Реальний досвід xDrive vs Quattro (Torsen)

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
Я сильно вибачаюся, але останнім часом в мережі активизувалися Ауді-філи.
Причому нападають в основному на шановних БМВ-водів, в першу чергу - власників повнопривідних авто з ІксДрайвом.

Рекламують свій Кваттро та демонструють до нас явну неповагу. Показують провокаційні відеопідборки і так далі.
Ну, десь відсотків 75 тих відео - повних шлак, або гума взагалі літня, або є підозра на поломку... з іншої сторони, на багатьох сюжетах з нібито "крутими" Ауді насправді неясно, де там круть - я там і на задньому приводі проїду.
Опускаються до показу відвертих неадекватів за кермом БМВ начебто як аргумент...

Ну те, що Кваттро лишився лише для найбагатших - там, власників Ку-7 і так далі, а іншим жерти Хелдекс - то я взагалі мовчу... Аудісти про це взагалі не згадують....

Але деякі відеофрагменти, особливо - результати ніби-то професійного тестування - досить яскраві та викликають сумні питання. На снігу-багнюці перевага "класичного" Кваттро - занадто велика...

Тому питання до власників ІксДрайву - наскільки все погано? Який ваш власний досвід у важких умовах? Якщо є можливість, як самі можете порівняти з Кваттро?

З.І. Ще раз підкреслюю - очевидний шлак з відеопідборок Аудістів я сам фільтрую... але питання саме на основі серйозних відеофрагментів....
 
Покажи им эти два ролика с простенькими тестами:
[video=youtube;U-FoUTPja4Y]https://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y[/video]
[video=youtube;HvqQuC_8VrM]https://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM[/video]
 
AUDI с точки зрения полного привода получше будет...\
УАЗ их всех уделает на бездорожье), включая драг, дрифт и прочее мракобесье)))
 
При наличии денег и желаний не всёравно ли что и на скоко лучше?
Чё бадаца то?)))

Ежель у меня когда то будут деньги, то буду брать что нравиться а не что в чем то немного лучше)

Жене Ауди А1
Себе Ленд Крузер 200
Для души BMW G90

И чё к примеру мне спорить с женой или с самим собой!?!?))))

ИМХО
 
Так Торсен у Ауди только вроде на Q7 остался, на остальном муфта Халдекс.
 
Ауди должно быть Кваттро... И в свете сабжа оно будет "покруче"
Исходя из того, с чем сталкивался сам, то, если говорить о тяжелых условиях, кватра попрет дальше (личное имхо). Говорим о тяжелых условиях, когда уже пофиг на разваленные защиты днища и бампера. Мнение обусловлено ощущениями от преодоления не стандартных (в разумных пределах) ситуаций, где кватро дарит больше уверенности.
По езде в нормальных условиях (по дорогам), но скользко-мокро, то +/- одно в одно, с той лишь разницей, что на х-драйве это несколько увлекательнее.
Но вообще, оба варианта, да в тяжелых условиях - глупость. Отрицать факт, что в "говнах" кватро уместнее я бы не стал... Это просто другая сторона автомобиля-оппонента от ауди, нужно признать их компетентность в данном аспекте.
Вопрос из разряда "в гуччи или праде удобнее в футбол играть?":)
 
Так Торсен у Ауди только вроде на Q7 остался, на остальном муфта Халдекс.

В ку5 , при условии 6-цилиндрового двига, тоже. Насколько помню из прочитанного пару месяцев назад
 
На пузо когда лягут то пофигу Кваттро или Х драйв,а лягут они одинаково..
Р.С.Кемри рулит в любом случае))
 
Трохи ругаются за кадром, но как бе внушает, как для седана...
[video=youtube;DAAhv3ZGiv4]https://www.youtube.com/watch?v=DAAhv3ZGiv4&t=705s[/video]
 
Почалося. Машины за +40 в говнА отправлять :)
УАЗ рулиД.
 
В ку5 , при условии 6-цилиндрового двига, тоже. Насколько помню из прочитанного пару месяцев назад
У тещи ку5 дизельный нет там таких чудес, одно колесо проскальзывает машина останавливается, тоже на ЖЛке, при условии отсутствия офроад пакета...
Все блокировки на подобных авто это шаг в сторону свалки, тк они имеют очень ограниченный ресурс и перейти грань с перегревом этих агрегатов очень легко. Уже молчу дать на их силуминовые корпуса нагрузку в 2-3 тонны - когда все колеса блокируются и сцепление с грунтом приходится на одно колесо. Даже у ТЛК100 разваливаются редуктора, уже молчу про картонные кроссоверы.
ДАвече на ЖЛ попал на пару электронных блоков, из-за того что кто-то отковырял/сорвало пробку в днище и машина при спуске катера просто наелась воды.

Почалося. Машины за +40 в говнА отправлять :)
УАЗ рулиД.
Рулят мостовые машины, среди которых УАЗ - полное говно.
 
Last edited:
Трохи ругаются за кадром, но как бе внушает, как для седана...
[video=youtube;DAAhv3ZGiv4]https://www.youtube.com/watch?v=DAAhv3ZGiv4&t=705s[/video]

Всегда радовало подобное развлечение))Влупить в тачку кучу бабла,потом потратить кучу времени на поиси иПиней с грязью,затем специально в эти говна залезть и героически из них выбираться))
Ну а Ауди доказала только оно святое правило,решает не машина а водитель..
Я уже рассказывал историю как мы двумя жиппами ползли к дальним пляжам после дождя..Долго,обламывая дорогой пластик и паля коробки..Но когда счастливые и измождённые выползли то увидели на пляже два ,даже не очень грязных, Жигуля..А вы за кваттро и иксдрайв тут рассказываете))Там параллельно нормальная дорога была..))
Эти вездеходные качества нужны лишь для чувства повышенного комфорта после снегопадов,когда лень лопатой возле дома махать...А так клиренс решает и голова а не система привода..
 
Ну гавно так гавно :)

Художник знает толк в говнах)))

Эти вездеходные качества нужны лишь для чувства повышенного комфорта после снегопадов

Ну и на горках конечно.
 
У тещи ку5 дизельный нет там таких чудес, одно колесо проскальзывает машина останавливается
Какие чудеса имеются ввиду? Я Bengal'а немного поправил в его неверном предположении о халдексах во всем, что не ку7...
В кольцах нынче, как я понял, Торсен идет в авто за 200+л.с. Все верно: кому Ауди-лук - пожалуйста, "занедорого" на Халдексе; кому нужна техника Ауди - берем мотор чуть посерьёзнее и имеем "расово верный" Торсен
 
Вот еще немного дебилизма:
[video=youtube;8l8RWO3uEPQ]https://www.youtube.com/watch?v=8l8RWO3uEPQ[/video]
 
На мой взгляд если именно Кватра Торсен, то это на порядок лучше чем ИксДрайв, но логичнее наверное сравнивать ИксДрайв с Кватрой Халдексом. Но и не в этом дело, когда например я выбирал между Ауди, БМВ, Мерседес (выбрал кстати Q7), то какой тип полного привода на этих авто меня не интересовало вообще, и тем более тип полного привода никак не повлиял на принятие решения о покупке именно Ауди.

Рулят мостовые машины, среди которых УАЗ - полное говно.

Полное говно, это еще мягко сказано, не доехать по нормальной дороге до охот, рыбалок и всяких глубоких луж (для чего и покупают УАЗы), для УАЗа вполне естественно, говорю как ранее владелец наверное самого тюнингованого УАЗа в нашей стране.
View attachment 659715
View attachment 659716
 
Last edited:
На мой взгляд если именно Кватра Торсен, то это на порядок лучше чем ИксДрайв, но логичнее наверное сравнивать ИксДрайв с Кватрой Халдексом. Но и не в этом дело, когда например я выбирал между Ауди, БМВ, Мерседес (выбрал кстати Q7), то какой тип полного привода на этих авто меня не интересовало вообще, и тем более тип полного привода никак не повлиял на принятие решения о покупке именно Ауди.
Выбирал в свое время лучший полный привод между бмв, лексусом и мерседесом, оказался на Патрол.))) Потом жалел... пока не понял эту машину
Последующие выбирал где принцип полного привода был на 10м месте, он просто должен быть и все.

Полное говно, это еще мягко сказано, не доехать по нормальной дороге до охот, рыбалок и всяких глубоких луж (для чего и покупают УАЗы), для УАЗа вполне естественно, говорю как ранее владелец наверное самого тюнингованого УАЗа в нашей стране.
View attachment 659715
View attachment 659716
Зачем УАЗ если есть 70ка, Патрол, лендровер имеется ввиду бу. У них стоимость сопоставима. УАЗ начинается в божеском состоянии от 5000 дол, "иномарки" от 7000.
 
Last edited:
Какие чудеса имеются ввиду?
блокировки, одно колесо буксует и все машина стоит.
 
На принцип полного привода нужно обращать внимание выбирая Рено, Пежо, Фиат,... а у "немецкой тройки" с этим делом все в порядке и обычный пользователь врядли даже поймет при эксплуатации, что у МБ, Ауди, БМВ, разные типы полного привода, а для более продвинутых пользователей, в теме лучше/хуже - дело скорее во вкусе фломастеров.
 
Непогоджусь.
Мерседес з матіком,БМВ з Ікс драйвом,Авдія з КВАРТО,Фольксвагенз мовшином.
Зовсім різна МЕХАНІКА.
 
Не было опыта на ауди, а вот икс-драйв уже второй у меня
Конечно, сев на пузо, пятерка не сдвинулась с места. и даже туарег ее не вытащил. А вот домкрат и лопата помогли, но!

на заснеженной трасс икс-драйв просто великолепен!! без сравнения с ауди или мерсом, а вот сам по себе!
 
на заснеженной трасс икс-драйв просто великолепен!! без сравнения с ауди или мерсом, а вот сам по себе!

Разницу не почувствуешь. Разница есть между моноприводом и полным и чем выше клиренс тем меньше эта разница.
Разница будет только на подъеме, когда будут нужны блокировки...
 
за 6 зим на Е53 с Хдрайвом - нигде не застрял :biggrin: зато по улице у себя обьезжал буксующие в снегу Ауди А4, и Мерс C-шку даже откапывал, что бы мимо него до дома проехать :)

+1 за то, что пофиг какой тип ПП у немцев.. все равно это все не джипы... оно для снега создавалось больше.. Клиренс намного больше решает. И еще резина наверное :)
 
Покажи им эти два ролика с простенькими тестами:
[video=youtube;U-FoUTPja4Y]https://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y[/video]
[video=youtube;HvqQuC_8VrM]https://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM[/video]

Я перше з цих відео бачив, а друге бачив .... геть протилежне!
Ну, як (я вважаю - справедливо) обурюються в коментах - очевидно, був мухльож з ЕСП або чимось іншим...
 
Ауди должно быть Кваттро... И в свете сабжа оно будет "покруче"
Исходя из того, с чем сталкивался сам, то, если говорить о тяжелых условиях, кватра попрет дальше (личное имхо). Говорим о тяжелых условиях, когда уже пофиг на разваленные защиты днища и бампера. Мнение обусловлено ощущениями от преодоления не стандартных (в разумных пределах) ситуаций, где кватро дарит больше уверенности.
По езде в нормальных условиях (по дорогам), но скользко-мокро, то +/- одно в одно, с той лишь разницей, что на х-драйве это несколько увлекательнее.
Но вообще, оба варианта, да в тяжелых условиях - глупость. Отрицать факт, что в "говнах" кватро уместнее я бы не стал... Это просто другая сторона автомобиля-оппонента от ауди, нужно признать их компетентность в данном аспекте.
Вопрос из разряда "в гуччи или праде удобнее в футбол играть?":)

Ну сніжна цілина - досить важкі умови, при тому, що навряд чи там лишиш бампер чи подряпаєшь пузьо :)
Те, що могутній Торсен - то супєр-пупєр, я погоджуються, але у підбірках Аудіофілів БМВ з Ікс-драйвом взагалі показані безпомічними коровами.....
 
Эти вездеходные качества нужны лишь для чувства повышенного комфорта после снегопадов,когда лень лопатой возле дома махать...А так клиренс решает и голова а не система привода..

Та власне це мені і треба, коли буду машину міняти... дай Бог - років через 5-6...
 
Не было опыта на ауди, а вот икс-драйв уже второй у меня
Конечно, сев на пузо, пятерка не сдвинулась с места. и даже туарег ее не вытащил. А вот домкрат и лопата помогли, но!

на заснеженной трасс икс-драйв просто великолепен!! без сравнения с ауди или мерсом, а вот сам по себе!

Хе-хе.
В такому випадку й будь-яка Ауді з торсенами сосне, щоб там не розповідали!

Всім дякую за відповіді, більш-мене мене заспокоїли....
 
Поздравляю всех с великолепной кваттро-погодой в Киеве.

Почти целый день за рулем, недавно домой приехал, прокладывал колею, у нас в частном секторе никто особо не ездил, снегу немело прилично.
Сегодня отличный день чтоб усвоить уроки парного катания - когда все 3 ряда синхронно едут 30-40км\ч. При том ускоряются и замедляются тоже синхронно, такой себе сейфети-кар. Обойти их бывает сложно, на сигналы дальним как правило не реагируют.
 
Вот кстати более менее нейтральное видео, похоже на правду
[video=youtube;Q-B6aCK7X2U]https://www.youtube.com/watch?v=Q-B6aCK7X2U[/video]
 
Back
Top