• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раскидал движок M52, прошу совета

до сих пор не решил что делать... :(
ставить блок от 2,8 не вариант, при переоформлении могут посмотреть цифры и понять что блок меняный (
мотористы в нашем городе могут сделать гильзовку если я сам найду гильзы и никакой ответствественности на себя не берут.
мол коэффициент расширения у чугуна и аллюминия разный и может лопнуть блок, выскочить гильзы и т.д....
а если гильзовка такой ненадежный вариант, то какой смысл вообще вкидывать такие бабки в движок???

моторист теперь предлагает такой вариант - привести в порядок голову (поменять маслосъемные, притереть клапана) и собрать не трогая блок
мол, "нет смысла вкладывать столько бабла в этот блок"
нет смысла тогда вкладывать в голову.может быть даже хуже.бывали случаи,что жор масла увеличивался.
я же давал тебе координаты человека в ЗП- гильзы не вылазят,блоки не лопаются.
и цена земная,не то,что у вас.

проблема именно в блоке.поршни с блока доставали?
пс а у моториста сейчас сезон,он на "проходняке" больше заработает,пока ты примешь решение.такое мнение сложилось т.к. не один в здравом уме моторист (к тому-же лично промерявший блок)не предложит такого варианта.все ИМХО.

.
 
Привет. Ты написАл, что было Дтп от которого слетел мотор с подушек и нужно тянуть кузов. Не горячись и обдумай всё спокойно. Понятно, что машину жаль, но... Чтоб не огорчиться еще больше после того, как вложить в неё столько сил и денег.
 
привести в порядок голову (поменять маслосъемные, притереть клапана)
нет смысла тогда вкладывать в голову
неужели поменять сальники клапанов и притереть клапана - это "вложиться???"

Такой мотор проедет без особых проблем 50-80тыс(ИМХО) - потом начнется плавный жор масла и еще тыс 60-80
+100%
ТС: сколько тебе надо лет чтобы проехать 80.000км? - наверное не меньше 3-4, ты к этому времени уже или поменяешь авто, или "созреешь" на более новое! Как только начнется усиленный жор масла - заливаешь масло погуще (можно и "медку" добавить) и на продажу авто....... - таких авто в продаже просто подавляющее кол-во (к сожалению покупателей) - таковы реалии нашего рынка б\у авто - очень многие об этом знают, но все равно верят, что купят авто без проблем.
П.С. я понимаю, что это не по феншую, но .....раз уже разобрал мотор, то советую: меняй сальники, притереть клапана, новые кольца, новые шатунные вкладыши, новые прокладки ГБЦ, поддона, крышки клапанов, масляного насоса - собрал мотор и катайся несколько лет без проблем!
 
Last edited:
Привести в порядок голову, это:
замена всех втулок (3000 грн приблизительно), замена колпачков, обработка фаски седла, обработка фаски клапана, опрессовка и при необходимости шлифовка гбц.

А поменять колпачки и пошоркать пастой это "дядя вася в гараже".


Лично я против гильзовки при возможности попасть в рем размер. При невозможности - найти нормальный блок и расточить в рем. размер.

Если нет денег, то лучше не лезть, расточка с рем. поршнями+прокладки + работа.. из 10 выпрыгиваешь аж бегом.
 
Last edited:
блоки одинаковые 25 и 28, у них разное колено и шатуны вроде, ход поршня у 28 больше. делали из м50в25 м52в28, поменяли колено шатуны с поршнями(старые были уставшые) гильзанули под 84 поршня(стандарт) и голову с м52.Вроде так все было. Если интересно могу точно все уточнить у мастера, который себе же это и делал))
 
Crusader, вариант с блоком от 2,8 отпадает потому как при постановке на учет смотрят номер блока.

Eas, разве есть смысл менять кольца при такой выработке? я не знаю стоит ли лезть в блок вообще... он пока неразобраный
 
разве есть смысл менять кольца при такой выработке? я не знаю стоит ли лезть в блок вообще... он пока неразобраный
ИМХО - смысл есть. Замена колец, шатунных вкладышей, прокладки поддона будет стоить 960 (Мале)+300 (Глико)+150 (В.Рейнц)= 1400грн. + работа (недумаю что много) - если эта сумма критична, то лезть не стоит. Я уверен, что маслосъемные кольца в твоем моторе (и не только в твоем) находятся в плачевном состоянии, "кокса" там просто немеряно и никак ты его оттуда не уберешь, кроме очистки "руцями" (....вполне возможно что какое-то из них и "залегло), компрессионные кольца тоже "подтерлись", акладыши шатунов тоже "подтерты". Сколько у тебя там выработки? - по максимуму 0.07, новые кольца за 5-10тысч км "притрутся" и будут работать почти как в новом моторе еще тысяч 100-150, а то и все 200...новые сальники клапанов продержатся тысяч 100-150 - на ближайшие тысяч 100-150 расхода масла почти не будет (за исключением первых 5-10тысяч). На все-провсе уйдет 4-5 Кгрн. Но ты уже снял голову и реально уже "полинял" на ХХХ грн. (сальники, прокладка ГБЦ, антифриз, новые болты головки, наверное прокладка клапанной крышки + работа) - поэтому уже поздно говорить о том, что не надо было ее снимать......
 
делал себе м52б25 на е39..... хватило на 100 тыщ и пошел жор масла, точнее он особо то и не прекратился. стал 0,5 литра на 1000км. на е36 м52б20 загильзовали.. -- 0,5 на 8000 км... проехала уже тыщ 50 пока порядок... а в чем проблема отправить новой почтой в другой город блок, где загильзуют???
 
Crusader, вариант с блоком от 2,8 отпадает потому как при постановке на учет смотрят номер блока.

Eas, разве есть смысл менять кольца при такой выработке? я не знаю стоит ли лезть в блок вообще... он пока неразобраный

номера то понятно, я имел в виду, что блоки одинаковые их менять не нужно, в 25 и 28. Разные у них только то что я описал выше. Т.е. блок свой оставляешь
 
номера то понятно, я имел в виду, что блоки одинаковые их менять не нужно, в 25 и 28. Разные у них только то что я описал выше. Т.е. блок свой оставляешь
шо ты такое курил????
 
Короче решил гильзовать. Теперь вопрос - мои поршни, если не сильно изношены, пойдут под гильзы? или надо брать поршни от М50?
p.s. гильзовка мне встает в 300$ + мои гильзы
 
как думаешь, тепловое расширение поршней из алюминиевого сплава для алюминиевого блока такое же как у поршней для чугунного блока?
 
Короче решил гильзовать. Теперь вопрос - мои поршни, если не сильно изношены, пойдут под гильзы? или надо брать поршни от М50?
p.s. гильзовка мне встает в 300$ + мои гильзы

Только от м50.Иначе через некоторое время опять будешь разбирать мотор.Проверено.
Для наглядности посмотри на эти два вида поршней: на м50 есть стальная вставка препятствующая чрезмерному тепловому расширению,а на м52 её нет.
 
Last edited:
блин, поршни по 500 грн... очень дорого встает :(((((
 
блин, поршни по 500 грн... очень дорого встает ((((
тебя предупреждали......если капиталить, то "встает" дороже, чем купить с разбора
 
подниму свою темку пожалуй :)
в общем, как и писал выше, решился все таки на гильзовку, потому как по натуре такой человек, что если что-то взялся делать то хочется сделать правильно и хорошо.
Моторист намекнул на возможность строкера 2,8 и после обдумывания этой идеи,я согласился и мы начали искать комплект колена и поршней под 2,8. Нашли неплохой вариант за 350$.
Сейчас блок гильзуется под эти поршня.


У меня такой вопрос - При подобном строкере, хватит ли моего выпуска от 2,5? на 328 выпуск отличается, там идут две трубы по всему днищу. не будет ли мой выхлоп душить его
И вопрос по мозгам!!! Моторист обещает что электронщик немного подправит мои мозги и все будет гуд! так ли это? можно корректировать прошивку на сименсовских мозгах М52???

Что еще нужно переделывать/менять при таком строкере?
 
Last edited:
Лучше всего поставь выпуск от м50б25(если найдешь не гнилой.).Там диаметр труб 50мм. вместо 48мм на м52б28.
 
можно корректировать прошивку на сименсовских мозгах М52???

Что еще нужно переделывать/менять при таком строкере?

Прошивка перешивается через диагностический разъем. Еще нужно будет подкинуть форсунки розовые от M52B28
 
Прошивка перешивается через диагностический разъем. Еще нужно будет подкинуть форсунки розовые от M52B28

а у своих от М52В25 что производительности не хватит???
 
а у своих от М52В25 что производительности не хватит???
Хватит.Поршня то хоть правильные ставишь?
 
Короче решил гильзовать. Теперь вопрос - мои поршни, если не сильно изношены, пойдут под гильзы? или надо брать поршни от М50?
p.s. гильзовка мне встает в 300$ + мои гильзы
как думаешь, тепловое расширение поршней из алюминиевого сплава для алюминиевого блока такое же как у поршней для чугунного блока?
Только от м50.Иначе через некоторое время опять будешь разбирать мотор.Проверено.
Для наглядности посмотри на эти два вида поршней: на м50 есть стальная вставка препятствующая чрезмерному тепловому расширению,а на м52 её нет.
Так давно делаешь мотор что забыл о чем спрашивал?
Делай как хочешь-все равно скоро продавать будешь.
 
Last edited:
поршня будут от М52. вопрос сейчас в подборе колец.
я так понимаю надо брать под чугун под 0 ремонтный размер 11 25 1 437 077
 
Хватит.Поршня то хоть правильные ставишь?
Не хватит, менять обязательно! Если не менять, то при скорости будет подергиваться, ну и заметно слабее динамика при разгоне.
 
Не хватит, менять обязательно! Если не менять, то при скорости будет подергиваться, ну и заметно слабее динамика при разгоне.

У меня при подобном строкере ничего не дергается.Так это на м50 боше.А на сименсе и подавно не будет дергаться.Не одну машину уже делали.
 
Если не менять, то при скорости будет подергиваться, ну и заметно слабее динамика при разгоне.
физику процесса можете пояснить?
 
Мужики с кольцами помогите пож-та. Какие брать?
 
Мужики с кольцами помогите пож-та. Какие брать?

Раз уж делаешь по своему-бери просто от м50б25 ванос.Там один вариант без вариантов.Они тебе подойдут под чугун.
 
Раз уж делаешь по своему-бери просто от м50б25 ванос.Там один вариант без вариантов.Они тебе подойдут под чугун.
не по своему, просто мотористы сделали много таких движков и сказали, что при гильзовке учли что поршня под алюминий и дали чуть больше зазор.
а по составу материалов показывали какую-то книгу по ремонту современных двигателей. там написано, что в чугунном/гильзованом блоке можно использовать и те и те поршня
в общем, уверили что все будет нормально если поставлю эти поршня. не первый десяток их гильзованых движков уже бегают годами.

0000000, спасибо за участие в моей теме. кольца заказали, если все будет Ок, через неделю буду на откапиталенном 2,8 :blum:
 
Back
Top