• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Расход топлива и показания р.т.на БК .

Это стандартные форсунки для М30 ставились на 3 и 3,5 литра. Точный номер смогу посмотреть вечером ( лежат такие ) . и в конце там 714 (если не ошибаюсь )
Такие форсунки стояли не только на БМВ ,но и на Шевроле Самаро сегодня обнаружил в запчастях хранил.
Вопрос может кто знает?
Я подозреваю,что когда менял редукторы могли перепутать датчик ИС ,на приборке расхождение в скорости с реалью около +10% .
Это может из за изношенной резины?
Какой номер датчика должен стоять на редукторе 3.46 с самоблоком ,АКПП ,М30 В35 ?
 
датчики все одинаковы по показаниям.
 
Рыжего.
На М30 шли форсунки рыжего цвета.
Ставили на М30В35 и черного и рыжего после чистки - разницы никакой или она очень мала чтоб ее заметить.
Вечером гляну.

Чёрные ставил идеальнейшего состояния (после проверки их на работоспособность на СТО),на них даже не заводится.
Мой мотор почемуто заводится и работает только на рыжих .
 
Сорри не глянул вечером ибо приехал поздно + дождь + ДНЕПР (который в финале ЛЕ :biggrin:)
Если никто не посмотрит то сегодня торжественно обещаю посмотреть.
Странно про черные ибо сам возил на чистку и их после рыжых установили на М30В35
 
черные лукас, а "рыжие" бош, характеристики идентичные.
 
Back
Top