• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Про кастер

Примерно так выглядит твоя проблема

178872602.jpg
По моему на рисунке изображена проблема не кастора а опережения колеса.Кастор это угол наклона цапфа, измеряеться поворотом колес вправо влево, при прямолинейном положении колес не измеришь
http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/93476
 
По моему на рисунке изображена проблема не кастора а опережения колеса.
У вас есть возможность потренироваться и понять в чем проблема .
Рисунок на вашей ссылке , очень многих сбивает с толку , это всего лишь абстракция ...
 
Пока жду маятник заметил вообще хреновую вещь(((После последнего посещения стенда развала, машинка едет ровно, руль не тянет, в поворотах всё превосходно, одним словом подвеска работает как должно быть, но есть ньюнас который мне не даёт покоя даже спать(((При езде по кочкам примерно от 80 км/час и выше машину как то бросает то влево то в право....я просто в шоке(((настроение никакое, я до последнего момента надеюсь что это дело в маятнике....потому что других вариантов у меня уже просто нету...читал где то что если маятник будет согнут то как раз на кочках схождение будет работать не правильно...Уже просто мозги взрываются...Не даёт мне машина покоя и всё, езда на скорости превращается в работу(((Конечно понимаю что пока я не устраню неполадку то толку гадать просто нету но может у кого то было что то подобное...Прошу помощи или совета:cray2:
 
Всё так нашел где собака зарыта=)))Пошел в гараж, взял рулетку и стал мерить всё что попадалось на глаз. Начал с расстояния между ободами дисков, оказалось что правая сторона действительно короче левой примерно на 10мм. Промерял длину верхних рычагов (одинаковые), промерял расстояние между болтом на рычаге и болтом на пятаке передней стойки (одинаковые), а потом померил расстояние между центром болта поперечины рамы и центром болта пятака, и тут новость (правая сторона короче левой примерно на 8-9мм) это означает что поперечина согнута. Ещё промерял диагонали между болтом крепления гуммелагера и поперечины (диагонали миллиметр в миллиметр ровные)...Более того с правой стороны поперечины видна чёткая вмятина такая же вмятина рядом на трубе выхлопа. С этого всего исходит что поперечина и маятник срочно под замену=)))Надеюсь что после этого игры с кастером, развалом и схождением у меня прекратятся=)))
 
Last edited:
успеха в этом деле!
 
успеха в этом деле!
Спасибо!!!Я уже просто даже спать не могу, на столько всё близко принял=)))Жду запчасти и сразу же в гараж!!!
 
View attachment 377513Сегодня заменил поперечину рамы. Наслышан был что там проблема открутить болты, к счастью у меня всё обошлось метровой трубой=)С водительской стороны болт пошел относительно легко но с правой пришлось попотеть и постучать молотком, но всё таки я его удачно поборол=) После снятия проверил размеры снизу, всё пляшет, не нашел вообще ничего повреждённого. Всё целое и ни грамма ржавчины. Поставил руль так чтобы образно машина ехала прямо, и замерял расстояние между колесами, одинаковое!!!=)Но есть ньюанс, если руль ставить прямо то у меня машину уводит чуток в право, а чтобы она ехала по прямой его надо чуток держать левее...Так вот, если ставишь руль прямо и при этом машину уводит вправо то расстояние между колесами не пляшет примерно в 10мм, а если ставишь руль чуть чуть левее то все приходит в норму, конечно так сложно понять без стенда, но завтра поменяю маятниковый рычаг и буду уже ехать на стенд проверять углы=)Надеюсь на этом мои кошмары уйдут в тень=)
 
Не забудьте что у редуктора есть нулевое положение,а то не все мастера на стенде знают.
 
Не забудьте что у редуктора есть нулевое положение,а то не все мастера на стенде знают.
Так понимаю речь идет о том что на корпусе редуктора и на валу есть метки?Для того чтобы в обе стороны углы поворота были одинаковы?
 
Да именно они, это так получается если к редуктору никто не лез и пластиковая шайбочка стоит правильно.
 
Да именно они, это так получается если к редуктору никто не лез и пластиковая шайбочка стоит правильно.
Что то такое я видел, одна метка есть на такой типа шайбе за карданчиком, ближе к редуктору. А вторая где стоит? Так понимаю сначала их нужно совместить а потом уже схождение делать.
 
не забудьте что у редуктора есть нулевое положение,
в стендах 3d , калибровка ( нулевое положение ) определяется за счет поворота руля в крайнее положение ( прав/лев ) и фиксируется в памяти стенда после звукового сигнала .
все очень просто , даже если попытаться обмануть стенд и переставить сошку на шлицах , то регулировка не получится .
 
в стендах 3d , калибровка ( нулевое положение ) определяется за счет поворота руля в крайнее положение ( прав/лев ) и фиксируется в памяти стенда после звукового сигнала .
все очень просто , даже если попытаться обмануть стенд и переставить сошку на шлицах , то регулировка не получится .
Точно не помню но то что влево и в право крутили это факт, а до упора не знаю...потом ставишь по центру и регулируешь...Но всё таки, где эта метка там стоит?
 
Видите Сереж,вы в этом хорошо разбираетесь,но написал не просто так,делал на хантере себе развал на 34,так вот мало того что сделали плохо,нулевое не выставили,как них получилось обмануть стенд я не знаю,над душой не стоял.Прождал процедуру минут 40.На вопросы о геометрии толкового ответа не получил.И на Мазде сделали коряво,только другие,официалы исправили.
 
А метку смотрите со стороны рулевого карданчика,там на пластиковой шайбе и корпусе есть отливы.Но так как говорит Сергей мне потом и делали,там я уже присутствовал.
 
В который раз убеждаюсь ,пока сам не будешь знать что надо сделать для того чтобы все сделали правильно и ровно и не будешь наблюдать за этим всем, никто нормально не сделает.
 
А метку смотрите со стороны рулевого карданчика,там на пластиковой шайбе и корпусе есть отливы.Но так как говорит Сергей мне потом и делали,там я уже присутствовал.
хорошо!!!спасибо ОГРОМНОЕ!Как поеду в следующий раз то обязательно буду смотреть очень внимательно=)))
 
Сделают,просто находиш один раз и потом пользуешься их услугами и цена не имеет значения.
 
если руль ставить прямо то у меня машину уводит чуток в право, а чтобы она ехала по прямой его надо чуток держать левее.
Неоднократно встречал подобную проблему , попробуй поменять местами передние колеса !
Результат может удивить ! ! !

в этом хорошо разбираетесь,
Не так давно , но что-то начал понимать ... )))
 
сделают,просто находиш один раз и потом пользуешься их услугами и цена не имеет значения.
согласен!я уже давно для себя выучил одно правило ,bmw - ошибок не прощает, и если что то где то сделал кривовато или сомневаешься то обязательно в том месте оно и покажет себя=)))вот потому и хочу довести всё до ума, чего бы мне этого не стоило!я хоть 10 раз буду ездить на тот стенд, но пока не будет всё как должно быть не успокоюсь=)а по деньгам,что тут говорить, скупой платит дважды, и bmw не та машина на которой можно сэкономить.
 
Неоднократно встречал подобную проблему , попробуй поменять местами передние колеса !
Результат может удивить ! ! !


Не так давно , но что-то начал понимать ... )))
У меня как раз спереди уставшая резина уже, думал вообще поставить диски с летней, она в хорошем состоянии, и попробовать сделать схождение на них...
 
чтобы все сделали правильно и ровно и не будешь наблюдать за этим всем, никто нормально не сделает.
Неправда , очень много достойных мастеров и СТО ! ИМХО !

У меня как раз спереди уставшая резина уже, думал вообще поставить диски с летней, она в хорошем состоянии, и попробовать сделать схождение на них...
А как вообще делали на уставшей резине ?
 
Бывает и хуже,лично видел когда делали при открученной шаровой,даже без диагностики ходовой.Потом переделывали.Мастеров достойных действительно много,но и не меньше другого контингента,хотя меня всегда удивляет за счет чего они держатся на плаву при такой безответственности.
 
хотя меня всегда удивляет за счет чего они держатся на плаву при такой безответственности.
Так не держатся они , рано или поздно все заканчивается текучкой кадров .
 
ну вот такие горе мастера(((поставлю резину сзади на перед, там резина хорошая...
 
Лучше одолжи у кого-нибудь четыре одинаковых колеса , будет больше толку .
 
Заменил сегодня маятник. Тяга стала ровнее но все ровно ровно не стоит(((Правая сторона так и осталась стоять чуток ниже левой...не могу понять в чем причина, уже грешил на саму тягу...Ставил свою старую, она стоит ровно, но на её полагаться нельзя так как она реставрирована. Ума не приложу почему так...Может у кого есть возможность сфоткать тягу под машиной и выложить фото?
 
Фотка старой растяжки и кривой тяги((

Вот так вот средняя рулевая тяга стоит(((
i3OH_tysr_Q.jpg
VjZ0XjKiQSI.jpg
azgDlZ3jICg.jpg
KpjfXr8fkLc.jpg
y06DTbOOBoc.jpg
3bFjj8-2_DA.jpg
 
Привет. Слежу за развитием Вашей темы с самого начала. Ждал когда поменяете маятник и если все останется так же, то расскажу что с попречкой у Вас. Итак, какие то нехорошие мастера до вас при выпрессовке пальца с маятника НЕ использовали сьемник, они как я представлял у себя, взяли лом или трубу и заложили ее между балкой и тягой,так что бы тяга была под трубой, и один тянул трубу вниз а второй стучал.Тем самым у вас погнуто само верхнее ухо на балке в которую вставляется болт маятника- это 100 %. Но не волнуйтесь все также поправимо назад,на своей прверено уже два года езжу. Просто надо взять трубу или лом, и завести его ПОД тягу а конец на балку и не очень сильным давлением вверх выровнять тягу на место. Поперечка должна быть точно паралельно балке,тогда прыжок машины в сторону,когда авто как бы сьезжает вниз после бугорка исчезнет.У меня так кидало машину когда купил,что только ни делал,уже мысли о продаже были,но посоветовали подьехать в Луганске на Московскую к Виталику и Андрею. Так они часа четыре искали что может быть,но все же нашли.Моей радости не было предела.С Вашего позволения хочу еще раз их поблагодарить за это !
 
Last edited:
Привет. Слежу за развитием Вашей темы с самого начала. Ждал когда поменяете маятник и если все останется так же, то расскажу что с попречкой у Вас. Итак, какие то нехорошие мастера до вас при выпрессовке пальца с маятника НЕ использовали сьемник, они как я представлял у себя, взяли лом или трубу и заложили ее между балкой и тягой,так что бы тяга была под трубой, и один тянул трубу вниз а второй стучал.Тем самым у вас погнуто само верхнее ухо на балке в которую вставляется болт маятника- это 100 %. Но не волнуйтесь все также поправимо назад,на своей прверено уже два года езжу. Просто надо взять трубу или лом, и завести его ПОД тягу а конец на балку и не очень сильным давлением вверх выровнять тягу на место. Поперечка должна быть точно паралельно балке,тогда прыжок машины в сторону,когда авто как бы сьезжает вниз после бугорка исчезнет.У меня так кидало машину когда купил,что только ни делал,уже мысли о продаже были,но посоветовали подьехать в Луганске на Московскую к Виталику и Андрею. Так они часа четыре искали что может быть,но все же нашли.Моей радости не было предела.С Вашего позволения хочу еще раз их поблагодарить за это !
Спасибо что следите за темой!!!Очень приятно что есть люди которым не безразлично моё "горе". По делу. Я уже тоже грешил на то что подогнут кронштейн крепления маятника, но как его выгнуть ума не приложу. Благодаря вашим советам попробую так сделать. Но наерное сделаю так, выгну сам кронштейн с помощью домкрата и старого маятника, так наверное будет лучше=)А весной когда буду менять прокладку поддона заменю балку и будет как по заводу=)))То как вы описали о уводе авто точно копирует мою ситуацию!!!!Когда наезжаешь на кочку то как бы машина прыгает в сторону...Именно так...Спасибо огромное за совет!Сегодня буду упражняться=)
 
Back
Top