• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Расходомер воздуха M30B30 Нужна помощь

Zeva1984

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
46
Город
Киев
Здравствуйте!!! Кто сталкивался с расходомером воздуха M30B30??? Можно ли его заменить чем то другим или восстановить??? Честно говоря я сделал некоторые манипуляции, но не уверен, хватит ли на долго...
 
была тема в инете, там меняли расходомер на пленочный от м50... погугли....

ну или маф эмулятор.
 
была тема в инете, там меняли расходомер на пленочный от м50... погугли....

ну или маф эмулятор.
Да, я видел, но хочется что бы это было менее гем......, либо что бы это сделал человек который в этом шарит...:scratch_one-s_head:
 
купи новый..
 
учитывая тот факт, что большинство расходомеров м30 умерли либо от старости, либо от хлопков газа - найти живой можно разве что на е-бее... но опять же, цена не порадует. всякие лаки, смещения полунков и т.д - к долгому и стабильному результату не приводят.

видел еще один, как по мне, интересный вариант. вместо ползунка закрепили штырь с магнитами, под ним (вместо резистивного слоя) плату с магниторезисторами. по мере изменения магнитного поля - меняется сопротивление. при этом механического контакта нет. по такому же принципу, например, устроены датчики дорожного просвета на е39 и моложе. но такой вариант предполагает кучу свободного времени и дружбу с паяльником.
 
учитывая тот факт, что большинство расходомеров м30 умерли либо от старости, либо от хлопков газа - найти живой можно разве что на е-бее... но опять же, цена не порадует. всякие лаки, смещения полунков и т.д - к долгому и стабильному результату не приводят.

видел еще один, как по мне, интересный вариант. вместо ползунка закрепили штырь с магнитами, под ним (вместо резистивного слоя) плату с магниторезисторами. по мере изменения магнитного поля - меняется сопротивление. при этом механического контакта нет. по такому же принципу, например, устроены датчики дорожного просвета на е39 и моложе. но такой вариант предполагает кучу свободного времени и дружбу с паяльником.
Ну с паяльником я точно не на ты...
Короче говоря дело опа...
Может у кого есть ещё какие то идеи кроме покупки нового за 5600 грн на Баварии, и то после реставрации но в заводских условиях ...
 
Я с этим расходомером наигрался еще в 1998году на 318-й Е30 М40 двигатель. Честно говоря долго мучался пока нашел проблему и решение.
Сейчас на Е34 535й снова расходомер приказал долго жить.
Вот есть сайт, чел с России, делает и продает платы. Проверено. Машина оживает так, что не вериться даже. Есть примеры. Но правда он пишет, что платы хватает на тыс.50. Так, что учитывая низкую цену нужно брать парочку.
Я с ним списался, буду заказывать себе. Но платы будут готовы только к концу месяца. Ну и там ждать нужно пару недель, Омск епрст + платить за пересылку. Можем скинуться заказать несколько штук на одну посылку.

Короче читай:
(никакой рекламы! и личной заинтересованности, хочу помочь.Знаю тут некоторых БМВ водов, по 100баксов предлагают его платы, а на самом деле порядка 120грн цена + пересылка)
Если, что - скооперируемся, будет дешевле за пересылку.

http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
 
а чё? ближе омска такую хрень сваять никто и нигде неможет?
 
Ну помоги если можешь.
Ближе не нашел.
 
я вот в этом печатании плат не понимаю, но думаю, что у нас возможно многое
 
Согласен, но там много мороки. Браться никто не хочет.
 
ну а человек из омска чертежами и электросхемами поделится?
 
В том и дело что нет. Даже все плату заклеил хренью какой-то.
Это бизнес:sorry2:
 
Last edited:
тогда закажи два десятка и продай половину))) ну а как доставку то отбивать
 
Да нет, просто скооперируемся, может еще кто подтянется. Будет дешевле тогда. Вот уже есть желающие.
 
В том и дело что нет. Даже все плату заклеил хренью какой-то.
Это бизнес
Ничего секретного под компаундом не спрятано,банальный набор резисторов в эквиваленте родным пленочным(напыленным на керамическую подложку)!
Печатную плату набросать в PCAD не проблема,а вот заказ на печать из исходного файла начинается от 100 шт.
 
Да, товар ходовой получается. Сколько нас ездит с лопатами в расходомерах и у большинства проблемы с холостыми, расходом,тяга пропадает...
 
Вот тут пробуют ставить пленочные расходомеры вместо лопаты, с помощью конвертера какого-то(особо внимательно не читал, так пробегся глазами) я думаю, вам будет интересно.
770f26e42f64.jpg




http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=63

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=31

http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/sulfur/journal/288230376152039623/#post
 
Last edited:
Вот тут пробуют ставить пленочные расходомеры вместо лопаты, с помощью конвертера какого-то(особо внимательно не читал, так пробегся глазами) я думаю, вам будет интересно.
770f26e42f64.jpg




http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=63

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=31

http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/sulfur/journal/288230376152039623/#post

Прикольная темка, прочитал бегло. Буду перечитывать.
Спасибо.
 
Ну дык как? Заказываем платы?
 
Ждемс конца месяца и заказываем. Если что - пиши в личку
 
кто нибудь купил?отпишитесь плиз
 
Я с этим расходомером наигрался еще в 1998году на 318-й Е30 М40 двигатель. Честно говоря долго мучался пока нашел проблему и решение.
Сейчас на Е34 535й снова расходомер приказал долго жить.
Вот есть сайт, чел с России, делает и продает платы. Проверено. Машина оживает так, что не вериться даже. Есть примеры. Но правда он пишет, что платы хватает на тыс.50. Так, что учитывая низкую цену нужно брать парочку.
Я с ним списался, буду заказывать себе. Но платы будут готовы только к концу месяца. Ну и там ждать нужно пару недель, Омск епрст + платить за пересылку. Можем скинуться заказать несколько штук на одну посылку.

Короче читай:
(никакой рекламы! и личной заинтересованности, хочу помочь.Знаю тут некоторых БМВ водов, по 100баксов предлагают его платы, а на самом деле порядка 120грн цена + пересылка)
Если, что - скооперируемся, будет дешевле за пересылку.

http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html

А плата эта потом сложно устанавливается?
Раз на 50 штук - считаю вполне нормальным, чем выискивать б/у хорошее или новый покупать.
Можно реально парочку брать!
 
привет сем страждущим расходомерами:biggrin:
кто-то пробывал уже эти платы???
и когда можно будет заказывать...
 
1. Пардон , срегистрацией на форуме проблемы , я сам из Киргизии , так что на город и область не смотреть - нету в списке форума пуктов для нас :)
2. Я один из разработчиков , того самого конвертера Pilot VAF/MAF ссылки на который дали выше :) Могу 100% сказать , что в Украину посылки от нас доходят без проблем и цены 1150 и 1300 р уже включают доставку до вас.
3. Плата резистивная Vs Pilot VAF/MAF :
-для нормальной работы платы резистивной , у вас должны быть не растянутая пружина на штатной лопате !!! А еще лучше не свернутая никем! В противном случае оно работать будет но не так как по заводу положено
- Вы не можете отстроить точно расходомер с этой платой - где-то будет лить , где будет беднить , потому что пружины у вас изношены!
- С лопатой двиг критичен к подсосам через кнеплотности клапанной крышки и систему вентиляции картера .

У нашего конвертера нет всех этих недостатков - все отстраивается на любых режимах + авто становится некритичным к подсосу через систему вентиляции картера из-за расходомера MAF . Чтоб понятно было - сейчас с лопатой , если у вас снять крышку с маслозаливной горловины движок заглохнет , если тоже проделаете когда будет установлен конвертер Pilot VAF/MAF + Расходомер MAF - НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА СНЯТИЕ КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ НЕ БУДЕТ ! :)
Для тех кто не понял о чем идет речь - смотрим отчеты установки на авто на нашем форуме http://forum.pilotpowersupply.com/
Ну и собственно сам девайс в двух вариантах
http://shop.pilotpowersupply.com/ko...er-pilot-vaf-maf-universalnaya-versiya-0-12v/
http://shop.pilotpowersupply.com/ko...onverter-pilot-vaf-maf-prostaya-versiya-0-5v/

на мотроники идет простая версия , на джетроники - универсальная
 
Last edited:
не однозначные какието отзывы,все постройки походу ещё в процессе.вот посмотреть бы на разницу vaf/maf хотя бы в ютубе
 
Отзывы у нас большей частью те , где у пользователей возникли проблемы или вопросы в процессе. И выложена их там отсилы 1/10 часть от реальных установок :) Потому что большинству просто в лом что-то фотать и выкладывать. Можете забить в яндекс поискать установки ..... ну вот хотя бы в техниче e36 есть два отзыва 1-2 страницы http://forum.russia-bmw.ru/forum/showthread.php?t=230113

туда же http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAAZ8oEAAAAAAUAxw
 
Last edited:
да начитался,но страшно.а нет такой услуги ,чтобы я назвал все данные по машине и мотору,а мне выслали уже готовое устройство со всеми переходниками (чтобы просто подключить сильно голову не ломая), и правильной картой (обкатанную).??? взял поставил за 15 мин. и полетели
 
Если на форуме есть табличка под ваш мотор , то можете дать на нее ссылку и перед отправкой она будет залита в конвертер :)
 
Last edited:
Back
Top