Shetinin
Пользователь
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 3,096
- Вік
- 43
- Город
- Киев
Добрый день.
Вчера, при регулировке клапанов на М30, полез я эндоскопом в цилиндры через свечное отверстие, ну чтоб точно определить ВМТ, так как на М30 метка только на 1-й цилиндр а дальше все "на глаз".
Так вот заодно и рассмотрел состояние стенок, поршня и т.д.
На поршне, по краям есть нагар. Середина вся чистая, видно даже какие то буквы и крестики выбитые на поршне. Но вот сами края поршня с нагаром и по верху камеры по краям (там где и на поршне) немного есть нагара.
Так как через 2 тыс. км. нужно менять масло я подумал, а не произвести ли чистку этого нагара, так сказать раскоксовку.
Есть у меня вот такая вещица от ХАДО:
http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/ac-raskoksovka-porshnevih-kolets/verylube-raskoksovka-dlya-dvigateley
Что скажете по этому поводу?
П.С. Во избежание вопросов: претензий к двигателю нет, свечи идеального цвета, масло не жрет, компрессия во всех цилиндрах идеальная.
Вчера, при регулировке клапанов на М30, полез я эндоскопом в цилиндры через свечное отверстие, ну чтоб точно определить ВМТ, так как на М30 метка только на 1-й цилиндр а дальше все "на глаз".
Так вот заодно и рассмотрел состояние стенок, поршня и т.д.
На поршне, по краям есть нагар. Середина вся чистая, видно даже какие то буквы и крестики выбитые на поршне. Но вот сами края поршня с нагаром и по верху камеры по краям (там где и на поршне) немного есть нагара.
Так как через 2 тыс. км. нужно менять масло я подумал, а не произвести ли чистку этого нагара, так сказать раскоксовку.
Есть у меня вот такая вещица от ХАДО:
http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/ac-raskoksovka-porshnevih-kolets/verylube-raskoksovka-dlya-dvigateley
Что скажете по этому поводу?
П.С. Во избежание вопросов: претензий к двигателю нет, свечи идеального цвета, масло не жрет, компрессия во всех цилиндрах идеальная.