• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Растолкуйте плиз по маслу 0/40 и 0/30 оригинал

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення
Есть у моего товарища еще советский прибор который мериет октановое число бензина и можно померять цеатановое число у дизеля ,начал я возить ему с разных заправок пробы 95 бензина ,так в Киеве 95 бензина нет вообще ,самое максимальное октановое число у ТНК Пульсар около 93,у остальных и до 90 не дотягивает ,и на УКР Авто тоже гамно продают только за большие деньги ,А вы тут о нашем качестве рассказываете , Хотя с дизелем другая ситуация цеотановое число у него в приделах нормы но я думаю по чистоте он не сильно хороший
 
Останнє редагування:
Про октановое число - пи"@еж и провокация. Конкретный пи-ж. Хотя, на талисмано-бромах каких-нибудь может какая угодно моча присутствовать. Но только дурак туда заправляться поедет.
По поводу заграничного расхода: если расход соответствует паспортному - заграницей он стане ниже на два литра? Вы мозгом не е%@нулись ли?
По поводу "валит" уже писал - мытая машина валит шо дурная. Грязная тупит конкретно. Магниты на топливопроводах оптимизируют и улучшают.
 
Про октановое число - пи"@еж и провокация. Конкретный пи-ж. Хотя, на талисмано-бромах каких-нибудь может какая угодно моча присутствовать. Но только дурак туда заправляться поедет.
По поводу заграничного расхода: если расход соответствует паспортному - заграницей он стане ниже на два литра? Вы мозгом не е%@нулись ли?
По поводу "валит" уже писал - мытая машина валит шо дурная. Грязная тупит конкретно. Магниты на топливопроводах оптимизируют и улучшают.
Хочу сказать для особо одаренных ,лично сам возил пробы бензина на проверку .А откуда у тебя информация про октан ?
 
Про октановое число - пи"@еж и провокация. Конкретный пи-ж. Хотя, на талисмано-бромах каких-нибудь может какая угодно моча присутствовать. Но только дурак туда заправляться поедет.
По поводу заграничного расхода: если расход соответствует паспортному - заграницей он стане ниже на два литра? Вы мозгом не е%@нулись ли?
По поводу "валит" уже писал - мытая машина валит шо дурная. Грязная тупит конкретно. Магниты на топливопроводах оптимизируют и улучшают.
Вы че представитель Супер фуел макс?
У них бенз совсем другой, и это факт некуй даже спорить...
 
Большое содержание серы пагубно влияет не только на характеристики масла, но и существенно сокращает срок жизни моторов. Но, влияет ли это на динамические характеристики и расход и главное насколько это заметно. Разговоры о "ураганной" динамике и мифы о уменьшении расхода чуть ли не в 2 раза - это просто смешно.
Можно использовать масло лл04, и сократить положенный ему интервал замены, но как вы сами писали - какой смысл переплачивать тогда.
 
Разговоры о "ураганной" динамике и мифы о уменьшении расхода чуть ли не в 2 раза - это просто смешно.
Можно использовать масло лл04, и сократить положенный ему интервал замены, но как вы сами писали - какой смысл переплачивать тогда.
Писали не о ураганной , а просто о улучшении разгона., расход не в 2 раза , а на 1-5, 2 литра.
 
Писали не о ураганной , а просто о улучшении разгона., расход не в 2 раза , а на 1-5, 2 литра.

А каким образом проверили улучшение динамики? Замеры есть или жопомером? Почему уменьшается расход тоже понятно, это я лично наблюдал при наличии в баке все еще украинского бензина - можете объяснить этот феномен с точки зрения "бензиновой теории"?:)
Если серьезно, есть какие-то доводы в пользу лучших характеристик европейского топлива, которые основаны не на показаниях жопомера?
 
AmokeSTO сказав(ла):
по себе скажу. так чтоб отметить ощутимую разницу в качестве нашего и тамошнего бенза - это вряд ли. расход или такой же, или на поллитра меньше, что в абсолютных цифрах, конечно, заметно (проехав 2000 километров), но не существенно... ездили с полной загрузкой, т.е. 4 человека и багажник с лыжами на чердачину. по украине что-то около 10 получился средний, там - около 9, ну может 8,7. динамика - субъективно вовсе без изменений.
я для себя вижу одно обьяснение - дороги. они ровнее, меньшие перепады высот, и ямы объезжать не приходится, т.е. меньше циклов торможений-разгонов. да и на автобанах там ветровики стоят по бокам.
а по теме сказать нечего. вот такой флудер :)
пардонте. :)
 
чувствую. но обычно заправляюсь на одной заправке, потому сравнивать приходится нечасто.
в случае, который описывал, речь шла об обычном 95-м на окко.
 
Замеры есть или жопомером
Не ну если у вас м10 то там хоть реактивное топливо лей, разницы ноль, разные машины себя по разному ведут, америкосы им вообще похрен хоть 92, хоть 98 один хрен.
А во многих бумерах это очень сильно чувствуется, у меня на санта фе, на укр авто расход на 1.5 литра падает, и это факт даже на бортовике.
Вы даже если секундомером будете мерять я думаю вы не увидете разницу, не турбо же на заправках ставят.
 
чувствую. но обычно заправляюсь на одной заправке, потому сравнивать приходится нечасто.
в случае, который описывал, речь шла об обычном 95-м на окко.
Говорили о бензе нашем и европейском.
 
как-то нелогично получается. из написанного выше я понял, что бенз наш и европейский не отличаются. и тут же тезис - что наш обычный и наш необычный отличаются на уровне жопомера. так одинаковые или нет?

Жопомер он такой, сразу чувствует разницу при переплате:) Если купить что-то плохое "за дорого", то сразу начиешь приписывать ему невиданные свойства и пытаешься оправдать переплату.
Как-то в свою е39 с М62 после хорошего ТО и ремонта АКПП несколько месяцев лил Мустанг 100 от ВОГ и мне действительно казалось, что авто едет бодрее и мотор тише, пока по необходимости не заправился на другой заправке.
А вот уже владея е46, мне по ошибке заправщик налил полный бак 92 бензина. Вот это был тихий ужас... Машина постоянно глохла, на приборке периодически включался чек энджин, звук у мотора был такой, что думал - смерть его близка. После нескольких заправок 95м - все прошло.
 
Останнє редагування:
Так говорим же не про мустанг, а про топливо в Европе.
 
Так говорим же не про мустанг, а про топливо в Европе.

Я описал свои ощущения о обычном и "премиум" топливе. Эффекта "вау" не произошло, но уже по привычке лью 95+/евро, дабы не портить карму. В Европу ездили на CLS 550 AMG, расход падал естественно, но улучшения динамики замечено не было. На БМВ в Европе не ездил, сравнить не могу.
 
И это тема про масло?.......:shok:
 
Назад
Зверху