Расходомер м50 бош

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
Приказал долго жить расходомер м50. Подскажите какие есть варианты решения окромя нового за 1,5кБ и б/у кота в мешке.
 
как определили что в нем проблема?
6-ти контактный стоит 1000$
"другие варианты" имеется ввиду дешевле расходомер?
Возможно: 1)приобрести новый расходомер в ценовой политике 200-300$
2)заплатить за переделку и настройку DME под новый конфиг.
Возможен вариант и без расходомера. Так называемый Alpa - N (скоростно-плотностной расчет обьема воздуха)
1) настройка DME под конкретный конфиг.
не один из перечисленных вариантов не является "бюджетным"!
 
как определили что в нем проблема?
6-ти контактный стоит 1000$
"другие варианты" имеется ввиду дешевле расходомер?
Возможно: 1)приобрести новый расходомер в ценовой политике 200-300$
2)заплатить за переделку и настройку DME под новый конфиг.
Возможен вариант и без расходомера. Так называемый Alpa - N (скоростно-плотностной расчет обьема воздуха)
1) настройка DME под конкретный конфиг.
не один из перечисленных вариантов не является "бюджетным"!

Симптомы: упала тяга, по широкополосной лямбде показывает очень бедную смесь ( больше 18 смесь, прочерки на датчике), Вольтаж 2.15 на холостом и до 3 в наборе. при отключении ДМРВ - обороты становятся на 1000 и появляется тяга. На включенном зажигании выходную клемму еще не измеряли. Сегодня позже.

  1. это какой фирмы? как он ходит?
  2. это надо настраивать на машине? перепрошить отдельно блок не получится?
  3. MAP + air temp sensor? нужно обкатывать программу я так понял
другие варианты - в русле решения задачи с бюджетом до 300 usd и по принципу plug&play
 
Last edited:
На включенном зажигании выходная клемма, напряжение 1,33 В
 
А вы точно в диагнозе уверены? Как-то обычно о расходомере судят по показаниям его а не по окончательному составу смеси.
 
А вы точно в диагнозе уверены? Как-то обычно о расходомере судят по показаниям его а не по окончательному составу смеси.
согласен массовый расход воздуха не смотрели, пока нечем
но по другим признакам он мертв
подсосы проверили дымогенератором
 
Перед тем как раскидывать рекламу подобного мусора вернитесь в школу и вспомните физику!
Затем вникните в структуру и алгоритм работы DME(как минимум в формулу расчета времени впрыска и используемых для этого данных).
Давление во впускном коллекторе и количество вошедшего воздуха в него связаны не на прямую. А с учетом формулы расчета в DME,полноценной работы не произойдет.
Дабы лепить подобную туфту правильней сделать Alpha - N!
 
Перед тем как раскидывать рекламу подобного мусора вернитесь в школу и вспомните физику!
Затем вникните в структуру и алгоритм работы DME(как минимум в формулу расчета времени впрыска и используемых для этого данных).
Давление во впускном коллекторе и количество вошедшего воздуха в него связаны не на прямую. А с учетом формулы расчета в DME,полноценной работы не произойдет.
Дабы лепить подобную туфту правильней сделать Alpha - N!

прошу ответить на мое сообщение
 
Перед тем как раскидывать рекламу подобного мусора вернитесь в школу и вспомните физику!
Затем вникните в структуру и алгоритм работы DME(как минимум в формулу расчета времени впрыска и используемых для этого данных).
Давление во впускном коллекторе и количество вошедшего воздуха в него связаны не на прямую. А с учетом формулы расчета в DME,полноценной работы не произойдет.
Дабы лепить подобную туфту правильней сделать Alpha - N!
Вы только можете обсирать альтернативные решения и ничего более. В моем БЖ вы так же отреагировали на мое желание установить Январь. Но ни на один мой вопрос по поводу Мотроника не ответили. Так что простите, но я считаю вас треплом!
По поводу ссылки что я указал выше. Знакомый поставил на Е36 М42. Очень доволен. машина поехала заметно резвее. Знакомый кстати занимается ремонтами БМВ и к нему очередь на 3 месяца вперед.
 
Мне чисто для повышения образованности узнать. А нельзя ли как то переделать дмрв от 2.5Ванос?
 
Можно вообще просто перейти на сименс мс41.
 
Можно вообще просто перейти на сименс мс41.
Юра, я бы не сказал, что это прям так просто и бюджетно.
 
Так что по симптомами мертв?

И еще кто то слышал про дмрв компании Lowe automobile?

Отправлено с моего 16th через Tapatalk
 
Тоже становится вопрос по дмрв бош с м50б25 безваноса, может кто подскажет варианти переделок или установки аналогов доступных на сегодняшний день?
 
Так что реально нету вариантов, по переделкам?))))))) ДМРВ бош на м50в25, и никто этим в Киеве/Украине не занимается?
 
Без проблем!
Модификация и настройка DME под расходомер другого конструктива.
Модификация и настройка DME c MAP Sensor и другими форсунками.
 
Ребята,кто подскажет показания оригинального расходомера м50б20 бош?холостой ход например2.4вольта,а далее,2000об,3500,4000?
 
У расходомера воздуха нет прямой зависимости напряжения на выходе от оборотов двигателя!!!
Для проверки можно использовать заводской калибр лежащий в DME...зависимость измеренного количества воздуха в kg/h к напряжению на выходе в вольтах V.
Настройка и "проверка" расходомера воздуха,на основании фиксированных оборотов двигателя без учета "величины угла открытия дроссельной заслонки" и "нагрузки на двигатель", не возможна.
 
Ребята,кто подскажет показания оригинального расходомера м50б20 бош?холостой ход например2.4вольта,а далее,2000об,3500,4000?

Вам выше правильно ответили. Просто ради эксперемента во время работы двигателя шевельните рулем, включите электрическую нагрузку и т.д - показания "поплывут". Увы, но такой метод проверки и оценки не работает.
 
Тут беда в чем,купил парниша е34 по соседству,и так как у меня тоже е34,памаги- расходомер у него предыдущие владельцы поставили от фирмы топсенсорс,который по блутуз настраивается ползунками, хх я прочитал в инете должен быть 2.4в,поставил такое значение хх стал отличный,а вот остальные три ползуна-нагрузка,он не может тронуться если не нажмет на газ,и тяга плохая.Screenshot_20220105-172157_Virtuino 6.jpg
 
Это тормознутое барахло на 8-bit ADC/DAC пытается сэмулировать сигнал расходомера на основании погоды на Марсе и ковырянии четырех крякозябр,не имея информации о реальной харрактеристике расходомера лежащей в штатном DME!!!!
Сколько раз еще нужно повторить эту основопологающую информацию для КОРРЕКТНОГО расчета расхода воздуха и времени впрыска!?
Все подобные устройства не способны сформировать нужный и корректный сигнал ,ЗАМЕЩАЮЩИЙ сигнал штатного расходомера!!!
Эта тема обсуждалась триллион раз! Научитесь наконец ЧИТАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ информацию!!!
Единственный способ замены штатного расходомера на "возможно подходящий" это - подбор расходомера с подходящим диапазоном измерения в kg/h (например 0 - 1321 kg/h)....положить в DME его характеристику (kg/h/V).....положить в DME точку отсчета OFFSET (Volt)..т.к. Штатный расходомер измеряет и отрицательный(обратный) поток воздуха во вспсывающем патрубке...
Прекращайте рекламировать всякий ШЛАК !!!
 
Back
Top