делается все так:
пишешь в мрео заявление на разрешение замены мотора. когда тебе его подписывают - едешь на осмотр , эксперт указывает , что у тебя стоит 2,0 с таким-то номером
затем делаешь замену мотора на сертифицированном сто , которое тебе выдвет справку , что замена была у них
след. шаг берешь заключение с института , что все у тебя переоборудовано согласно норм! ну и с этим всем снова на осмотр к эксперту. Затем платишь за "замену тех.паспорта" отдаешь все это дело в окошко и через пару часов забираешь техпаспорт)
напишут бмв 520 , в вот объем уже укажут 2,5 ( если быть точным то 2497 куб. , вроде ))))
Чуток в шагах ошибка:
1. МРЭО, письмо (хотя это филькина грамота и можно без него), первичный осмотр сток подкапотки, обязательный документ, фото, протокол.
2. Заявка в НИИ с первичным осмотром.
3. Высновок НИИ что можно.
4. Срок 1 год по этому высновку сделать это.
5. Приезд в кантору, которая подпишет документ, что Ваши движения были согласно высновку НИИ.
6. В МРЭО на внесения изменения в ТП.
Это па Закону прохождение переоборудования.
На мой взгляд у автора темы не переоборудование, а увеличение объема. Он ставит ДВС который завод изготовитель ставил с конвейера, т.е. автор не переоборудует, а пихает запчасть но чуточку другую. А переоборудование это пихание невпихуемого.