Проэкт Gusta White, Е34 М62В44, Вопросы!

Mc_de_Gusta

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
466
Страна
Украина
Город
Киев
Привет Братцы, вообщем дело такое .. решил я реализовать проект Е34 М62В44, 6-ст МКПП.

Пока подбиваю кассу так сказать, мотор естественно не ТУ, есть несколько вопросов по МКПП и не только ...

1. Как быть с ДХХ? менять крышку на М60? или есть другие варианты
2. МКПП брать с 39 или Е34, она же Е38 ...
3. Редуктор планирую 3.45 от 32, или же 3.15 от 540 Е34, блок по умолчанию )
4. Вопросы по проводке, подкапотную проводку берем от М60, для упрощения так сказать, насколько геморно состыковать М62 с проводкой от М60..?
5. Что касается радиатора, думаю взять лучше родной с бачком от М62, радиатор кондера и малянный тоже под М62, там разве что 3-го под АКПП в куче не будет ))
6. Компрессор М62 нормально стыкуется с кондером М50?)
7. Что касается "лап" мотора, от М60 лапы приспособить реально? или только делать новые?

Буду очень благодарен за любую информацию по моим вопросам.

п.с. сразу отвечу на вопрос зачем мне все это, я очень люблю свою машину и хочу сделать её лучше, а именно автомобилем достойным автошоу, продавать не собираюсь никогда, разве что куплю вторую машину. Мотор М62В44 есть, с остальным пока на стадии планирования :)
 
3. Редуктор планирую 3.45 от 32, или же 3.15 от 540 Е34, блок по умолчанию
- на 540i Е34 не шел редуктор 3.15, а шел 2.93... а 3.15 шел на 530i E34 на автомате... Если строится лайнер для трассы то 2.93 в самый раз, ежели для динамики тут уже под себя лично нужно прочувствовать... от 3.15 и поехали короче редуктора пробовать... вот программа для подбора скорости на каждой передаче и при определенных оборотах(подставить только передаточные числа и размер колес):
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator
P.S. - Не вижу смысла заморачиваться ради 20Нм... Если только, а у меня М62 4.4, а не М60 4.0, + М60 выносливее...
Успехов!
 
Спасибо за информацию ))) , почему не стоит... М62 хватает динамики с низов, а 60-му её всегда не хватало, это все знают.. да и свежее он чем 60-й, время берет свое, + к тому никасиловый блок имеет ряд болячек, которых не имеет 62-й, собственно поэтому и склонился к 62-му :biggrin:
 
Пожалуйста.
Ну да, я так и подозревал, что об этом будет напоминание, что на крутящий выход происходит раньше... это единственный плюс:)
Не на всех М60 никасил... а на счет свежести, мы же говорим изначально за моторы без усталости и в отл сост.
Но тут каждому свое... А автомобиль для автошоу лучше делать с S62 :)
 
Пожалуйста.
Ну да, я так и подозревал, что об этом будет напоминание, что на крутящий выход происходит раньше... это единственный плюс:)
Не на всех М60 никасил... а на счет свежести, мы же говорим изначально за моторы без усталости и в отл сост.
Но тут каждому свое... А автомобиль для автошоу лучше делать с S62 :)

Ну да, но новый мотор как бы стоит оло-ло )) на экзисте смотрел под 20-ку килобаксов )) алусилы есть но найти их не просто, да и 44-й экономичнее, проверял неоднократно, разница 10-15%, а это лишние 100-150 км, без дозаправки в длительных путешевствиях )) S62B50 мотор рулящий, но .. объем переделок по ходовой и несущим конструкциям очень большой и недешевый .. плюс по электрике там ЖП )) одно дело закинуть в 34-ку 6-7 косых а другое дело 20-ку, у меня столько просто нет )))
Я стороник технологий, совершенству предела нет, я обожаю 34-й кузов, но только кузов а не все что в нем ) Поэтому для меня имеет значение только одно, все что ставится на авто, должно быть БМВ даже краска которой будет красится, а какого кузова это уже не так важно )
3-й день сижу в фотошопе, дизайн бамперов прикидываю, Шнитцер, зендер, ригер.. короче работы будет много .. а потом еще салон.. ох и попал же я ))))
 
Да какие там переделки то по ходовой? и какие там по несущим конструкциям много переделок для S62?)) Электрика согласен...
Все ставится очень даже хорошо :)
 
Last edited:
Мотор тяжелый, обычная ходовая еще и с нашими дорогами не вывозит его долго, а купить новую ходовую от М5 ... эм.. дорогова-то )
 
На 18 кг :):):) 140кг. против 158кг. ...
Я так понимаю в токе стоял М60 - 146кг, разница 12 кг...
Mc_de_Gusta теперь вопрос :
- что именно не выдержит в ходовой?
 
Last edited:
- что именно не выдержит в ходовой?

1. Редуктор
2. Полуоси
3. МКПП (сцепа и т.д.)

это кроме переделок кардана, усиленных стоек и передних опор как минимум, еще и выхлопной системы в придачу, только не предлогай тестить эту моторяку на стоковых девайсах :) ) кроме того что хороший S62 стоит от 5 килобаксов ... а М62 идеальный уже есть :) Вообщем короче дай немного полезной инфы по моим вопросам и я те еще больше благодарен буду!)) Братцы нужна инфа!!! Ай нид хелп!)))

Кроме того после того как я поставлю М62 .. снять его и заменить на S62 будет уже намного проще.. чтобы внести ясность, я меняю рядную шестерку на М62, поэтому мне его пока с головой хватит :)
 
Last edited:
Пожалуйста.
Ну да, я так и подозревал, что об этом будет напоминание, что на крутящий выход происходит раньше... это единственный плюс:)
Не на всех М60 никасил... а на счет свежести, мы же говорим изначально за моторы без усталости и в отл сост.
Но тут каждому свое... А автомобиль для автошоу лучше делать с S62 :)

Да и живой 62й всегда будет лучше 60го мотора.
 
Почитал, спасибо конечно, но там к сожалению только общие фразы ( ничего нового((
 
проще говоря лапы это мелочь они и от м60 станут,радиаторы,компрессор это тоже мелочи,редуктор это уже любительское занятие,коробку можно от чего хочеш колокола одинаковые.
самый геморой это поддон на м62 глубже т.е. висеть будет ниже,стыковка мотора с проводкой машины (сигналы аналог и цифры) евс,асц и прочее.
 
Да нет, ну кто же говорит о замене чисто самого мотора... Меняется все мотор со всем навесным, сцепление, КПП, кардан, редуктор, полуося, выпуск... ну да ладно, проехали.
Я чего то подумал, что у тебя уже в стоке 540... Если ты хочешь пообщаться с человеком который это все далал на практике, попроси GEO дать координаты человека который строил его 540 М62...
 
проще говоря лапы это мелочь они и от м60 станут,радиаторы,компрессор это тоже мелочи,редуктор это уже любительское занятие,коробку можно от чего хочеш колокола одинаковые.
самый геморой это поддон на м62 глубже т.е. висеть будет ниже,стыковка мотора с проводкой машины (сигналы аналог и цифры) евс,асц и прочее.

Что касается поддона я знаю, кпп я хотел от е38 мех 6-ти поставить, вопрос пока в кардане, можно ли подобрать .. или только варить по размерам, редуктор хотелось бы 3.45, но и 3.15 вполне устроит, с остальным проблем думаю особых не будет.

Да нет, ну кто же говорит о замене чисто самого мотора... Меняется все мотор со всем навесным, сцепление, КПП, кардан, редуктор, полуося, выпуск... ну да ладно, проехали.
Я чего то подумал, что у тебя уже в стоке 540... Если ты хочешь пообщаться с человеком который это все далал на практике, попроси GEO дать координаты человека который строил его 540 М62...

Спасибо, обязательно свяжусь :)
 
M62 в отличии от М60 не такой шумный, но и не такой выносливый. О чем говорит как минимум однорядная цепь. Насчет внедрения в кузов от 525 - будут некоторые сложности. Разная шахта кпп и мотор ляжет на балку, да и вообще кузов в целом мягче.Придется обвешать ее распорками. Ходовую всю под замену, от 525 не выдержит долго таких нагрузок. Задние рычаги лучше сразу поставить от М5 или 750, желательно вместе с балкой. Редуктор - всего 2 варианта которые подойдут, 3,15 от 750(от e34 не подойдет, диаметр фланцев и шлицевой разный) и 3,45 от 535 но надо будет перекинуть фланец под кардан. Кардан подойдет от 540 мех.
 
bublick
"Насчет внедрения в кузов от 525 - да и вообще кузов в целом мягче"

Можно конкретики о "мягкости" ?
 
разная жесткость несущего каркаса. Лонжероны 540 такие же как и в М5, толще чем в остальных объемах. Точные цифры не помню.
 
Сможете официальные данные по этому поводу достать?
 
официальные нет. Это было выяснено экспериментальным путем на разборке со штангенциркулем перед подготовкой к сварочным работам.
 
понятно, жаль, обычно даже М5 отличается лишь буквами WBS, было бы интересно узнать реально ли кузова были разными...
 
M62 в отличии от М60 не такой шумный, но и не такой выносливый. О чем говорит как минимум однорядная цепь. Насчет внедрения в кузов от 525 - будут некоторые сложности. Разная шахта кпп и мотор ляжет на балку, да и вообще кузов в целом мягче.Придется обвешать ее распорками. Ходовую всю под замену, от 525 не выдержит долго таких нагрузок. Задние рычаги лучше сразу поставить от М5 или 750, желательно вместе с балкой. Редуктор - всего 2 варианта которые подойдут, 3,15 от 750(от e34 не подойдет, диаметр фланцев и шлицевой разный) и 3,45 от 535 но надо будет перекинуть фланец под кардан. Кардан подойдет от 540 мех.

По мягкости кузова, прочел все что можно, кузова на Е34 были 2-х вариантов, с 518 по 535(м30) и второй вариант под М60, размеры и масса кузова эдентичны, с точностью до 100 гр, отличаются только кузова с люком и без, а варианты между собой отличаються шахтой под КПП, но думаю механика должна стать без проблем в шахту кузова под м50, если оценивать чисто по массе металла то кузова одинаковы.
Как понять что мотор "ляжет"? вообще планировал, сделать крепления на кузове под стоковые опоры М62В44 и поставить на них, так спокойнее ...) то что картер низкий я уже понял, разница .. ну на глаз сантиметра 3, т.е. занижение с этим картером -40 отпадает сразу. Распорку конечно планировал поставить, но чесно говоря не сразу ... потому как не считал это критичным, по ходовой, догадался сразу что все сайленты, пружины амморты идут только от Е34 540 (все, ясное дело, нужно купить новое), балка с рычагами тоже есть, полуоси поскать придеться.
Еще узнал что при установке мотора с ваносами, необходимо забирать с ним в авто блок ЕWS и приборку от кузова с которого он снят, потому как без евс мозги не запустят мотор, а сам блок в свою очередь если авто было на автомате должен "думать" что коробка в режиме N или P, к слову даже это все есть.. ну мало-ли, мотор без ваносный .. береженого бог бережет)
Пока не знаю как подключить проводку двигла, потому как на М62 импульсное управление а на М60 плюсовое.

Вообщем посидел посчитал, почитал, прикинул.. выходит следующее:
Двигатель: М62В44
Коробка: МКПП S6S 420G - TBAG (TBAA)
Редуктор: остановился на 3.15 от 750-й Е32
Карданый вал: я так понимаю найти от Е34 540 с МКПП, это фантастика...) вопрос пока открыт...
как вариант, кардан от М60В30 МКПП...
Полуоси и ходовая от 540 Е34

Спасибо за всю информацию изложенную выше, вот за цепь чесно говоря и не знал.. но думаю это не станет проблемой :)
 
внесу некоторые уточнения. Совсем недавно товарищ ставил себе в 525 мотор с коробкой от 540. Мотор лежит на рычажной балке(кстати она на 540 тоже своя) и кпп в шахту не поместилась, пришлось ее растягивать. Не считаю уже такие мелочи как трубки абс, топливные(они с разных сторон кузова). В общем и целом все что под капотом - меняется. Бензонасос - тоже свой, варианта 2 : или 540/М5, или 750 сдвоенный, у других насосов не хватает производительности. В идеале - нужен донор, иначе очень долго и дорого все это собирать до кучи. Проверку ews можно отключить и если не ошибаюсь будет достаточно только эбу двигателя чтобы завести его(не уверен на все 100%, но кажется должно заработать)
 
Ну рычажная балка и насос есть от 540, есть и от Е39, на данный момент нет: коробки, редуктора, кардана и полуосей, остальное вроде все есть. Знать бы как отключить EWS было бы неплохо, хотя есть и EWS и ключ к нему) ....
 
ews можно отключить bmwscaner-ом
 
Еще не забывайте про рулевой редуктор (и все что с ним связано), и перенос ГТЦ в переднюю часть подкапотного.....Без донора, и без хорошего бюджета для покупки новых запчастей в процессе сборки, я бы даже не начинал.....проходили, знаем:)

Да.. безусловно, про него знаем.. он тоже есть (со всеми шлангами, бочком и т.д.), только от М62.. поэтому пока вопрос встанет он или нет. Ну новая ходовая, стоит как МКПП.. сайленты, амморты и т.д, ну чуть больше может ) Мотор есть, оставшийся бюджет я так понимаю в пределах 3 с небольшим килобаксов.

ews можно отключить bmwscaner-ом
Спасибо :)

Стадия планирования и проэктирования подходит к концу, бюджет приблизительно ясен, надо приступать к сбору средств :shok::blush:

Братцы за топом буду следить постоянно, если у кого-то будет какая-то ценная инфа буду Вам очень благодарен, добавляйте в топ или личку, можно даже на моб. 050 5694400.

:bayan:С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!:party:
 
ews можно отключить bmwscaner-ом
Очень интересно,а поподробней!?:shok:
 
Нет.
Фраза наполнена "ОГРОМНЕЙШИМ" смыслом...хотелось услышать комментарии "СПЕЦИАЛИСТА"...!:dash3:
 
Блин какие все злые ... :cray2:
 
Back
Top