Прошу совет в выборе Х5 е53 дорейстал

Я просто на Х5 не летаю,только по трассам,потому он и живучий))Да и вообще у него режим как на курорте,14 км до офиса без единого светофора и 14 км обратно пару раз в неделю,по довольно таки приличного качества пригородной дороге..
 
для меня люк это самая последняя опция в авто..
Я также вряд ли отлистал бы пару штук евро за люк при выборе пакета опций в новое авто.Скорей потратил на внутри убранство,какой нить individual,оч нравится.
 
Камера отображает все что находится выше/ниже парктроников.Попаркуйтесь в старых Киевских двориках в течении месяца,все станет на свои места..
я не спорю о пользе камеры :) очень толковая штука. Я имел в виду ее сотрудничество со штатным монитором. В дневное ясное время - очень плохая мыльная картинка.
А так- я уже привык, смотрю в нее постоянно.
 
я не спорю о пользе камеры :) очень толковая штука. Я имел в виду ее сотрудничество со штатным монитором. В дневное ясное время - очень плохая мыльная картинка.
А так- я уже привык, смотрю в нее постоянно.
Согласен.Лишнее подтверждение полезности "утопленности" монитора,на ранних кузовах.
 
что лучше б и не знал- очень жирные- но все они моментально или даже молниеносно исчезают....
:biggrin:
особенно Х5 4,4л и БМВ 740.. моментально перекочевывают из рубрики продажа, в бмв и закон
Сейчас риск купить такие папелацы велик как никогда, ибо никто точно не знает сколько тех заведеных уголовных дел по гаишникам по левой регистрации авто..
А судят их хитро, лет по 5, по 10, пока сроки притягнення не закончатся.. гаишникам ничего, условно, а вот регистрацию анулируют ..
так что вполне, омрияный 4,4л папелац с сказочной комплектацией уже фигурант в уголовном деле и его скидывают пока есть время
и еще не анулировали регистрацию.. а потом останетесь с той жилизякой на руках и будете поглаживать свои опции в закрытом гараже ;)

они моментально или даже молниеносно исчезают....

нехай себе исчезают ... горе это или счастье можно узнать только со временем, когда придет "прилашение" сдать номера и техпаспорт
 
Last edited:
а при регистрации получается в ГАИ в потолок плюют под видом проверки авто на угон, аррест и т.д.?
 
Last edited:
2 autovoz
Как проверить машинку чтобы не было таких проблем? Сантодор? Если официал, такого же не будет? Или там могут быть нюансы?
 
а при регистрации получается в ГАИ в потолок плюют под видом проверки авто на угон, аррест и т.д.?

угон и арест это одно... гаи как раз проверяет... проверяет, отправляетя запрос и в мрев по месту прошлой регистрации если машина с другого региона.
Сантадор это другое, это можно проверить на механические изменения (перебивку) номера кузова... на фуфлыжность техпаспорта..
А вот возьмем Х5, 4,4л... Его таможка стоит больше 20 тыщ евро..http://autoconsulting.com.ua/custom.php

При его первой регистрации в Украине, мрев обязано с 2001 года направлять письменный запрос ДМСУ и сверять с базой ДМСУ был ли такой авто растаможен..
Чего на практике не всегда делалось..
Существовали десятки схем постановки на учет без растаможкии..
От тупого вброса в базу гаи, это волынь этим постоянно занималась, тысячамии пропускали так автомобили законтрабасеные тупо ночью через кордон..
Потом схемы были конфисковывать через порушення мытных правил..
Самая распространенная это было висяковый техпаспорт, без регистрации и справжний договор купли-продажу..
Потом это все оформлялось через ришення суду, что добросовисный набувач, зобовязати гаи поставить на регистрацию....
Одно но...
При этом забывалось уплатить таможенные зборы, и "зборы" шли тупо в карман гаишника и судьи.. ;) 3-4- 5к. зелени в году этак 2004..
А вот с базой ДМСУ никто при постановке не сверялся, хотя это была гаишника обязанность..

Потом стали на этих гаишников открывать уголовные дела, судить, выносить приговоры ...
Машины шли как доказ.. сотнями..
Потом гаишник получал условно...
Потом регистрации автомобиля в Украине анулировали ..
Все что были в Украине...
Паравозиком..
И в один прекрасный момент 3 или четвертому ужу собственику "бэшки" в Украине с мотором 4л приходило такое письмо..

http://s019.radikal.ru/i638/1205/ff/22e3c61f77ef.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1205/00/6733ebe8c713.jpg
 
Last edited:
22e3c61f77ef.jpg

6733ebe8c713.jpg
 
ну по сути оно для того и служит, пока не начнёт греметь.. а на авто с возрастом это болячка очень распостранённая.. у Вас то Е53 был свежий, а сегодн он же уже с пробегом наверно далеко за 200.

На самом деле не 200 а только 95т.км.(оффис рядом, дача сразу за КП), купил у lashevsky с пробегом 65. Панорама негремит, поменял - рейку, генератор, тормозные диски, какието железки по ходовой (точный учет неведу, надо менять, меняю). Поставил R 20 и обвес 4.8.
MARITIME - это сила! Понял что куплю как только первый раз увидил салон!)
 
Last edited:
ну значит машинка свежая, почти незаездженная :) не хватало ещё, что бы до 100тыс км пробега были какието проблемы :)
 
кто может расшифровать вин?

WBAFA53541LM67950

спасибо!
 
кто может расшифровать вин?

WBAFA53541LM67950

спасибо!


*Тип
*Значение
*Номер шасси *WBAFA53541LM67950
*Код типа *FA53
*Тип *X5 3.0I (USA)
*E-серия *E53 ()
*Серия *X
*Тип *GEFZG
*Рулевое управление *LL
*Двери *5
*Двигатель *M54
*Рабочий объем *3.00
*Мощность *170
*Привод *ALLR
*Коробка передач *AUT
*Цвет *TOPASBLAU METALLIC (364)
*Обивка *STANDARDLEDER/HELLBEIGE 2 (ARBEITSN (N6HC)
*Дата пр-ва *2000-08-30
*Дополн. оборудование

S205A *AUTOMATIC GETRIEBE *автоматическая коробка передач
S386A *DACHRELING *Леер
S403A *GLASDACH, ELEKTRISCH *Стеклянная крышка люка с электроприводом
S417A *SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. *Солнецезащитная штора окна двери Зд
S437A *EDELHOLZAUSFUEHRUNG *Исполнение из ценных пород дерева
S441A *RAUCHERPAKET *Комплект для курящих
S459A *SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY *Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A *SKISACK *чехол для перевозки лыж
S473A *ARMAUFLAGE VORN *Подлокотник Пд
S494A *SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER *Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A *SCHEINWERFER-WASCHANLAGE *система омывателей фар
S521A *REGENSENSOR *Regensensor
S533A *FOND-KLIMATISIERUNG *Кондиционер в задней части салона
S534A *KLIMAAUTOMATIK *Автоматическая система кондиционирования
S662A *RADIO BMW BUSINESS CD *Радиоприемник BMW Business CD
S676A *HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM *Система динамиков HiFi
S691A *CD-HALTERUNG *Держатель для компакт-дисков
S761A *INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG *Индивидуальное солнцезащитное остекление
S926A *ERSATZRAD *полноценное запасное колесо
S945A *BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENGK. *Dummy-SALAPA
S302A *ALARMANLAGE *Система сигнализации
S309A *LM RAEDER/STERNSPEICHE 57 *Л/с диск BMW со звездообраз.спицами 57
S354A *GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE *Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S540A *GESCHWINDIGKEITSREGELUNG *система поддержания заданной скорости
S640A *AUTOTELEFONVORBEREITUNG *подготовка под телефон универсальная
S692A *CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG *Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus
S845A *AKUSTISCHE GURTWARNUNG *Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S853A *SPRACHVERSION ENGLISCH *Надпись для панели приборов, англ.
S876A *FUNKFREQUENZ 315 MHZ *Funkfrequenz 315 MHz
S992A *STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG *Управление креплением номерного знака
 
Спасибо!
Подскажите какое отличие американцев от европейцев?
 
Спасибо!
Подскажите какое отличие американцев от европейцев?

уже в принципе писали...

касаемо Е53 - минимум отличий, если сравнивать с другими БМВ, большинство из которых убирается программным способом: фаренгейты, гонг при выключенном зажигании, мили на одометре, рыжики, радиоволны; останутся только разметка щитка приборов, несовпадающая частота для унив.пульта гаражных ворот и передние фары (если поворотники белые)
в остальном машины полностью идентичны
настоятельно рекомендую воспользоваться услугой проверки авто CARFAX, если она завезена из Штатов
 
Back
Top