• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Радиатор

Weltverloren

Пользователь
Joined
Mar 31, 2016
Messages
30
Age
33
Город
Одесса
Добрый день, комрады, подскажите решение проблемы: забился радиатор, где в самом начале по входящему патрубку. Почти весь холодный, машина греется постоянно. Думал что термостат, снял, все равно греется, позже его проверял дома рабочий - открывается. Помпа работает (воду выталкивает и на холодный двигатель) Со временем, нижний выходной патрубок тоже нагревается (движения воды нет) Печка работала когда был термостат, теперь нужно прогревать дольше.

Как бы почистить его не разбирая на соты, кто-то продувал радиаторы с М43?
 
Выбростье его и купите новый. Не тянете новый - купите б.у, исправный.
По итогу много дороже обойдется цирк с продувками- промывками.

П.С а помпа точно исправна?
 
Почем дороже, смотрю на аналогичных форумах промывки стоят до 150 грн, а если колхозить (кислота лимонная и тп) то вообще в районе 10 гривен.
Новый около 2000 грн стоит, а бу от 200 до 900 грн и не известно в каком он состоянии, на почте его не проверить.

Да, она качает на холодный двигатель (это исключает что из-за расширения вода уходит)
 
Почем дороже, смотрю на аналогичных форумах промывки стоят до 150 грн, а если колхозить (кислота лимонная и тп) то вообще в районе 10 гривен.
От перегрева можно пристроиться на ГБЦ и остальное.

Ответьте для себя - чем и как мог забиться ваш радиатор? Что можно промыть лимонной кислотой при такой непроходимости?

Новый около 2000 грн стоит
Это даже не сто баксов. Это дорого? Для БМВ? :shok:

Мойте... Не забудьте только потом отписаться
 
До перегрева я не довожу машину
Ничем сверхестественным, до этого же я ездил нормально, никогда не открывав крышку радиатора, протечек нет, а значит крупный мусор или гамула попасть туда не могла.
Для БМВ нет, а вот для мой зп - да :(
В любом случае стоит попробовать, не вымоется куплю другой.
 
Не вымоется. Пробовали подключить его под давление воды? Как будет течь вода сквозь него...
 
Лучше поменять: мало ли, может у вас там герметик болтается.
 
Выложи вин и фото машины
 
Ребят, вымыл я его.. и теперь новая проблема.
Разобрался я в ситуации, все дело было в термостате (первоначально) дело в том, что на двигателях м43б18 термостаты двухпозиционные и что снимай, что не снимай, все равно будет гонять только по малому кругу, если термостат заклинило или вы его сняли.

Починить его довольно легко, при условии если его конструкция не имеет дефектов, просто почистить и поставить обратно, работает как часы.

Далее.. радиатор забился, почистил его лимонной кислотой, два пакета смешать с теплой водой и в радиатор, погонять немного на 90 градусах и сливать.

Третье, после того, как я тогда проехался на закипевшем двигателе (деваться было некуда, на мосту закипел) я еще проездил недели две и появилась вода в масле. Грешу на прокладку, конечно будет прискорбно, если голова треснула, но тут только вскрытие покажет что к чему, а пока я на своих двоих.

Симптомы: прерывистые выхлопы, что-то вроде пох-пох-пох, на оборотах все нормально. Вода в масле (поднял щуп, а там ужас) Половина тосола из радиатора ушло в двигатель.
 
(деваться было некуда, на мосту закипел)

Ну заняли бы крайнюю полосу, а так теперь букет проблем.
И это, закипевшая БМВ вызывает сочувствие у проезжающих, все знают что БМВ закипает время от времени:biggrin:)))
 
Ну, тем не менее, факт остается фактом, говорить о том, как стоило бы поступить уже бессмысленно. :(
Вот сижу гадаю, прокладка ли это или все же пробил блок цилиндров.
 
а чего гадать? вскрытие покажет
 
Когда снял свой потекший радиатор охлаждения NISSENS, со стороны "ноздрей" приличная часть сот радиатора кондиционера была нехило запрессована пылью, дохлыми жуками, стрекозами, мухами, пухом, сгнившими листьями и мелкими камешками. А если сюда еще добавить потеки масла, картина удручающая... Сие зрелище натолкнуло на мысль, надо что то делать? Недавно поставил новый радиатор охлаждения и отремонтированный радиатор кондиционера с маслянным радиатором охлаждения АКПП и дабы его защитить все три от вышеупомянутого летящего навстречу зоопарка, подумываю купить и установить в "ноздри" защитно декоративную сетку "Sahler " (черного цвета, материал алюминий ).
Кажись установка такого защитного девайса, защитит соты снаружи.
Ваше мнение?
 

Attachments

  • zaschitno-dekorativnaya-setka.jpg
    zaschitno-dekorativnaya-setka.jpg
    198.2 KB · Views: 13
Кажись установка такого защитного девайса, защитит соты снаружи.
Ваше мнение?
Частично.
При частой эксплуатации авто по трассам ,ревизия(мойка по наруже) радиаторов раз в год, при обычной эксплуатации по городу ,достаточно раз в два года при условии, что нет масляных потёков.
 
Мое мнение-ты решеточки здесь рекламируешь
 
Каждому свое. Ежели считаешь что я занимаюсь рекламой, накатай админу на меня "телегу", пусть грохнет мой пост с решеткой. Я не против.

PS.(была бы возможность редактирования своих постов, сделал бы сам)
 
Ставлю на то, что голова треснула
 
Установил защитную сетку.
 

Attachments

  • IMG_20190516_143228.jpg
    IMG_20190516_143228.jpg
    152.6 KB · Views: 5
  • IMG_20190516_143242.jpg
    IMG_20190516_143242.jpg
    276 KB · Views: 5
  • IMG_20190516_143256.jpg
    IMG_20190516_143256.jpg
    200.6 KB · Views: 5
  • IMG_20190516_143320.jpg
    IMG_20190516_143320.jpg
    187.4 KB · Views: 5
  • IMG_20190516_143328.jpg
    IMG_20190516_143328.jpg
    155.2 KB · Views: 7
  • IMG_20190516_161638.jpg
    IMG_20190516_161638.jpg
    148 KB · Views: 7
  • IMG_20190516_161650.jpg
    IMG_20190516_161650.jpg
    142.1 KB · Views: 7
Back
Top