• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Про кастер

  • Автор теми Автор теми artemprogress
  • Дата створення Дата створення
Да с балкой нечего страшного не должно произойти. Мы мою чуть ли не с лупой просматривали на наличие трещин гда кронштейн приварен, все ок. А выгинать надо наверно всетаки с новым маятником,так как старый судя по фото немного подогнут, а надо следить чтобы тяга была точно паралельно. С старым маятником можно передавить мне кажется, но решать вам.Успехов.
 
Да с балкой нечего страшного не должно произойти. Мы мою чуть ли не с лупой просматривали на наличие трещин гда кронштейн приварен, все ок. А выгинать надо наверно всетаки с новым маятником,так как старый судя по фото немного подогнут, а надо следить чтобы тяга была точно паралельно. С старым маятником можно передавить мне кажется, но решать вам.Успехов.
Та просто боюсь чтобы новый не погнуть...
 
Решил вопрос=))Спасибо всем за советы ,но дело оказалось в самой тяге. Поставил родную и сразу же стала ровно, как и должно быть. Пробовал выгнуть кронштейн крепления маятника, но дело было не в нём ,да и выгнуть не получилось, домкратом машину поднимает. Даже если и выгнуть то плоскость втулки маятника не будет уже прилягать к плоскости самой балки...Вот фото с родной тягой=)Переглянути вкладення 378410Переглянути вкладення 378409Переглянути вкладення 378408
 
И ещё фото той распорки что стояла у меня=)Красной линией отметил то как она стоит у меня на машине.Правда с той стороны где сошка палец ещё глубже заходит, потому перекос ещё больше.

Переглянути вкладення 378419Переглянути вкладення 378420Переглянути вкладення 378421Переглянути вкладення 378422Переглянути вкладення 378423Переглянути вкладення 378424Переглянути вкладення 378425
 
Первый этап позади ))) , осталось победить кастер ? ))))))
 
Первый этап позади ))) , осталось победить кастер ? ))))))
К счастью да, позади=)Уже думал балку менять=)Я ещё не ездил на стенд с другой растяжкой, поеду посмотрим что там, если не в норме то сразу буду менять рычаги, а то будет так как с тягой=)
 
Ты отредактировал пост #34 ?
Ранее там речь шла о 10см , сейчас 10мм !?
 
Ты отредактировал пост #34 ?
Ранее там речь шла о 10см , сейчас 10мм !?
Не вижу чтобы так было где то написано 10см...Там 10мм!Сейчас уже промерять не смогу пока не выставят схождение...Колеса после решения вопроса стоят в разнобой, да и не знаю ехать ли опять так как решаю вопрос о замене тяги, а если не поменяют то буду все ровно брать новую=)
 
До этого схождение делали на убитой тяге ?
До этого делали схождение на новой но бракованной тяга...на этой совсем не то будет, колеса 100% стоят в разнобой, потому что после снятия кривой тяги и установки моей старой, шарниры наконечников совсем не так устанавливались. Может уже дождусь новую среднюю тягу а потом уже на стенд, а то я там уже постоянный клиент=)))
 
Не хочешь купить стенд ?
 
Привет всем=)Сегодня ездил на стенд и опять смотрели что изменилось после замены растяжки и маятника...В общем всё по порядку=)
Стенд у нас вот такой=)
eO4htXkpcIk.jpg

Начали делать измерения, и вот я вспомнил о нулевом положении рулевого редуктора, совместили метки и увидели как стоит руль(((Фото прилагаю. Бесспорно это была ошибка развальщика!!!
VXrUnKSvlgE.jpg

E3FSFTlix7E.jpg

Потому что первые 2 раза он мне ставил сам руль ровно и потом уже регулировал схождение. Когда поставили в нулевое положение, то оказывается что даже датчики стенда, друг друга не видели, и данные на мониторе не отображались. Подвернули колеса ровно и стенд выдал нам вот такие показания(((
Jq2-bM74AXo.jpg

Потом начали подводить схождение...
Jq2-bM74AXo.jpg

Окончательный вариант.На момент когда фоткал чуток дернул за тягу и с лева показание изменилось=)
Ow6nXnbcLAM.jpg

После всего этого, душа моя была не спокойна, и я спросил есть ли такая функция чтобы показала расстояние между осями...Ну вот что получилось...
3VsnhZbDRmA.jpg

Выехав от развальщика я открутил рулевое колесо,поставил его ровно и поехал испытывать авто на управляемость=)Произошло ЧУДО=)))Машина начала ехать как "СТРЕЛА"!!!Едет изумительно, машину просто не узнать, разогнался до 200км/час, ИДЕАЛЬНО!!!Руль не тянет, не ведет, кочки и ямки вообще по боку! Торможение при 200 ГУД, никаких признаков на не адекватную езду...НО!!!Вопрос остается открытым!По фото видно что правая сторона короче левой. Переднее правое колесо типа в зеленом полятказателе а вот заднее плохо...Буду наверное ещё раз проводить замеры кузова и опредеь в чём причина=)
 
Останнє редагування:
Рычаги сзади могут быть гнутые.Это при условии что вся резина в подвеске живая.
 
Рычаги сзади могут быть гнутые.Это при условии что вся резина в подвеске живая.
Всё что осталось сзади поменять это только сайлентблоки задней балки, так называемые гумелагеры=))Сайленты в рычагах новые...Может ли этот гумелагер так влиять?
 
Очень даже может.
Я конечно зря их сразу не поменял, но на тот момент был денежный коллапс=))))После праздников поменяю. Замеряю расстояние между осями до и после...А вот что делать с передней правой стороной пока загадка...Если залезть на яму то и визуально видно что стойки стоят под разным углом, правая сторона стоит более вертикально...Направление пока буду держать в замере кузова, а потом если ничего не найду то наверное попробую поменять рычаги с правой стороны...Может в них причина...
 
Просмотрев все твои фото, можно сделать вывод, что передняя балка повернута по-часовой стрелке, а задняя против часовой, если смотреть сверху на авто. Возможно присутствие вибраций кардана на определенных оборотах.
 
Просмотрев все твои фото, можно сделать вывод, что передняя балка повернута по-часовой стрелке, а задняя против часовой, если смотреть сверху на авто. Возможно присутствие вибраций кардана на определенных оборотах.
Так оно и есть, но что то никогда не замечал вибраций...После праздников буду ещё раз замерять кузов и обязательно заменю гумилагеры=)Всех с наступающим=)
 
Все-таки еще раз задам вопрос , верхний правый рычаг новый или с реставрации ?
Если новый , кто производитель ?
 
Извини , но Профит даже бы на мопед себе не поставил , лучше что-нибудь турецкое , чем китай ...
 
Извини , но Профит даже бы на мопед себе не поставил , лучше что-нибудь турецкое , чем китай ...
А есть доказательства что это китай???Готов сделать эксперимент, взять у кого то живой верхний правый рычаг, и поставить на авто, если дело в нём, то я буду даже ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАД=))А если нет тогда Профит можно ставить на "мопеды"=)))
 
А есть доказательства что это китай???
Да , мой очень хороший знакомый возит профит из китая лично ! ( ооочень большими партиями )
Не нужно спорить по поводу запчастей , я в этой кухне немного более чем тебе лет . )

если дело в нём, то я буду даже ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАД
Я с удовольствием буду разделять твою радость , но этому производителю не доверяю в любом случае .
Вариант с рычагом никто не отменял , но если дело не в нем , и как ты говоришь , все остальные запчасти в хорошем состоянии , то проблема остается только в геометрии кузова .
Возможно лонжерон после удара ушел назад ...
 
ЗЫ
Сайлентблок верхнего рычага ( профит ) , ходит максимум несколько месяцев .
 
Профит делается в Китае,и ставить себе не стал бы,нужно было купить хотя бы лемф. плюс к нему М сайленты ориг.Или один раз выкинуть 800 евро на ориг.резину подвески и забыть о подвеске надолго.Ставил себе гумики мейле, отходили тысяч 30,поставил все по оригиналу и не лезу туда.
 
Я как бы понимаю что оригинал можно поставить и наверное забыть на долго, но просто не вериться что даже оригинальные з/ч выдержат долго по нашим дорогам...Я ни коем образом не хочу спорить на счёт Профита и вообще любого производителя. Вот я поставил, поезжу а потом скажу сколько выдержат рычаги Профит...Лучше один раз увидеть чем 100раз услышать=)
 
с начала слежу за темой, т.к. на моей тож кастер "гулял". оказалось сее явление после установки/ замены всех передних рычагов оптимал, за профит я вообще молчу, без обид, гавно с большой буквы (сам занимаюсь запчастями, хотите фото последствий и отзывы, да пожайлуста:biggrin:). если хотите "бюджет" с нормальными подднржанием технологий, пробега и цена/ качество тогда лучше камока, проверенно, но не относится к стойкам, не умеют... Насчет лемфа, лотерея, по крайней мере на внутреннем рынке даже с клеймом под ориджинал, бывали пробеги до 2тык км!!! поверю только лемфу лично купленному в германии...
 
Профит делается в Китае,и ставить себе не стал бы,нужно было купить хотя бы лемф. плюс к нему М сайленты ориг.Или один раз выкинуть 800 евро на ориг.резину подвески и забыть о подвеске надолго.Ставил себе гумики мейле, отходили тысяч 30,поставил все по оригиналу и не лезу туда.
5+++ беда в том что многие при ООгромнейшем желании не в состоянии ето сделать, и тут о чудо: обученные мененжеры напарят вам профит!!!(кстати, кто-то пробовал спросить сертификат или оговорить гарантию или возврат? будет смешно...)
 
с начала слежу за темой, т.к. на моей тож кастер "гулял". оказалось сее явление после установки/ замены всех передних рычагов оптимал, за профит я вообще молчу, без обид, гавно с большой буквы (сам занимаюсь запчастями, хотите фото последствий и отзывы, да пожайлуста:biggrin:). если хотите "бюджет" с нормальными подднржанием технологий, пробега и цена/ качество тогда лучше камока, проверенно, но не относится к стойкам, не умеют... Насчет лемфа, лотерея, по крайней мере на внутреннем рынке даже с клеймом под ориджинал, бывали пробеги до 2тык км!!! поверю только лемфу лично купленному в германии...
Попробую поставить старые но реставрированные=)))Посмотрим что на них будет=)))Может найду для пробы нормальное б/у...Ну что же теперь делать, буду ездить пока не убью а потом что то другое будем ставить=)))Пока новое то пускай ездит=)
 
Назад
Зверху