• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Про ШРУСы - не двигается

  • Автор теми Автор теми Ingenieur
  • Дата створення Дата створення

Ingenieur

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,638
Вік
41
Страна
Украина
Город
Киев
Открутил полуось со стороны редуктора, заменил оба пыльника и смазку. Шрус промыл в бензине, протер и обратно собрал. Стопоное кольцо установил нормально.
А ставить обратно не получается.
со стороны редуктора шрус не двигается на изгиб.

в чем может быть проблема?
я запорол шрус тем что промыл и собрал заново или чтото другое?,
 
в чем может быть проблема?
я запорол шрус тем что промыл и собрал заново

Нет, собрал не верно внутреннюю обойму по отношению к наружной...
 
ок. спасибо. попробую перекинуть
 
Угу. канавки теперь в разные стороны направлены. А не перекрещивании шарики и стоят колом.
 
Так он при промывке распался или нет?
 
Так он при промывке распался или нет?
он распался еще до промывки. снял полуось. перевернул над тазом пыльник внутри со ШРУСом и шарики посыпались в таз.

P.S. всем спасибо. проблему порешал. ШРУС не двигался из за того, как писали выше, что неправильно собрал средину.
короче говоря, надо так - широкое место корпуса ШРУСа напротив узкого места внутренней части. и так по кругу.

тему можно закрывать.
 
вот сразу взять и закрыть - а нет что бы фотоотчетик?))) Вот у меня уже 2 привода лежат и люфтят с разных сторон - можно из них 1 рабочий сделать?
 
так и фоткать особо не получилось. все руки в смазке.
сам просцесс довольно простой. основная задача это открутить по 6 болтов на каждом пыльнике. болтам под 20 лет. усилия надо прикладывать соответствующие.
шестигранник в болт желательно вбивать молотком причем ровно иначе слижет внутри грани. ну и труба в помощь. резьба болтов смазана чем то типа герметика красного цвета. если брать пыльники, в смысле только резина без металлической части, то подойдут от е28.
на стороны колес я поставил только резиновые, а со сторон редуктора - то в сборе с металлической обоймой. вот для последних почему то не подошли болты, которые шли в комплекте с ними. они тоньше оригинальных.
раскрыв пыльники обнаружил смазку очень черного цвета причем ее было очень мало, тогда как новая темно серая.
вот что получилось:
UqOw_5y0P0o.jpg

GALPjRreKSA.jpg

p2b4An5vM48.jpg

H9g8mF86UKA.jpg

jbIksZr6_GQ.jpg
 
вот сразу взять и закрыть - а нет что бы фотоотчетик?))) Вот у меня уже 2 привода лежат и люфтят с разных сторон - можно из них 1 рабочий сделать?
по поводу сделать 1 рабочий - я не в курсе, разбирал первый раз. они у меня были рабочие. нерабочих в руках не держал.
 
Назад
Зверху