Big_Denchik
Разборка
- Реєстрація
- 12.12.2016
- Повідомлення
- 63
- Город
- Киев
Доброго времени суток!
Имеется 530d в кузове E39 седан. Планирую крупномасштабное обновление подвески. В том числи и с заменой пружин. По передку наблюдается проблема: спереди справа пружина просела/обломался кусочек витка и правая сторона просела на 11-12мм. относительно левой.
Возник тяжелый вопрос с выбором.
Пружины нужны под стандартную подвеску(не М-тех.) и новые амортизаторы KONI STR.t
Изначально планировал ставить оригинал, но узнав ценник у ОФ Диллера в 4,5К за каждую пружину - это, как по мне, не целесообразная покупка для моего ведерка.
В других источниках можно приобрести ориг за 3,8-4К штука, но это не улучшает ситуацию.
Предполагаемый бюджет - до 300$ за комплект. Так же, хочу отметить, что пузотерку с нее делать тоже не охота.
Среди вариантов рассматривал SACHS, BILSTEIN, Eibach и H&R. Они вроде как вписываются в бюджет. Но две последние идут вроде как с занижением около 30-40мм.
Прошу помочь советом из личного опыта.
Имеется 530d в кузове E39 седан. Планирую крупномасштабное обновление подвески. В том числи и с заменой пружин. По передку наблюдается проблема: спереди справа пружина просела/обломался кусочек витка и правая сторона просела на 11-12мм. относительно левой.
Возник тяжелый вопрос с выбором.
Пружины нужны под стандартную подвеску(не М-тех.) и новые амортизаторы KONI STR.t
Изначально планировал ставить оригинал, но узнав ценник у ОФ Диллера в 4,5К за каждую пружину - это, как по мне, не целесообразная покупка для моего ведерка.
В других источниках можно приобрести ориг за 3,8-4К штука, но это не улучшает ситуацию.
Предполагаемый бюджет - до 300$ за комплект. Так же, хочу отметить, что пузотерку с нее делать тоже не охота.
Среди вариантов рассматривал SACHS, BILSTEIN, Eibach и H&R. Они вроде как вписываются в бюджет. Но две последние идут вроде как с занижением около 30-40мм.
Прошу помочь советом из личного опыта.