Расскажите о X5 E70.

Status
Not open for further replies.
Повторюсь, мне е70 показался нормальным во всех отношениях, е60 не уступает, не знаю правда на какой резине, дисках он был, ну и дорога была нормальная, сейчас знакомая уехала на два дня на озеро на нем, завтра постараюсь взять его на тест на часок и опишу как он по комфорту.

Ну в таком случае - Х5 (да как и почти все БМВ в целом) - это некий компромис, между комфортом, рулежкой, качеством, динамикой и надёжностью..

Не соглашусь в корне, с тем, что все БМВ это компромис, допустим та же е39 выигрывает у абсолютно всех однокласников одногодок и в комфорте и в рулежке и в качестве и в надежности, т.е. компромис другие марки скорее. А вот е53 это компромис, допустим сравнивая с е39 из плюсов у него внешний вид и надежность подвески, а до комфорта и рулежки е39, е53-му далеко (до е60 очень далеко), особенно если ездить по дорогам среднего качества, так как по идеальной ровной дороге ехать будет все. На счет моего высказывания об уазовском комфорте е53, конечно же это утрировано, но е53 по комфорту и рулежке на голову хуже даже своих старших моделей как е46 и е39, да и думаю врядли кто поспорит, что если взять е53 2004-05 года и сравнить с ЛЮБОЙ БМВ аналогичного года, то е53 будет лучше только на бездорожье и при парковке\штурмовании бордюров. По дорогам среднего качества е53 может в комфорте и рулежке выиграть разве, что у зэтки.
 
Last edited:
Рулежки, управляемости, после е39 будет за глаза что с ад что без него. При таком выборе советовал бы остановиться на 3-х литровом бензине и выбрать более живой вариант проще и расход по-меньше литров на 5-6 в идентичных режимах при этом разница в динамике ощутима но не критична, как по мне

При выборе е70, согласен с вышеизложенным на 100%. А 5-ти летний 4,8 зачастую с пробегом 100+ по нашим дорогам с кучей электронных помошников типа дд,ар,ад, может реально ежегодно просить в себя вкидывать стоимость б/у е39, такую машину как по мне можна брать только новой, или у друзей если видишь ее каждодневную эксплуатацию.
 
Last edited:
Разница в комфорте между 19 и 20 не сильно заметна, но внешне очень сильно! Среди конкурентов 315 катков нет ни у кого!!!
Если есть желание взять 4.8 надо брать 4.8, звук V8 на е70 завораживает, и стоит переплаты за бензин, тем более на фоне машины...
 
Е70 3.0Si на 19"ранфлетах.Рулится по городу,а особенно по трассе отлично!Е53й рядом не стоял! Расход:город 13л.трасса до 120км/ч. 9л.
 
Last edited:
Разница в комфорте между 19 и 20 не сильно заметна, но внешне очень сильно! Среди конкурентов 315 катков нет ни у кого!!!
Если есть желание взять 4.8 надо брать 4.8, звук V8 на е70 завораживает, и стоит переплаты за бензин, тем более на фоне машины...

Разница ОЧЕНЬ заметна, эксплуатировал-эксплуатирую 18-19-20 колеса на70-х, в 315 колесах кроме внешности нет НИЧЕГО ХОРОШЕГО если машина эксплуатируется по украинским дорогам. В 20-и радиусе именно проблема в задних колесах, из-за "минусового" развала что в свою очередь дает дополнительную устойчивость ОЧЕНЬ БЫСТРО изнашевается внутренняя часть колеса, реально резина более 35-40 ткм не выходит, это первое, второе я лично 2 раза менял задний диск, после появления трещин варить его бессмысленно, проверено на себе, и третье в стране где этот автомобиль проектировался не знают что такое лужи глубиной по 10 и более см. Попробуйте разок лужу поймать на трассе, даже самую не большую, при скорости свыше 130)))
 
в стране где этот автомобиль проектировался не знают что такое лужи глубиной по 10 и более см. Попробуйте разок лужу поймать на трассе, даже самую не большую, при скорости свыше 130)))
Можно конкретней? Что будет? :)
 
дык вроде ж у любого автомобиля на скорости выше 90км/ч происходит аквапланирование.
 
чоловік мав на увазі, що на 315 резині це вже буде не аквапланування, а різновид віндсерінгу! :biggrin:
імхо
по темі - на Е70 катався тиждень по Києву, машину сподобалась дуже, була ще на заводських ранфлетах- за кермом та справа алєс гут, проте сів разок на задній диван і прозрів яка там трясучка.
розхід також порадував на 3.0 бензиновому - взяв з 12.9 , а добив лише до 14.2
 
на заводських ранфлетах- за кермом та справа алєс гут, проте сів разок на задній диван і прозрів яка там трясучка.
Какой радиус дисков был?
 
Как по надежности моторы 4.8 е70?
Безпроблемные? или это уже не те моторы что раньше были?
 
а какие интересно 4.8 были раньше? :)
на Е53 4,8л был мощнее мотор, на 30 лошадей и почти пол секунды :)
жрёт 20-ку как пить дать.. по трассе рысачить - я б взял.. а по городу - нафиг нужен.. 3л хватает за глаза..
 
а какие интересно 4.8 были раньше? :)
на Е53 4,8л был мощнее мотор, на 30 лошадей и почти пол секунды :)
жрёт 20-ку как пить дать.. по трассе рысачить - я б взял.. а по городу - нафиг нужен.. 3л хватает за глаза..

Та я по привычке подумал об L6 :) Ну а как в целом эти V8? Масло любят? долго служат что б не заглядывать к двиглу? Ко всему что поновее (машины) с опаской отношусь, V8 явно не миллионники :biggrin:
В Е53 360 л.с. вроде б. Е70 -355 л.с.
 
точно точно, наврал.. +5 лошадок, но динамика почти на пол секунды быстрее.
 
Кто подскажет приблизительную цену постановки на учет Е70 4.8, 2007-08 года?
 
Действительно интересует при выборе подобного авто?
3% от суммы указаной в справке-счет+ 800 грн официальных платежей, если с учетом эксперта и новыми номерными знаками
 
Действительно интересует при выборе подобного авто?
3% от суммы указаной в справке-счет+ 800 грн официальных платежей, если с учетом эксперта и новыми номерными знаками
Просто хочется знать сколько выйдет полная стоимость машины c учетом.
Спасибо!
 
не звернув уваги, якщо чесно..
пам'ятаю лише , що машині було кілька місяців і товарищ підкреслив, що тачка ще на заводських ранфлетах, а потім буде чуток плавніше як перезується:)
 
ну допустим, что машину оценят тыщ в 50 зелени (думаю не больше), ато и меньше должны по идее, может даже в 40К, то отсюда 3% выйдет 10-12 тыс грн по идее.. но в 50К сомневаюсь что сделают скорей ближе к 40ка.. главное пригнать в МРЕО машину грязную и немытую, что бы видно было какая она почовганная, старая и убитая :) они ж фотки потом будут для протокола делать, то страшний вид при осмотре - только плюс.... и минус к оценке..
мне Е53 рестайл 2004го года 3,0л оценили почти в 200К грн (при том что покупал его за 300). По идее, если нормальные оценщики будут сидеть и скинут на царапинах и т.д. - то может в десятку ГРН впишетесь. Я в штуку баксов вписался с Е53, даже меньше.
 
ну допустим, что машину оценят тыщ в 50 зелени (думаю не больше), ато и меньше должны по идее, может даже в 40К, то отсюда 3% выйдет 10-12 тыс грн по идее.. но в 50К сомневаюсь что сделают скорей ближе к 40ка.. главное пригнать в МРЕО машину грязную и немытую, что бы видно было какая она почовганная, старая и убитая :) они ж фотки потом будут для протокола делать, то страшний вид при осмотре - только плюс.... и минус к оценке..
мне Е53 рестайл 2004го года 3,0л оценили почти в 200К грн (при том что покупал его за 300). По идее, если нормальные оценщики будут сидеть и скинут на царапинах и т.д. - то может в десятку ГРН впишетесь. Я в штуку баксов вписался с Е53, даже меньше.

Тут знакомых хорошо иметь, окончательная сумма будет заметно меньше стандартной :)
 
смотря какое МРЭО, я когда в Днепре снимал авто то оценщик сфоткал мой пробег 15 тыщ и в фотошопе исправил его на 65 тыщ., сразу машина потеряла в цене:)
 
смотря какое МРЭО, я когда в Днепре снимал авто то оценщик сфоткал мой пробег 15 тыщ и в фотошопе исправил его на 65 тыщ., сразу машина потеряла в цене:)

:biggrin:
 
ну.. мне в Харькове делали спраку-счёт, то там с АВтоРиа натырили какихто фоток и нашли такую типа подобную машинеу с ценой в 15К зелени, так в справке и написали - 109 тыс грн кажись :)
а приехал домой, в МРЕО ставить на учёт - то заставили на переоценку идти и доплачивать потом еще 3К грн, бо переоценили почти в 2 раза дороже :)
 
ну допустим, что машину оценят тыщ в 50 зелени (думаю не больше), ато и меньше должны по идее, может даже в 40К, то отсюда 3% выйдет 10-12 тыс грн по идее.. но в 50К сомневаюсь что сделают скорей ближе к 40ка.. главное пригнать в МРЕО машину грязную и немытую, что бы видно было какая она почовганная, старая и убитая :) они ж фотки потом будут для протокола делать, то страшний вид при осмотре - только плюс.... и минус к оценке..
мне Е53 рестайл 2004го года 3,0л оценили почти в 200К грн (при том что покупал его за 300). По идее, если нормальные оценщики будут сидеть и скинут на царапинах и т.д. - то может в десятку ГРН впишетесь. Я в штуку баксов вписался с Е53, даже меньше.
Аналогично и мне. Оценку делают по каталогу, а там цена меньше - чем покупаешь, да скидку делают 10% где-то еще, но много не рекомендую - могут завернуть в ГАИ. Прошли те времена когда 100 у.е. стоял Икс.
 
Мрэо здесь не причем, грязная или чистая тоже не причем. При правильном подходе 10грн хватит с головой
 
Аналогично и мне. Оценку делают по каталогу, а там цена меньше - чем покупаешь, да скидку делают 10% где-то еще, но много не рекомендую - могут завернуть в ГАИ. Прошли те времена когда 100 у.е. стоял Икс.
ну для справки-счёт там делают умышленно и занижают специально, что бы меньше налог платить, а вот в МРЕО уже по каталогу и подороже раза в 2, но всё равно дешевле чем купил :)
 
Еще раз, МРЭО здесь не причем, авториа тоже, сумма в счет справке- 3% пенсионной фонд, кроме новых авто- там еще минус НДС
 
смотря какое МРЭО, я когда в Днепре снимал авто то оценщик сфоткал мой пробег 15 тыщ и в фотошопе исправил его на 65 тыщ., сразу машина потеряла в цене:)

Улыбнуло, а зачем?
 
Тему можно закрывать и удалять.
Все большое спасибо за ответы\советы! :hi:
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top