Привет. Слежу за развитием Вашей темы с самого начала. Ждал когда поменяете маятник и если все останется так же, то расскажу что с попречкой у Вас. Итак, какие то нехорошие мастера до вас при выпрессовке пальца с маятника НЕ использовали сьемник, они как я представлял у себя, взяли лом или трубу и заложили ее между балкой и тягой,так что бы тяга была под трубой, и один тянул трубу вниз а второй стучал.Тем самым у вас погнуто само верхнее ухо на балке в которую вставляется болт маятника- это 100 %. Но не волнуйтесь все также поправимо назад,на своей прверено уже два года езжу. Просто надо взять трубу или лом, и завести его ПОД тягу а конец на балку и не очень сильным давлением вверх выровнять тягу на место. Поперечка должна быть точно паралельно балке,тогда прыжок машины в сторону,когда авто как бы сьезжает вниз после бугорка исчезнет.У меня так кидало машину когда купил,что только ни делал,уже мысли о продаже были,но посоветовали подьехать в Луганске на Московскую к Виталику и Андрею. Так они часа четыре искали что может быть,но все же нашли.Моей радости не было предела.С Вашего позволения хочу еще раз их поблагодарить за это !