• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Развал на сколько критично не делать на Баварии?

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Все время делал на баварии, сейчас задумался, на сколько критично?
Говорят, если делать на обычных стендах, то машину будет кидать...
 
Критично отрегулировать тщательно, на тарированном стенде с соблюдением процедуры регулировки.
 
Критично отрегулировать тщательно, на тарированном стенде с соблюдением процедуры регулировки.

Это понятно, только процедура развала расписана на АВТ в три четыре процедуры.
Где хороший стенд по развалу в районе окружной-куреневки-подола?
 
Чем принципиально развал на Баварии делать лучше чем на хорошем стенде в другом месте?
Объясняли на Баварии, что только они способны выставить подвеску на БМВ.
Только давайте без "шапказакидательства".
Деньги вопрос второй.
 
А какая машина?
На новых бы делал только на баварии.
Критичен тот момент, что у БМВ есть несколько типов подвесок, сток, спорт, М, и от этого зависят значения, далеко не каждый альтернативный развальщик в этом понимает, и даже не на каждом стенде элементарно есть эти данные/обновления, они денег стоят.
 
А какая машина?
На новых бы делал только на баварии.
Критичен тот момент, что у БМВ есть несколько типов подвесок, сток, спорт, М, и от этого зависят значения, далеко не каждый альтернативный развальщик в этом понимает, и даже не на каждом стенде элементарно есть эти данные/обновления, они денег стоят.
Е39 машина
 
е61 машина, подвеска-стандарт, установка сход-развала на сторонних сто, зачастую приурочена к сезонным переобувкам, на баварии эту операцию никогда не проводил.
нареканий не имею
просто подберите достойное место для проведения данной процедуры. в любом случае цена вопроса минимум в 2раза меньше чем на баварии, а по итогам будете знать, где для вас приемлемее реалиация сего действа.
 
Е39 машина

5 лет делаю развал не на Баварии))) хотя бы потому, что Баварии в Чернигове нет)))
Насколько мне известно, развал на БМВ делается на нагруженной машине (еще на Ланосе и Ладе 10-ке). У нас эту процедуру делают в обычном АТЛ по цене 180 грн за перед и зад. Думаю, в Киеве с альтернативами проблем нет.
 
существует версия, что все измерительные приборы (а стенд для развала тоже прибор и довольно сложный) обязаны проходить регламентную поверку в УКРЦСМ, только тогда можно быть уверенным, что показания прибора соответствуют истине. Что если показывает увод в 2 градуса 1 минуту, то это так и есть.
На официалах поверку стенды проходят сто процентов. А остальные? Если учесть, что процедура очень и очень недешевая и геморная.

Когда-то передавал знакомому на сервис свой динамометрический ключ, который верой и правдой 5 лет служил, для сравнения с ихними. Разброс в показаниях около 15%. Вот так вот. Тоесть те 15 нм, что я тянул и был уверен, оказались совсем не 15 нм по факту. Тоже самое с развалом. То, что какой-то стенд показал градусы с минутами в нужных пределах, еще не гарантирует что так оно и есть на самом деле.
 
Блин, сколько страстей по развалу)))
 
измерительные приборы (а стенд для развала тоже прибор и довольно сложный) обязаны проходить регламентную поверку в УКРЦСМ, только тогда можно быть уверенным, что показания прибора соответствуют истине. Что если показывает увод в 2 градуса 1 минуту, то это так и есть.
На официалах поверку стенды проходят сто процентов. А остальные? Если учесть, что процедура очень и очень недешевая и геморная.
Требуемый реультат после операции регулировки сход-развала: что б авто ехало правильно, на ямах и колеях его не швыряло, да резину не жрало. При осуществлении данной операции у "неофициалов" ниразу не случалось уезжать без необходимых характеристик. Так же и при прохождении данной процедуры у оф.представителя (не БМВ, правда) "про3ревать:shok:" от того, как это делают официалы, не доводилось
А проверками проверяют;) у нас много чего. И бензин наш всем необходимым требованиям удовлетворяет, и неровности на дорожном покрытии у нас "в допусках и ГОСТах" и еще много чего у нас с соответствующими сертификатами. К тому же не думаю, что "требования к предприятиям-автосервисам" касаются только уважаемых официалов официальных. Конечно со сход-развалами "no name-сервисов" в чигирях на гаражах возможны варианты...
 
Back
Top