Проэкт Gusta White, Е34 М62В44, Вопросы!

ews можно отключить ews-эмулятором. Но чтобы бобром - первый раз слышу.
 
Думаю что бюджет мероприятия будет большим, чем бюджет покупки готовой 540-й 39-ки. Тем более сейчас на них цены нормальные.
 
Думаю что бюджет мероприятия будет большим, чем бюджет покупки готовой 540-й 39-ки. Тем более сейчас на них цены нормальные.

уже говорил, для полного комплекта пока нет только коробки с маховиком, кардана под неё и полуосей, все подкапотное и двигатель с навеской есть, думал продавать но больно уж хороший мотор, либо по достойной цене отдавать либо себе оставить ) Кроме того, интересен 34-й кузов, и все только ради этого, уж больно хочеться новенькую "машинку" собрать.
 
В Донецке, что все такие буйные? Я сам очень сильно задумываюсь об этом, только хочу взять донора, но начитавшись всего, что тут написано, начинаю задумываться о серьезности мероприятия.
 
про всех не знаю, а сам уж какой есть )
 
про всех не знаю, а сам уж какой есть )
Та и я ж такой же) хочу именно с 34-го что то делать) И тоже из Донецка) )
 
ну так пиво привози :)
 
Кузов Е34 (530 м60). Мотор м62в44 без ваносный, 6стмкпп (Е39 540), редуктор 2,93 с блоком Е34 540, кардан не помню, вроде Е34 530 м60. Мозги вместе с мотором Е39. Две лямбды. Выхлоп: резонатор и банка - remus. Охлаждение - родное Е34 м60, абсолютно хватает (при условии работающих агрегатов), на помпе одно отверстие заглушено.
Ходовка: пружины eibach pro kit, аморты: перед - koni sport (шток на 16), зад - bilstein B6 (опоры Е39), стабы М пакет Е34. Тормоза: перед - Е32 750 (324мм, 4-х поршн), зад - Е34 540.

накатавшись два с половиной года, могу сказать: ставь редуктор от 3,15 и выше (но 3,15 будет очень не плохо). По мотору есть желание - компрессор, или увеличение до 4,7 - 4,8 + валы.

слабые места: подушка двигла левая, эластичная муфта кардана. Резина не меньше 17-й, зад 255-40. По передку - должна быть хорошая резина (conti, michelin) иначе сносит. (имхо)
 
Last edited:
Друг большое тебе человеческое спасибо за инфо :)) а что м муфтой? муфта 540 е39? подушки двигла Е39? проводка подкапотная м60?
Рулевой редуктор м60 или 62? что касается охлаждения, я планирую поставить радиатор и расширительный от М62, охлаждение гура и кондерный радиатор тоже, т.к. они на одной планшетке и места займут меньше стока от е34. Пока только вопрос как совокупить проводку с мотором и мозгами. Почему так плох редуктор 2.93? слишком плавное ускорение? динамина на высоких скоростях страдает? Задняя балка с рычагами 540 е34?
 
Пасиб ) Муфта одна на Е34 и Е39 (540 имею ввиду), подушки от м60 Е34, проводка Е39, редуктор м60 Е34, охлаждение родное м60 Е34. Редуктор 2,93 не плох, особенно при хорошем двигле и работающих системах - машина хорошо едет. До 220 ускорение хорошее. Просто хочеться большего подрыва с низов. Редуктор 2,93 можно считать золотой серединой, скажем "гражданское авто", но больше чем 3,15 - нужно будет ручкой мешать часто, короче передачи будут. Думаю 3,15 в самый раз. Колеса уже будут пищать на первой просто с добавлением газа )) (я про 17, 255) Задняя балка с рычагами родные - м60 (была 3,0).
 
Ну по редуктору в принципе все понятно 8) подушки ... склоняюсь к родным от М62, на данном этапе, что касается рулевого.. хочу прикинуть можно ли и его взять от 62-го, благо он есть.. и как раз с сервотроником, а вот проводка... моторная проводка моторная м62 .. это понятно, как подкапотная от него встала..? какой кусок использовал и как все совокупил? буду бесконечно признателен если поделишься информацией :) а еще лучше пару фоток на banditgustas@ukr.net ..))))
 
Богдан привет! Постучись к Чингиз-Хану, думаю подскажет... Ну там конечно S62 стоит, но я думаю поможет!;)
 
Богдан привет! Постучись к Чингиз-Хану, думаю подскажет... Ну там конечно S62 стоит, но я думаю поможет!;)

приветы, я чесно говоря думаю что откажет, но попробую 8)
 
вот стоит сейчас машина без морды, могу сделать фото, но что фоткать? там ничего не видно... Кстати иммобилайзер, когда делали "проэкт", оставили в коробе компьютера, так и лежит, замок зажигания с ключом Е39.
 
Я летом делал переделку с м60в30 на м60в40.Сначала тоже думал о м62в44,но геморроя больше а толку также,моя е34 на драге показывает одно и то же время с е39 м62в44 с двумя ваносами,так что думайте сами,а что м60в40 повынослевие так это точно.Проводка осталась от м60в30,она там одинаковая,в мозги залил чип для 4.0 мотора.Поставил 6-ступку,для этого пришлось укорачивать кардан на крдансервисе,стоит это 1000 грн.Кардан родной под 6-ступку можете не искать,фиг найдете)),а с автомата не такой.Редуктор поставил 3,15 с блоком от Е34 М60В40,короче ставить не рекомендую,очень короткие передачи)))Расход по трассе 8-9 литров,по городу смотря какие пробки и как нажимать на педальку от 14-20,у знакомого на 4.4 меньше 17-18 не получается никак)))
 
вот стоит сейчас машина без морды, могу сделать фото, но что фоткать? там ничего не видно... Кстати иммобилайзер, когда делали "проэкт", оставили в коробе компьютера, так и лежит, замок зажигания с ключом Е39.

Моторный отсек, и чем ближе тем лучше :) И самое главное разъем подключения моторной проводки к подкапотной и мозгам :)
 
Моторный отсек, и чем ближе тем лучше :) И самое главное разъем подключения моторной проводки к подкапотной и мозгам :)

а как тебе фото поможет? тут надо смотреть распиновку и подключать:)
 
а как тебе фото поможет? тут надо смотреть распиновку и подключать:)

Да дело в том что разъемы к мозгам там не совсем совпадают, вообщем мне так проще будет ) тем более если человеку не тяжело ))

Я летом делал переделку с м60в30 на м60в40.Сначала тоже думал о м62в44,но геморроя больше а толку также,моя е34 на драге показывает одно и то же время с е39 м62в44 с двумя ваносами,так что думайте сами,а что м60в40 повынослевие так это точно.Проводка осталась от м60в30,она там одинаковая,в мозги залил чип для 4.0 мотора.Поставил 6-ступку,для этого пришлось укорачивать кардан на крдансервисе,стоит это 1000 грн.Кардан родной под 6-ступку можете не искать,фиг найдете)),а с автомата не такой.Редуктор поставил 3,15 с блоком от Е34 М60В40,короче ставить не рекомендую,очень короткие передачи)))Расход по трассе 8-9 литров,по городу смотря какие пробки и как нажимать на педальку от 14-20,у знакомого на 4.4 меньше 17-18 не получается никак)))

Ну не ищем легких путей чтож поделать 8) есть 2 причины по которым нужем именно М62: Динамика на низких оборотах и его "свежесть", а то касается расхода то как так получается, чесно говоря не пойму, М62 хоть и не на много, но экономичнее М60-го.
 
я взял мотор с родным пробегом 190 тыс)))безваносный мотор не будет экономичней так это точно
 
ну я на моторе м62в44 на редукторе 2,93 объезжаю е39 540, если поставить 3,15 еще веселей будет. И мотор ставился при пробеге 150тыс. Сейчас 240тыс. Буду проводить легкое ТО. То что он безваносный - это для меня плюс. А то что он веселей с низов едет чем м60 это факт. Ну это такое. Что кто нашел то и поставил. А по расходу - ну цель экономить на таком моторе призрачна.
 
ну я на моторе м62в44 на редукторе 2,93 объезжаю е39 540

сорри за офф... но может известно время на 402м?)
 
кстати у меня стоял редуктор 3,07,когда поставил 3,15 то разницы не почувствовал,передачи покороче стали.А на квотере время осталось такое же,просто на переключение передач тоже время тратится много,так что неудивлюсь,что машина с редуктором 2,93 проедет квотер быстрее чем с 3,15
 
Ну цели экономить нет, замеры производились чисто из любопытства :) Стартовать буду с 2.93 наверное, тем более он есть.
 
и на такой объем надо ставить только с блоком)))
 
Да понятное дело 8)
 
сорри за офф... но может известно время на 402м?)

замер был на драге в Одессе, в 2010 году. Там, на сколько я понял грязное время только. Это первый и единственный раз, когда я выехал на драг и делал замеры. Взял первое место в своем классе. Тема где-то на старом форуме была, сетка результатов. Не знаю как ее со старого форума вытащить. Короче нужно этим летом сделать замеры. Хотя, честно, мне это не особо интересно.

А по поводу редуктора: все же желание есть у меня поставить 3,15. Вот разница какая будет интересно. Не для квотера, для "очучений".
 
Поставь,скажешь на сколько лучше-хуже,передачи короткие станут.У тебя 5 или 6-ступка стоит?У меня когда поставил 3,15 редуктор,на трассе расход прилично поднялся,но стояла 5-ступка:)
 
стоит 6-ступка. Как раз из-за более коротких передач и не ставлю, пока.
 
стоит 6-ступка. Как раз из-за более коротких передач и не ставлю, пока.

Встала нормально кстати?) траверсу "мучали" ?)
 
у меня на 34 6-ступка стала отлично,там под траверсу отверстия есть:)
 
Back
Top