безтолковая :) и со временем геморойная..
камера заднего вида - тоже звучит гордо, но толку маловато, через штатный монитор в неё днём нифига почти не видно, всё засвечено и замылено.. хотя силуеты видны.. в сумрачную погоду или дождь - видно более-менее нормально, если грязью не засрано :)
 
панорама - красивая штука, но безтолковая :) и со временем геморойная..
Весьма категорично.БеСтолковость,гемоРРойность-понятия относительны.Мне очень нравился открытый верх летом,либо сдвинутый потолок (с закрытым стеклом) в сумерках или зимой+ребенок откровенно "торчал" от крыши.При этом за 2 года никаких проблем с люком не было.
 
ну по сути оно для того и служит, пока не начнёт греметь.. а на авто с возрастом это болячка очень распостранённая.. у Вас то Е53 был свежий, а сегодн он же уже с пробегом наверно далеко за 200.
 
камера заднего вида - тоже звучит гордо, но толку маловато, через штатный монитор в неё днём нифига почти не видно,
Камера отображает все что находится выше/ниже парктроников.Попаркуйтесь в старых Киевских двориках в течении месяца,все станет на свои места..
 
Люк только ночью и нужен,днём через него маковку напекает...
И вообще,для меня люк это самая последняя опция в авто..В Субарике люк почти на всю крышу,одна радость гостям его демонстрировать или пьяному на пешеходов гавкать,когда жена рулюет..
 
с пробегом наверно далеко за 200.
Ну здесь ясен пень.При выборе такого агрегата,необходимо исключать большинство опций.
На мой взгляд,Икс с пробегом далеко за 200 (исключением явл.авто Макса,видимо все процедуры по восстановлению были произведены предидущим владельцем)-дорогой конструктор...
 
Back
Top