И ETK и TecDoc предлагают на один и тот же кузов, на один и тот же мотор разные шкивы генераторов, поскольку на заводах в разное время на разных линиях на машины ставились разные генераторы. По VIN-коду определить точно какой именно генератор стоит невозможно - также предлагает несколько вариантов.
Перед заказом запчасти нужно лезть в подкапотку, сквозь темноту и грязь, под кожухи и дебри навесного и пытаться определять. Нетривиальная, короче, задача.
Так вот такой получается вопрос как без проведения следственных действий с самим генератором угадывать, какой шкив применять? Насколько они взаимозаменяемы - только разный ток или вообще нельзя?
Рассмотрим на примере:
Решил я заказать шкивы на мой дизельный четырехцилиндровый мотор m47n2. Программы подбора запчастей по моему VIN-коду предложили мне либо INA 535006310, либо INA 535012710. И тот и другой предназначены для генератора Valeo. И тот и другой по документации INA подходят на мой кузов и мой мотор. Первый есть в наличии и цена ниже, второго нет и цена выше.
Заказываю первый. После получения верчу его в руках - отмечаю характерные геометрические особенности формы. Сегодня при проведении регламентных работ, когда сняли кожухи в подкапотке и стало возможно нормально рассмотреть имеющийся шкив на генераторе, отмечаю, что выглядит он совсем не так, как заказанный, а скорее, как второй.
Пытаюсь разобраться:
Первый на 150A, второй на 180А. Судя по геометрическим размерам, второй имеет меньший диаметр - значит частота вращения будет выше, что соответствует заявленной большей силе генерируемого тока. Посадочные размеры совпадают. Т.е. если вместо второго установить первый - генератор будет вращаться с меньшей частотой и выдавать 150А, вместо 180А? Или они вообще невзаимозаменяемы? Судя по жалобам в инете на эти грабли наступали многие. Особенно, когда вместо Валеры оказывается Вошь.
Перед заказом запчасти нужно лезть в подкапотку, сквозь темноту и грязь, под кожухи и дебри навесного и пытаться определять. Нетривиальная, короче, задача.
Так вот такой получается вопрос как без проведения следственных действий с самим генератором угадывать, какой шкив применять? Насколько они взаимозаменяемы - только разный ток или вообще нельзя?
Рассмотрим на примере:
Решил я заказать шкивы на мой дизельный четырехцилиндровый мотор m47n2. Программы подбора запчастей по моему VIN-коду предложили мне либо INA 535006310, либо INA 535012710. И тот и другой предназначены для генератора Valeo. И тот и другой по документации INA подходят на мой кузов и мой мотор. Первый есть в наличии и цена ниже, второго нет и цена выше.
Заказываю первый. После получения верчу его в руках - отмечаю характерные геометрические особенности формы. Сегодня при проведении регламентных работ, когда сняли кожухи в подкапотке и стало возможно нормально рассмотреть имеющийся шкив на генераторе, отмечаю, что выглядит он совсем не так, как заказанный, а скорее, как второй.
Пытаюсь разобраться:
Первый на 150A, второй на 180А. Судя по геометрическим размерам, второй имеет меньший диаметр - значит частота вращения будет выше, что соответствует заявленной большей силе генерируемого тока. Посадочные размеры совпадают. Т.е. если вместо второго установить первый - генератор будет вращаться с меньшей частотой и выдавать 150А, вместо 180А? Или они вообще невзаимозаменяемы? Судя по жалобам в инете на эти грабли наступали многие. Особенно, когда вместо Валеры оказывается Вошь.
Last edited: