sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,862
- Город
- Коростышев
до 35ти штук- большая вероятность что хлам.. я как то писал уже свой анализ по Е53, рестайл и дорейстал..Хотелось бы влезть в тему со своим вопросом про Х5.
Реальна ли цена Х5, год выпуска 2005-2006, объём 3,0 бенз - порядка 29 000 - 32 000 долл? Или под такой ценой кроется подвох? Какой расход следует ожидать от 3,0 бенз на Х5?
SHEVARUS - спасибо за советы, что необходимо смотреть.
А что на счёт 2005 г.в.? Какие есть особенности для Х5 этих годов выпуска?
адекватный диапазон цен:
35-40К - толковый рестайл (3,0-4,4л), выше - или дизеля хорошие или 4,8 хороший. Ниже 35ти - вероятны дорогостоящие проблемы.
25-30К - толковый дорестайл (3,0-4,6л), выше 30ти - это неадекватные хотелки - дорого, ниже 25ти - вероятно хлам или с солидными нюансами.
это всё моё ИМХО, анализ сделан на основе личностных наблюдений на протяжении 6 мес мониторинга рынка Е53 в Украине.
за 30К рестайл - это либо дорестайл с переделанной мордой, или же мёртый рестайл. Если год 2005-2006 - то это конечно рестайл, но цена неадекватная как бы - дешево очень очень.
А такой автомобиль дешевым быть не может по определению. Его найти в хорошем состоянии очень проблематично, поэтому ставить цену ниже плинтуса на живую машину - неадекватно.
На вопрос - а если срочно нужны деньги - то для такх случаев есть перекупы, которые на 20% меньше от рынка дадут сразу на руки за любой толковый автомобиль, и такие авто не успеют попасть в объявы.
У меня расход зимой был в пределах 15л, много трассы, но и режим не черепаха... по трассе Житомирке - вся в ремонтах последний год - часто выкручивал на обгонах почти до отсечки, иначе машина не едет на больших скоростях.. плюс печка, прогревы, фары, музыка...
на летней резине вот засёк по новой - 13,5л щас за последние пару тысяк км, трассы тоже много, разбавляет городской режим, но и по трассе если ползти 100-120 - то расход 10-11л легко, а если стрелять и крутить постоянно - то 15л обеспечено, а то и больше.
за полгода расход - 14,2л сейчас показывает, это за 7 тыс км пробега (зима+весна), тоесть зимой к 15ти уползает, летом к 13-ти.
Забирал машину с Харькова у бывшего владельца - на компе был расход 18,5л.
У себя за полгода выше 15л кажись не видел.
Особенностей у Х5 может быть уйма.. если цена предлагаемого рестайла 30К уе - то там проще, думаю, будет назвать неособенности, так как вокруг будут сплошные "особенности"
На рейсталинговый Е53 нужно иметь 40К зелёнки.. как ни крути.. если даже за 35К найдёте вариант стоящий, всё равно штуку-две сходу кинуть в него прийдётся... на ТО (поменять все масла, фильтра везде везде, а это почти штука баков), сопли подтереть (какие то резинки, стоечки, сальнички), штука на оформление авто, и пару штук держать на пульсе всегда, так как в ближайшие 10 тыс км полюбому какие-то тормозные диски/колодки, сальники, сайленты, могут повылазить. Летняя/Зимняя резина 18"-19" - 1000-1500 у.е.
Это всё конечо при условии, что автомобиль перед покупкой капитально проверялся и диагностировался и не имеет никаких солидных проблем (мотор, АКПП, рейка). В ином случае - озвученные мною бюджеты могут отличаться и солидно.
Останнє редагування: