• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Расходомер воздуха M30B30 Нужна помощь

Добрый день.
Очень хотелось бы понять вообще о чем вы.
У меня тоже вечные проблемы с расходомерами. Уже 2 поломанных (получабочих) лежит и третий на машине (пока работает). Что нужно сделать чтоб привести в работоспособность те что не рабочие? Что у кого купить и так далее. Та плата про которую вы говорите, ее нужно припаять как то в старый расходомер?
Если бы можно было так как написал erfanizmo, чтоб поставил за 15 мин. и не морочил голову то я б тоже купил.
 
Если бы можно было так как написал erfanizmo, чтоб поставил за 15 мин. и не морочил голову то я б тоже купил.
тоже интересно,машина e-34 m30b35
 
Не хотите просто заказать плату как в начале темы???
У меня есть желание...может скооперируемся и сделаем заказ в Россию???
 
Да я и про ту плату особо не понял. Если ее можно поменять не сильно выгибаясь и без гемороя то могу вступить в кооперацию. Если займешся организацией покупки, я готов.
 
Last edited:
она там на болтиках держиться. хватает на 50000 думаю нормально. у меня тоже этих расходомеров 2 шт.: 1 дохлый, 2-й полу-дохлый на машине... так что вопрос актуален..., а на разборке это тоже лоттерея .
 
Займись всеми нюансами. Уточни цену, цену доставки перевод денег и т.д. я готов купить. Если цена нормальная то можно и 2 шт. Только вот почему то ребята которые раньше кооперировались пропали и не отписались.
 
Я спрашивал в личке у Vini_e30. Говорит что бомба. Ирасход меньше и холостой Ок. Главноее смазать дорожки что-бы быстро не перетирались...
Я уже на почту мастеру напИсал...жду ответ...
 
Давай. Я с тобой АднАзнАчнА:biggrin:
Буду ждать от тебя новостей.
 
вот что мне ответил продавец плат:

такая есть плата.
цена платы 450 рублей, + доставка 150 рублей

нужно будет перевести 600 руб
деньги можно перевести через сбербанк

Получатель: Иванов Андрей Юрьевич
Банк получатель: Сбербанк России
Номер счета: 40817810545000752973
Омское ОСБ 8634/0121
БИК 045209673
К/счет 30101810900000000673
г. Омск, 20 линия 53

или на карту VISA - 4276-8450-1664-3493 sberbank visa это и есть счет этой карты.

и сообщить по почте что вы перевели, вашу имя фамилию, отчество, почтовый индекс. полный домашний адрес.
это на сайте и есть счет этой карты.

если с других стран (украина, белларусия) - можно перевести через денежные переводы вестерн юнион или Юнистрим (у последнего комиссия меньше) - а я уже по коду который дадут - смогу получить деньги в омске. Мои данные - Иванов Андрей Юрьевич, г Омск ул Омская дом 162 кв 8. индекс 644031. отправлю почтой, заказной бандеролью, цена таже доставки - 150 руб.

но как по мне интересней Pilot VAF/MAF,но надо что бы было так:

erfanizmo
Репутация: 0Регистрация
11.11.2011
Город
Феодосия
Возраст
32
Сообщений
316
Спасибо
0
Поблагодарили 1 раз
за 1 сообщение
да начитался,но страшно.а нет такой услуги ,чтобы я назвал все данные по машине и мотору,а мне выслали уже готовое устройство со всеми переходниками (чтобы просто подключить сильно голову не ломая), и правильной картой (обкатанную).??? взял поставил за 15 мин. и полетели
 
Last edited:
нет. понятно что безлопатный намного интереснее но Я с электроникой/электрикой не очень дружу поэтому...
 
я например не хочу менять плату,т.к. уверен что у меня сбивался натяг пружины(а как её настроить не имею представления).честно говоря мне всё настроили на сервисе и в данный момент всё ок. но я думаю про будущее.вобще меня всегда бесила эта лопата всегда нравился maf как на м50 м60,даже думал о переходе на полную электронную систему питания как на м50..... но сейчас вот появился этот "пилот" но я пока в раздумиях. надо полазить в буржуйских клубах,может уних есть чё по интереснее??
 
уверен что у меня сбивался натяг пружины
сместить на пару зубъев и все...))) но это не надолго. А как состояние дорожек было? Не смотрел?
 
если верить ауди форуму то данные снятые мной с платы в точности сходятся приведёнными на аудифоруме,говорю же машина сейчас себя ведёт очень хорошо,но уверен если удалить лопату то отклики на газ будут быстрее,мне так кажется
 
у меня знакомый с ауди себе в Е30 втулил расходомер. еще сам не видел пока...)))
 
есть на том форуме "Пилот" пользователь Petrivsky(с весьма интересной темой ) и на bmwclub.ua есть такой пользователь с таким ником Petrivsky,может совпадение но я написал в личку "нашему",что бы он по возможности прояснил ситуацию.
 
Ну так че, плату покупаем? Я 2 возьму.
 
Привет Всем!
Mochik предложил поучавствовать в обсуждении по поводу альтернативы лопаточного расходомера на М30, учитывая, что некоторый опыт у меня имеется..
Итак.. По поводу Pilot конвертеров - поставил себе на М30В34 - результаты можете посмотреть по ссылкам выше.. Проблему расходомера решает на 100%. Вы даже получаете своего рода инструмент для чип-тюннинга, т.к. можете настраивать смесь во всем диапазоне оборотов..
Pin и его коллеги проделали огромную работу. Т.к. помимо устройства есть еще софт и поддержка.. А это немаловажно.. Сколько раз обращался - мне всегда помагали и подсказвали.. Спасибо Пин!
По тонкостям инсталяции - на данный момент вывел плату себе в отсек ЭБУ и заказал патрубок от лопаты к дросселю от М30 на Е28 - он вроде подлиннее будет и все тогда должно встать совсем красиво.. По настройкам.. Недаво сделал себе более обогащенный холостой - тогда он стабильнее получается.. Общий смешанный расход получился в районе 15-16 литров.. По трассе 10-11 (груженый по задние отбойники 110-120 км/ч). В общем все нормально и красиво..
Много людей у меня спрашивали об этой инсталяции и узнавали о стоимости установки - обычно все на разговорах и заканчивалось.. Ни один не приехал и не попросил поставить.. Так что.. Это так.. только языки почесать.. или пальцы потренировать.. не в обиду конечно.. Но кому нужно тот заказывает и делает.. У меня один знакомый уже почти год на убитом расходомере ездит.. И каждый раз когда его вижу - спрашивает как я свой настроил..

Конкретно по усстройству Пина - можете погуглить сколько стоит МАФ эмулятор у других компаний.. Цены от 100 долларов.. Так что цена у Pilot-Engeneering просто подарок..

Замену платы считаю полным ананизмом учитывая ее долговечность, необходимость смазки и т.д.. Не забудьте еще про пружину, которую нужно откалибровать.. А усилие на ней не пропорциональное, и за 20 лет одному Богу известно как над ней жизнь поиздевалась.. Проще уже восстановленный на ибее за 300 долларов купить... Что, кстати, по сравнению с ценой на расходомеры Е60-Е65 вполне сопоставимо.. На М54 N52 моторы расходомеры стоят около 200-300 долларов..
 
Здравствуйте. Я обладатель этой платы. У меня М30В30. Честно говоря, доволен. СПС Vini_e30. Установка заняла минут 20, снять лопату, разобрать и установить обратно. Да, пружинку крутил, так как до меня лопату вскрывали, но потом попала мне в руки полуживая но целая, переставил и ничего не регулировал, едет повеселей ))) ПО поводу Pilot конвертера думал, но у кого не спрашивал, никто не слышал и не ставил, а мастера на СТО не хотели браться, а сам я в электронике чуть отстаю )))
 
ув Petrivsky ,у меня такой же мотор как у вас,а нельзя как нибудь замутить так : вы мне делаете полный такой свап комплект(уже полностью готовый к установке) как у вас(совсеми патрубками проводами и прошивками) а я оплачиваю всю эту нервотрёпку?
 
Zeva1984, не спорю, плата является реально альтернативой, особенно если учесть что ребята ее сделали уже года четыре как.. Тогда проекта Pilot просто не существовало, и это было спасением. Но при наличии Pilot конвертера, ставить эту плату не вижу никакого смысла.. В ветке на Pilot форуме я писал, что сечение воздуховода в лопате сильно сужено, для того чтобы создать мощное давление на пружину. Оно порядка 4,5*5 см, не помню точно, что дает в сумме около 23 см2. При этом весь воздуховод у М30В34, имеет сечение 80 мм что составляет 50 см2.. Вывод делайте сами.. В виде информации к размышлению - на моторах БМВ начиная с серии N присутствует система Valvetronic, которая призвана экономить топливо и улучшать характеристики мотора благодаря отсутсвию разрежения во впускном коллекторе.. Т.к. на создание этого разрежения также тратится энергия..

Erfanizmo, это возможно, но есть два момента:
1. Инсталляцию прийдется проводить все же Вам - проложить проводку, подключить, спаять/скрутить, настроить холостой ход. Т.к. у меня, к примеру стоят облегченные короткие поршни и облегченный маховик - я думаю ХХ будет все же разным..
2. Вопрос предоплаты - как Вы понимаете, мне прийдется заказывать детали - их оплачивать и ждать. Делать это на собственные средства я просто не вижу смысла, т.к. как уже писал раннее, Вы не первый об этом спрашиваете. Без обид, но имеем то, что имеем. Можно рассмотреть вариант покупки Вами всех деталей и их отправка мне.. В общем все в принципе обсуждаемо.. Возможна даже настройка удаленно и т.д...))

Если есть вопросы - звоните 095 476 34 77. Иван.
 
ок.-это уже интересно
 
ещё вопрос нет ли у вас видео как работает ваш мотор на холостых,перегазовочки итд?
 
и что?. мне лично интерсно увидеть как машинка на этом пилоте себя ведёт на холостых,в переходных режимах,но пока ничего не нашёл
 
Что и что? просто нашел.
Где анег2008? Плату будем заказывать или нет?
 
плата мне ненужна однозначно,а вот насчёт перехода на маф я пока что думаю
 
Привет всем. Что-то Он не отвечает. Послал сегодня еще одно послание)))
 
надо посмтреть видео переделанной машиныЮочень интересно
 
Есть еще желающие по поводу плат... После праздников будем заказывать...
 
так а во сколько становится плата?
 
Back
Top