• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пытается заглохнуть м30 е34

  • Автор теми Автор теми hit9rko
  • Дата створення Дата створення

hit9rko

Пользователь
Реєстрація
26.06.2012
Повідомлення
1,344
Вік
33
Город
Запорожье
Вообще проблема такова, переодически падают обороты практически до 400 и моментально поднимаются.
До момента с провалом, в районе бардачка что-то цокает, как будто срабатывает релюха какая-то... бардачка у меня нет, так что вполне реально что это может звучать что-то в районе коробки с компом.
Теперь вопросы, какая релюха может такое давать ? и почему она срабатывает.... ибо с моторнго отсека услышать такое не реально, м30 не самый тихий мотор)
Может идеи есть какие-то.
И ещё вопросик, что под бардачком за разьем, к нему трубочка приходит какая-то и штекер с питанием.
 
провал оборотов - бедная смесь
 
В идеале сфоткать
 
Набери, проконсультую
 
Слишком бедная смесь, а отсюда следует, что где-то подсос воздуха, у меня было наподобие, на форсунках были плохие колечки, поменял и всё пропало. У меня правда ещё и мотор трусило. По поводу слишком бедной смеси - подключал к компу и прога "Автоскан" (другой просто нет) говорила, что слишком бедная смесь и давала целый список неисправностей, одна из которых была именно подсос воздуха.
 
Смесь здесь не причем, в момент когда машина проваливается, срабатывает за секунду до этого реле какое-то в районе моторногощита справа, может в районе коробки с мозгами.
Подскажите что может там клацать.... открывал мозги, проверял там релюхи все норм.
Может быть такое что в какой-то момент машина не видит датчика коленвала и релюза бензонасоса срабатывает - выключается ?
 
Не фантазируй. смесь бедная.
 
яшо
кашпировский?
 
Предположим, что клоцает реле бензонасоса, значит оно отключает периодически у тебя бензонасос, тогда должно во время щелчка падать давление в топливной системе, подключи монометр с длинным шлангом, прикрепи на лобовое его скотчем, чтобы ты его видел и понаблюдай за давкой. Если бы у тебя выключался датчик колена, то машина бы глохла, а не проваливалась. Короче я считаю, что проблема не в этом.
 
Так а что мешает взять три лампочки и подцепить их к трем релюхам в отсеке с мозгами. Смотрим какая моргает (если моргает) в момент щелчка - вопрос решен. Нет?
 
Думаю на давление посмотреть тоже стоит, знаю что у него стоит десятошный насос в баке, а лампочками, как вариант, можно определить какая релюха клацает.
 
Думаю на давление посмотреть тоже стоит, знаю что у него стоит десятошный насос в баке, а лампочками, как вариант, можно определить какая релюха клацает.

Уже опелевский насос баке))) десяточный лежит на запас.
На счет лампочек идея отличная, сам бы не додумался!)
 
действительно, в мире достаточное количество марок автомобилей, дабы наполнить свою жизнь поисками барабашек в авто..
 
Назад
Зверху