Ну,конечно,на диагностику!!!
Просто может оказаться, что из-за повышенной влажности воздуха -воздушный фильтр может быть причиной.
Да можно посмотреть на сифон клапанов " по разряжению вакуума или" , а потом окажется, что свечи продуло
И еще ... причин.
Диагностика должна быть комплексная и последовательная.
Не заправляйся на БРОМЕ там дешевле, но бензин с метанолом "
Всем привет!!!! Увеличился расход, М50B25--было 10-11,стало 16-17,все произошло резко.Подскажите что делать и куда смотреть,кто сталкивался с такой ситуацией,ПОДСКАЖИТЕ???? я так понимаю ехать на диагностику????
канэчно не подойдет!!!2.0 или 3.5 подойдет,объем играет роль?????
для начала рассоедини разьем зонда и поезди так-глянь на расход....потом уже выводы о лямбде можно делатьОК! Если менять лямбду то ставить с 2.0 или 3.5 подойдет,объем играет роль?????
Лямда не должна аж на столько расход увеличить, а с нерабочим расходомером ехать не будет, диагностика покажет...у меня такое было из-за датчика распредвала.
канэчно не подойдет!!!
открой и обоснуй, че ты ?!ЕТК открой и посмотри, перед тем как что-то писать...
Всем спасибо,все умные,глупых нет,а вот на деле,,,,,,, Ну да ладно--Проблема решена с помощью полной диагностики у авто-врача. Диагноз:полудохлые мозги и безжизненная лямбда.Лямбда была заменена на БОШ 537, и мозги знакомый дал 403 поездить. ТЕПЕРЬ в поиске ЭБУ 405-ых с адекватной ценой у кого есть?????
Не че так думал лямбда а тут тебе еще и мозги
Сижу , смотрю на расходомер и лямбду , что делать далее ?Смотри, воздухомер и лямду !!
Сереж,нужно сконцентрироваться,гипноз дело тонкое:biggrin:А у автора темы хочу спросить, как аргументировали замену ЭБУ и что означает аварийный режим?Сижу , смотрю на расходомер и лямбду , что делать далее ?
Попробую еще раз ...нужно сконцентрироваться
Сижу , смотрю на расходомер и лямбду , что делать далее ?