Реальний досвід xDrive vs Quattro (Torsen)

  • Автор теми Автор теми Tolik_8888
  • Дата створення Дата створення
у РЕНЖА Большие шансы только коробка перегрелась, "ничего страшного" ))), домой на эвакуаторе )))) и потихоньку готовимся к замене АКП ...:facepalm:
 
Помойки.
ОЧЕНЬ дорогие, пластиковые и в стразах
Ну о таких помойках многие мечтают..Мало кому захочется колбасится ежедневно по городу на Патроле или первом Хаммере..Этот тест не показывает НИЧЕГО о проходимости,машины на еврозиме и сядет из них раньше тот кто меньше набрал начальную скорость..Какая разница какая там система привода если нет сцепления колеса с дорогой??
Зато по зимней укатанной трассе эти жиппы дадут фору всем проходимцам и очень многим пузотёркам..А вот такие выезды в говна на них будут лишь для Ютуба или по синеве хозяев.
Тестовики странные,то у них Икс по укатанной дороге садится,то в снегу чуть-ли не дальше всех едет...То Рейндж на поднятой пневме (клиренс в два раза выше чем у Х5) садится на пузо где только может..
 
Ну о таких помойках многие мечтают..Мало кому захочется колбасится ежедневно по городу на Патроле или первом Хаммере..Этот тест не показывает НИЧЕГО о проходимости,машины на еврозиме и сядет из них раньше тот кто меньше набрал начальную скорость..Какая разница какая там система привода если нет сцепления колеса с дорогой??
Зато по зимней укатанной трассе эти жиппы дадут фору всем проходимцам и очень многим пузотёркам..А вот такие выезды в говна на них будут лишь для Ютуба или по синеве хозяев.
Тестовики странные,то у них Икс по укатанной дороге садится,то в снегу чуть-ли не дальше всех едет...То Рейндж на поднятой пневме (клиренс в два раза выше чем у Х5) садится на пузо где только может..

Согласен.
Мечтают о них многие...
Вот только мечтающие (в большинстве своем в возрасте до 30-ти) плохо понимают, что эти машины - бледное подобие тех, что выпускались в периоде 85-96 гг... И это при сравнимых ценах, учитывая мировую инфляцию. Ведь получается, что, покупая один из этих драндулетов сейчас, выкладываешь 80к уев и ездишь 5-6 тысяч до 1-й поломки.
Не спорю, 1-й уровень потребительских качеств ( кнопочки, подогревы, стабилизации и проч.) у них высокий. Да, таким же пузотеркам они дадут фору.
Вот только получается что, купив это, ты не занимаешься дальнейшим благоустройством своей жизни, а срочно зарабатываешь на следующий (зато с новым дизайном! зато с новым дермантином! зато с ресурсом, равным гарантии!) металлолом. И только для того, чтобы не выглядеть неудачником.
По самому тесту - абсолютно с тобой согласен. Резина для еврозимы в сухом снегу на жесткой короткоходной подвеске - нонсенс. Хотя... какие машины - такой и тест: ни о чем
Имхо
 
Ну вы загнули!))
 
Ну да, нада покупать или дешевые новые ланосы или старые 20ти летние корчи.. потому что нынче тачки за 80-100к - это разводняк
 
Ну да, нада покупать или дешевые новые ланосы или старые 20ти летние корчи.. потому что нынче тачки за 80-100к - это разводняк

обов'язково з 85 по 96 (правда не сказано чи включно), бо 97 це вже не те.
 
Согласен.
Мечтают о них многие...
Вот только мечтающие (в большинстве своем в возрасте до 30-ти) плохо понимают, что эти машины - бледное подобие тех, что выпускались в периоде 85-96 гг... И это при сравнимых ценах, учитывая мировую инфляцию. Ведь получается, что, покупая один из этих драндулетов сейчас, выкладываешь 80к уев и ездишь 5-6 тысяч до 1-й поломки.
Не спорю, 1-й уровень потребительских качеств ( кнопочки, подогревы, стабилизации и проч.) у них высокий. Да, таким же пузотеркам они дадут фору.
Вот только получается что, купив это, ты не занимаешься дальнейшим благоустройством своей жизни, а срочно зарабатываешь на следующий (зато с новым дизайном! зато с новым дермантином! зато с ресурсом, равным гарантии!) металлолом. И только для того, чтобы не выглядеть неудачником.
По самому тесту - абсолютно с тобой согласен. Резина для еврозимы в сухом снегу на жесткой короткоходной подвеске - нонсенс. Хотя... какие машины - такой и тест: ни о чем
Имхо

Ты неправ..Кто такие машины покупает у того уже в жизни всё устроено как правило..Ну и доказать что Гранд Чероки 96 года лучше чем Гранд 2016 не получится..И вообще в 1996 году СУВ-ов тупо не существовало..Были или безкомпромиссные внедорожники или пузотерки..Ниву мы за СУВ не будем считать,запишем в недоразумения..
 
Ты неправ..Кто такие машины покупает у того уже в жизни всё устроено как правило..Ну и доказать что Гранд Чероки 96 года лучше чем Гранд 2016 не получится..И вообще в 1996 году СУВ-ов тупо не существовало..Были или безкомпромиссные внедорожники или пузотерки..Ниву мы за СУВ не будем считать,запишем в недоразумения..
Насчет прав/неправ не совсем так, но непринципиально.
Да и доказывать особо нечего. Изменился подход к созданию машин, раньше ценились другие качества. А потом этот подход навязывают покупателю. Конечно, такие машины покупают не на последние бабки, но общий принцип такой же, как с айфонами. Да, статусно, да, комфортно. Но ненадолго.
Мне импонируют машины прошлых поколений, я этого не скрываю. В свое время отказался от Эвока, катаюсь на старом оцинкованном турбокваттроведре и кайфую.
В нем есть все необходимое (окромя электромассажера) и на нем можно тестить такие горки (как в видео)) )
 
[video]https://m.youtube.com/watch?v=15MVD5rAUuo[/video]

В тему повного приводу)
 
Теперь я понимаю что спорил с теми кто купил вещь ради понтов,((
 
Задется мне что это не тот Х драйв, который на сегодняшний день имеется ввиду.

Ну за 15 лет, разумеется, в нём мозги меняли неоднократно :)
Но это именно тот Хдрайв, который изначально так назывался впервые.
На Е83 он изначально шёл, и на рестайловые Е53 уже ставили с 2004го.
 
Это не тот Х-драйв и не та БМВ..
Вообще то что бы понять смысл полного привода БМВ в конце 90-х купил компанию Ленд Ровер..Потом выведал что нужно и задарма её продал..
Или это тоже тайна для некоторых??
 
Одно я уже понял точно, я 6 зим откатал на галимой всесезонной резине Нокиан :) wr2....
то что она всесезонная, узнал уже перед продажей авто :)
Но тем не менее, даже на солидно изношенной всесезонке нигде не застревал..
 
Назад
Зверху