• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Радиатор печки SIEMENS BMW E34 535i

to Shetinin Снимается только борода,как я понял. Сама торпеда должна остаться. Трубки,насколько я понял,другие. Завтра попробую снять печку.О результатах сообщу.
Не снимая торпеды, поменять печку в сборе вряд ли получится. Во всяком случае у меня не получалось. А при разобранной бороде, откинуть торпеду +15 мин. времени. Так, что корячиться вынимая печку, при стоящей торпеде не вижу смысла.
 
Всем привет. В общем, снял печку. Из торпеды при снятии осталась только верхняя часть (и ту пооткрутил местами,чтобы имела ход), остальное снимали. Оказалось,что другие печки тоже не везде есть. Скорее всего буду думать, что за радиатор всунуть в эту печку. Если есть вопросы-пишите.
 
не такой?
9175563_d34152e8.jpg

9175564_3205f47b.jpg

9175566_f8cb82f7.jpg

9175622_9da7c055.jpg
 
Скорее всего такой.
 
to Shetinin Я вижу 2 выхода-новая печка или другой радиатор (колхоз). Правда, колхоз стоит 100-300 грн, а чудо-радиатор сименс 4 тыс... Я за эти деньги найду,что купить в машину.
 
Полностью с тобой согласен. А ты не писал в "барахолке куплю" про покупку нужного радиатора б/у? Сейчас я напишу.
 
тяжелое это дело найти живой сименс б/у...... :(
 
Мне предложили б.у. за 150 у.е. С виду такой как мой, только почищенный. Жив ли он-большой вопрос. И потом, где гарантия, что б.у. не потечет через месяц? А еще раз разбирать пол-машины желания нету...
 
Last edited:
Мне предложили б.у. за 150 у.е. С виду такой как мой, только почищенный. Жив ли он-большой вопрос. И потом, где гарантия, что б.у. не потечет через месяц? А еще раз разбирать пол-машины желания нету...

:shok: 1200 грн. за б/у радиатор печки - жесть!!!!! Я в ужасе.
Мне предложили в субботу всю печку в сборе под кондиционер со всеми вентиляторами, трубками и прочим за 1000 грн. Жалко денег нету сейчас.
 
Так фишка в том, что печка стоит дешевле радиатора сименс. На российском форуме человек написал, что купил печку в сборе(не сименс) за 6 тыс., а радиатор сименс стоит 11-15 тыс. Как-то так.:diablo:
 
и я в свое время замахался с покупками радиаторов этих сименцов(( сейчас валяется один, и два набора трубочек (алюминиевые и пластмассовые).. на Баварии предложили радиатор за 4,500 + 600 за трубочки, старые не подойдут(( в Харькове на барабашова симанц можно заказать 2,500 хотят..
Самый оптимальный вариант - это перекинуть другую печку (если встает нормально) даже если радиатор снова потечет, его легче найти чем симанц, да и дешевле..
А что за БехР такой? У кого можно приобрести полностью печь с этим бехром, и за сколько? 2 зимы езжу вообще без отопления =( пассажиры один за одним болеют... (окно приходится открывать, чтобы не запотели, а потом замерзли стекла)
 
хотел бы напомнить товарищам, когда поставите радиатор, пока полностью не развоздушите сист.охлаждения, пробку на радиаторе лучше почти не зажимать, горький опыт.. сейчас правда уже научился развоздушивать быстро и надежно, но уже поздно =)))
 
пардон, а как подписаться на тему???
 
werty расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я как раз сейчас мучаюсь- не могу стравить воздух из системы. Старый метод-через винт в термостате не помогает((. Машина греется, страшно за движок-только капиталил недавно:( Сижу сейчас ищу на форуме, как быть.
 
werty расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я как раз сейчас мучаюсь- не могу стравить воздух из системы. Старый метод-через винт в термостате не помогает((. Машина греется, страшно за движок-только капиталил недавно:( Сижу сейчас ищу на форуме, как быть.
Радиатор печки установлен, или заглушки?
Я лично заливаю сразу тосол по отметку, откручиваю патрубок который на печку идет (если установлен радиатор, то нужно один тонкий отсоединить), беру шлангу, вставляю в основной радиатор, и немного вдуваю, пытаясь выдавит тосол с радиатора, когда побежит с патрубка или радиатора печки, это отверстие затыкаю пальцем, и жду пока с другого с другого побежит, потом быстро соединяю, потом снимаешь тот который толще патрубок, аналогичные действия. После всего, подливаешь тосол до отметки, пробку завинчиваешь так, чтобы при нажатии на верхние патрубки , из под пробки немного сочился воздух (слышно), заводишь машину, и пусть нагреется до рабочей температуры, потом открываешь дроссельную заслонку на полную (рукой) и в этот момент в отстойнике радиатора должен резко упасть уровень тосола, делаешь так несколько раз, машину заглуши, пусть остынет, доливаешь тосол, и снова завинчиваешь пробку так, чтобы с под нее сочился воздух при нажатии на верхние патрубки. У тебя 3.5 л, там вроде давление в сист. охлаждения больше чем 2 бара, радиатор печки помрет почти мгновенно, а если еще и б/у то и говорить не стоит. Удачи тебе!!!
Специалистов, которые это делают по-другому, прошу не смеяться, главное - положительны результат!!! ;-)
 
*шлангу вставляю в отверстие основного радиатора
 
Спасибо,будем пробовать))
 
3.5 л, там вроде давление в сист. охлаждения больше чем 2 бара
Клапан в пробке расширительного бачка подрывается на двух барах, так что более двух не бывает(при исправной пробке).
 
Клапан в пробке расширительного бачка подрывается на двух барах, так что более двух не бывает(при исправной пробке).
Ну не знаю, что мне на Баварии мужик сказал, то и я говорю:) говорит, что до двух литров давление одно, а там другое.. а там вроде около 2.8.. не помню уже.. но на пробке у меня цифра 140, как на старой..
 
Действительно, на моей 1.4 бар, а на авто с объемом больше 2.0 л., давление 2 бар, попутал немного, с кем не бывает
sorry.gif
 
Какой у тебя радиатор стоял? Флянец к которому трубки подходят как выглядит, фото можешь показать? Трубки дюралевые или пластиковые у тебя. Подскажи, нужно очень.
 
Back
Top