werty расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я как раз сейчас мучаюсь- не могу стравить воздух из системы. Старый метод-через винт в термостате не помогает((. Машина греется, страшно за движок-только капиталил недавно
Сижу сейчас ищу на форуме, как быть.
Радиатор печки установлен, или заглушки?
Я лично заливаю сразу тосол по отметку, откручиваю патрубок который на печку идет (если установлен радиатор, то нужно один тонкий отсоединить), беру шлангу, вставляю в основной радиатор, и немного вдуваю, пытаясь выдавит тосол с радиатора, когда побежит с патрубка или радиатора печки, это отверстие затыкаю пальцем, и жду пока с другого с другого побежит, потом быстро соединяю, потом снимаешь тот который толще патрубок, аналогичные действия. После всего, подливаешь тосол до отметки, пробку завинчиваешь так, чтобы при нажатии на верхние патрубки , из под пробки немного сочился воздух (слышно), заводишь машину, и пусть нагреется до рабочей температуры, потом открываешь дроссельную заслонку на полную (рукой) и в этот момент в отстойнике радиатора должен резко упасть уровень тосола, делаешь так несколько раз, машину заглуши, пусть остынет, доливаешь тосол, и снова завинчиваешь пробку так, чтобы с под нее сочился воздух при нажатии на верхние патрубки. У тебя 3.5 л, там вроде давление в сист. охлаждения больше чем 2 бара, радиатор печки помрет почти мгновенно, а если еще и б/у то и говорить не стоит.
Удачи тебе!!!
Специалистов, которые это делают по-другому, прошу не смеяться, главное - положительны результат!!! ;-)