TVO
Пользователь
- Реєстрація
- 07.10.2012
- Повідомлення
- 2,557
- Страна
- Украина
- Город
- Кривой Рог
Добрый вечер, друзья. Хочется немного поделиться проделанной работой. Итак имеем m62b44tu, Webasto Thermotop Z/C, по которой Inpa показывала ошибку TEMPERATUREFEHLER, то есть датчик температуры, который расположен на плате (мозгах) в виде маленького круглого квадратика. Живя с этой ошибкой, автономка только включала продув и на этом все.
Купил я новый термистор, то есть датчик температуры, мне его перепаяли и теперь слышно ухом и на ощупь автономка запускает цикл горения-подогрева, то есть греет ОЖ, только вот воздух в салоне холодный валит, а не горячий. До этого была замена термостата, потому что инпа ругалась на старый 140 ACTIVATION MAP COOLING и при прогреве ДВС нижний патрубок был всегда холодный. Так же не работала дополнительная помпа на печку под клапанами (когда ее сняли и подали напрямую 12V, то она оказалась рабочей. Когда докопались до лопасти внутри, то остался от нее один лепесток только) и на холостых в салон дул холодный воздух. Плюс еще насос на вебасте не работал, странно, но инпа ошибку почему-то по нему не показывала.
Дальше нахожу следующий вариант событий:
- покупаю 2 помпы BOSCH 0392020024 на печку (качает 500 л/час) и 0392020034 на вебасто (качает 750 л/час);
- разъемы на этих помпах прямоугольные отличаются от родного разъема, покупаю два переходника от ваз 2108 (это фишки разъемов форсунок или датчика детонации);
- по поводу вебасто паяем родной провод насоса вебасто с проводом от ВАЗ 2108 соответственно + с + и - с -, по поводу насоса на печку - взяли оголили провода перед родной фишкой на помпу и смотали с ВАЗ проводом, замотали изолентой. Еще нюанс - при замене насоса на печку брал 4 тонких саморезика и ими прикрутил новый насос на место под клапанами, эти саморезики, нарезая резьбу на ушках насоса, стягивали его с корпусом, на котором клапана.
Какой результат?
На холостых ташкент. По работе WEBASTO - запускаю с пульта, включается продувка, затем подается топливо, включается свеча накала и начинается процесс горения, греется антифриз и в салон поступает теплый воздух.
Да, еще по прокачке системы - вкл. зажигание, печка 32 градуса, одно деление вентилятора, винт для стравливания воздуха пока закручен, пробка залива откручена и заливаю антифриз по самую горловину, дальше винтик стравливания откручиваю и выходит воздух и в таком темпе множество раз. Под давлением антифриза - выходит воздух. Когда пузырей больше нет, все закручивается и прогревается машина до открытия термостата. В салоне теплый воздух дует, пробок в системе нет.
Купил я новый термистор, то есть датчик температуры, мне его перепаяли и теперь слышно ухом и на ощупь автономка запускает цикл горения-подогрева, то есть греет ОЖ, только вот воздух в салоне холодный валит, а не горячий. До этого была замена термостата, потому что инпа ругалась на старый 140 ACTIVATION MAP COOLING и при прогреве ДВС нижний патрубок был всегда холодный. Так же не работала дополнительная помпа на печку под клапанами (когда ее сняли и подали напрямую 12V, то она оказалась рабочей. Когда докопались до лопасти внутри, то остался от нее один лепесток только) и на холостых в салон дул холодный воздух. Плюс еще насос на вебасте не работал, странно, но инпа ошибку почему-то по нему не показывала.
Дальше нахожу следующий вариант событий:
- покупаю 2 помпы BOSCH 0392020024 на печку (качает 500 л/час) и 0392020034 на вебасто (качает 750 л/час);
- разъемы на этих помпах прямоугольные отличаются от родного разъема, покупаю два переходника от ваз 2108 (это фишки разъемов форсунок или датчика детонации);
- по поводу вебасто паяем родной провод насоса вебасто с проводом от ВАЗ 2108 соответственно + с + и - с -, по поводу насоса на печку - взяли оголили провода перед родной фишкой на помпу и смотали с ВАЗ проводом, замотали изолентой. Еще нюанс - при замене насоса на печку брал 4 тонких саморезика и ими прикрутил новый насос на место под клапанами, эти саморезики, нарезая резьбу на ушках насоса, стягивали его с корпусом, на котором клапана.
Какой результат?
На холостых ташкент. По работе WEBASTO - запускаю с пульта, включается продувка, затем подается топливо, включается свеча накала и начинается процесс горения, греется антифриз и в салон поступает теплый воздух.
Да, еще по прокачке системы - вкл. зажигание, печка 32 градуса, одно деление вентилятора, винт для стравливания воздуха пока закручен, пробка залива откручена и заливаю антифриз по самую горловину, дальше винтик стравливания откручиваю и выходит воздух и в таком темпе множество раз. Под давлением антифриза - выходит воздух. Когда пузырей больше нет, все закручивается и прогревается машина до открытия термостата. В салоне теплый воздух дует, пробок в системе нет.
Останнє редагування: