Расчет по растаможиванию авто.

ну смотря на этот просчет http://autoconsulting.com.ua/custom.php
получаться что http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-320d-touring-schwerin/176524964.html?lang=ru&pageNumber=5&__lp=1985&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=7%2C8%2C9%2C10%2C11%2C12%2C13%2C14%2C15%2C56%2C72&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2001-01-01&negativeFeatures=EXPORT
этот рестайловый дизельный универсал получается 11500 с учетом растаможки и транспортного сбора ну плюс за пригон (если не самому ехать) 1000$ наверное? итого 12500! у нас таких цен нет!
 
ну допустим если хочу не поагрегатно не под документы итд
хочу легально и по нормальному.
и хочу 2001-2003 год с 2.2бензин или 2.0дизель то реально это? или по белому только с 2006года?

возьми до посчитай сам
http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php
единственное чем можно помочь в этом случае, это дешевле ее оценить, но это мало что дает, в смысле экономиии
 
единственное чем можно помочь в этом случае, это дешевле ее оценить, но это мало что дает, в смысле экономиии

Совершенно верно. Основную погоду в сумме растаможки здесь делает акциз (ставка акциза и количество кубиков двигателя).
 
Тут на форуме есть тов.дмитрий, пусть бы почитал что нормальные люди пишут. А то рассказывает что на границе с кузова полторы отдал!
 
Тут на форуме есть тов.дмитрий, пусть бы почитал что нормальные люди пишут. А то рассказывает что на границе с кузова полторы отдал!

Я не совсем в курсе что именно проделывал Дмитрий и что означает "с кузова", но если идет речь о поагрегатной растаможке (разбор машины - снятие двигателя, кардана, оптики и всей ходовой, и отдельно провоз кузова не как машины, а как запчасти), то там все по другому. Сама растаможка кузова не большая, но здесь еще нужны документы на что регистрировать этот кузов (делать замену), разбор в Польше, сбор у нас, перерегистрация в МРЕО, ввоз снятых движка и ходовой контрабасом и т.д.
 
Я не совсем в курсе что именно проделывал Дмитрий и что означает "с кузова", но если идет речь о поагрегатной растаможке (разбор машины - снятие двигателя, кардана, оптики и всей ходовой, и отдельно провоз кузова не как машины, а как запчасти), то там все по другому. Сама растаможка кузова не большая, но здесь еще нужны документы на что регистрировать этот кузов (делать замену), разбор в Польше, сбор у нас, перерегистрация в МРЕО, ввоз снятых движка и ходовой контрабасом и т.д.

розмитнення кузову не дороге якщо розмитнювати на підприємство. У випадку розмитнення на фіз. особу кузов розмитнюється як ГОТОВИЙ авто з МАКСИМАЛЬНИМ двигуном, який ставився на цю модель.
 
розмитнення кузову не дороге якщо розмитнювати на підприємство. У випадку розмитнення на фіз. особу кузов розмитнюється як ГОТОВИЙ авто з МАКСИМАЛЬНИМ двигуном, який ставився на цю модель.

:biggrin:
я думаю что тот кому ты полезный совет свой направил по этой тематике знает намного больше тебя, а уж такую то мелочь точно знает ;)
 
розмитнення кузову не дороге якщо розмитнювати на підприємство. У випадку розмитнення на фіз. особу кузов розмитнюється як ГОТОВИЙ авто з МАКСИМАЛЬНИМ двигуном, який ставився на цю модель.

Саме так. Та й це відомо всім, хто в "темі". Добавлю:

Особливості митного оформлення товарів за товарними позиціями 8701-8707, 8711, 8716 згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності (далі – УКТ ЗЕД) встановлені статтею 377 Митного кодексу України від 13.03.2012 № 4495-VI /зі змінами/ (далі – Кодекс).

Відповідно до пункту п’ятого цієї статті Кодексу кузови (включаючи кабіни) для моторних транспортних засобів товарних позицій 8701-8705, що класифікуються в товарній позиції 8707, шасі з установленими двигунами для товарів товарних позицій 8701-8705, що класифікуються в товарній позиції 8706 згідно з УКТ ЗЕД, підлягають митному оформленню як зібрані транспортні зароби. Оподаткування їх здійснюється за повними ставками ввізного мита відповідно до Митного тарифу України, акцизним податком і податком на додану вартість за ставками, встановленими Податковим кодексом України.

Правила митного контролю та митного оформлення транспортних засобів, що переміщуються громадянами через митний кордон України, затверджені наказом Держмитслужби України від 17.11.2005 № 1118, зареєстрованим у Міністерстві юстиції України 25.11.2005 за № 1428/11708 (зі змінами).
 
http://qdpro.com.ua/calc/cars вот здесь настоящий калькулятор

Да не настоящий он, и не один калькулятор толком не настоящий, только даже по одной той причине, что стоимость Вы вводите в него сами, а по факту она идёт из расчёта указанной стоимости в Немецком каталоге Шваке Листе. Все калькуляторы по этой причине не точные, за исключением если Вы знаете каталожную стоимость. Но если Вы укажите стоимость авто и купчу выше каталожной - то таможня Вам её с радостью пропустит (но и цена растаможи естественно будет выше).
 
Last edited:
подскажите хочу взять жене бмв 325 е46 года так 2000-2001 в германии через мобайл дэ скажите какой пакет документов нужен и сколько мне это обойдется с разтаможкой и тд
 
Back
Top