• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Регламентные работы по мотору + ремонт ваносов.

BMW2011

Пользователь
Joined
Aug 1, 2012
Messages
653
Age
44
Город
Киев
Надо сделать ремонт мотора, появились звуки, предварительно конец ваносам, их нужно ремонтировать + сделать регламентные работы для 200 000 для мотора.
Нужен мастер с репутацией в Киеве, который при мне разберёт, сделает дефектовку при мне.
Отдельно мне распишет прайс на запчасти, отдельно на работы.
Запчасти будут покупаться при моём контроле и ремонт будет делаться при мне.

Мне некоторые СТО шники говорят что при присутствии клиента цена дороже, на что сразу же были вычеркнуты из списка.
Вообщем ищу мастера.
 
Last edited:
который при мне разберёт, сделает дефектовку при мне.
Отдельно мне распишет прайс на запчасти, отдельно на работы.
Запчасти будут покупаться при моём контроле и ремонт будет делаться при мне.
Мне некоторые СТО шники говорят что при присутствии клиента цена дороже, на что сразу же были вычеркнуты из списка.
Уууу.... Удачи в поиске !!! С таким подходом , есть вариант остаться без ремонта .....
 
Уууу.... Удачи в поиске !!! С таким подходом , есть вариант остаться без ремонта .....
Я сталкивался уже с такими кому оставлял авто, больше не хочу.
Хочу видеть что делают и что меняют, а не верить на слова.
Много мастеров, на самом деле просто себя возомнили мастерами.

Я плачу деньги, и я хочу знать за что я плачу деньги. Или вы считаете я прошу, что то сверх естественного?
Нормальный мастер НИКОГДА не откажется от такой просьбы.
Или вы занимаетесь ремонтами?Для вас такие критерии дикость?
 

Это конечно смешно.
Но у меня есть крайне неудачный опыт, а точнее не один раз я замечал после ремонтов, то что меня обманули, и запчасти, или работу за которые я оплатил не было сделано.
Есть выход обратиться к официалам, там по крайней мере контроль хоть какой то есть. Но предпочту сэкономить с умом.
Есть у меня такие мастера но они за 600 км от меня. Не удобно везти авто на эвакуаторе к ним.
 
Есть выход обратиться к официалам, там по крайней мере контроль хоть какой то есть.
Насмешил ...
Или вы занимаетесь ремонтами?Для вас такие критерии дикость?
Конечно - дикость и глупость ...У официалов Вас и близко к ремзоне не подпустят , не говоря уже о допуске к машине ... А Вы думаете что удобно работать когда клиент стоит вместе с тобой под подъёмником или возле мотора ??? Постоянно обходить Вас и просить отойти в сторону и не мешать ....А хуже некуда ещё отвечать на Ваши дурацкие вопросы , ооочень сильно отвлекает от работы !!! Лично в моём случае легче за такую работу не браться чем убить зря время за болтовней с Вами и нарезания кругов вокруг Вас ....А по поводу запчастей ( в Вашем случае ) у меня клиент предостовляет сам мне запчасти , и так же по описи я сдаю б.у . Если есть сомнения , о поставленных новых запчастях , тогда есть другой выход - добираемся до мнимо поставленной железке за сумму замены этой железки.....И тут же встречное предложения клиенту - Если там стоит - б.у , тогда я возвращаю все деньги за ремонт , + стоимость этой железяки ....
Есть у меня такие мастера но они за 600 км от меня. Не удобно везти авто на эвакуаторе к ним.
Я так понимаю что машина может и своим ходом доехать ??? Или она уже разобранная ???
 
Насмешил ...

Конечно - дикость и глупость ...У официалов Вас и близко к ремзоне не подпустят , не говоря уже о допуске к машине ... А Вы думаете что удобно работать когда клиент стоит вместе с тобой под подъёмником или возле мотора ??? Постоянно обходить Вас и просить отойти в сторону и не мешать ....А хуже некуда ещё отвечать на Ваши дурацкие вопросы , ооочень сильно отвлекает от работы !!! Лично в моём случае легче за такую работу не браться чем убить зря время за болтовней с Вами и нарезания кругов вокруг Вас ....А по поводу запчастей ( в Вашем случае ) у меня клиент предостовляет сам мне запчасти , и так же по описи я сдаю б.у . Если есть сомнения , о поставленных новых запчастях , тогда есть другой выход - добираемся до мнимо поставленной железке за сумму замены этой железки.....И тут же встречное предложения клиенту - Если там стоит - б.у , тогда я возвращаю все деньги за ремонт , + стоимость этой железяки ....
Я так понимаю что машина может и своим ходом доехать ??? Или она уже разобранная ???

Я не буду задрачивать мастера и мешать болтовнёй тоже.
Не, там тарабанит что то, предварительно я написал что это похоже по звукам. Но звуки то ерунда, надо вскрыть и дефектовать. Знаю точно ваносы надо делать и регламентные на 200. Мотор откатал 250, ему пришло время уже.
Ехать нельзя когда там что то тарабанит.
 
ПУХ если бы у меня был мастер в котором бы я был уверен, я бы такого не делал.
Но у меня его нету именно по мотору, и именно в Киеве.
Мне нужен с отзывами человек, и который открыт.
Может конечно мой запрос покажется глупым для кого то, но я на 3-ёх авто уже так попал на типо ремонты, а там на самом деле подшаманили.
Рассказываю случай 3-ёх месячной давности, оставил авто на работы + купил колодки для замены, не поверишь не поменяли колодки, сейчас вызваниваю этих уродов, они мне доказывают что колодки меняли.
 
Это конечно смешно.
Есть выход обратиться к официалам, там по крайней мере контроль хоть какой то есть. Но предпочту сэкономить с умом.
А вы уверены, что дятлы с Баварии Вам правильно выставят фазы ГРМ?
 
Last edited:
А вы уверены, что дятлы с Баварии Вам правильно выставят фазы ГРМ?

)))) Нет.
Я уже сталкивался с некомпетентностью на оф сервисе.
 
У официалов Вас и близко к ремзоне не подпустят , не говоря уже о допуске к машине
- это все ясно.
В нашей стране и в наше время верить кому-то - себя .....ть. Так что уж лучше посмотреть что и как тебе делают.
 
Last edited:
Рассказываю случай 3-ёх месячной давности, оставил авто на работы + купил колодки для замены, не поверишь не поменяли колодки, сейчас вызваниваю этих уродов, они мне доказывают что колодки меняли.
Так грош им цена.... если они не дорожат своими клиентами . Есть такая тема http://www.bmwclub.ua/threads/15999-Список-СТО-БМВ-(BMW)-Киев так пропиарь ребят - пусть страна знает своих героев .
 
Так грош им цена.... если они не дорожат своими клиентами . Есть такая тема http://www.bmwclub.ua/threads/15999-Список-СТО-БМВ-(BMW)-Киев так пропиарь ребят - пусть страна знает своих героев .

Я уже их так пропиарил, что к ним никто ногой не ступит и разговаривать.
Когда мне делали ходовую мне мастер всё разобрал, показал чему конец, поскольку у меня было время, я вместе с ним поехал купил все запчасти(я полностью всю переднюю ходовую делал), и он всё это поменял, и старые запчасти сдал мне. Такой подход мне понравился, с мотором я тоже самое хочу сделать.
 
А вы уверены, что дятлы с Баварии Вам правильно выставят фазы ГРМ?
Ну конечно, куда уж им сирым и криворуким.... Приспособ нет, документации нет, запчасти все неоригинал, новые и свежие машины видели только на картинках. Да и набирает их отдел кадров по самым гнусным АТП с опытом работы только по тракторам ХТЗ и без всякого обучения в дальнейшем...

И только суровые мастера с бмв форума спасают ситуацию с ремонтом бмв, так как кроме них - все остальные дятлы криворукие.

По теме - не знаю ни одного вменяемого специалиста, которому понравится присутствие клиента.

Есть выход обратиться к официалам, там по крайней мере контроль хоть какой то есть.
По крайней мере есть гарантия два года. И что-то доказать и потребовать в разы реальнее, чем в гаражах. Так как все задокументировано.
Мне некоторые СТО шники говорят что при присутствии клиента цена дороже, на что сразу же были вычеркнуты из списка.
Запчасти будут покупаться при моём контроле и ремонт будет делаться при мне.
Уууу.... Удачи в поиске !!! С таким подходом , есть вариант остаться без ремонта .....
+1000 Согласен.

Но у меня его нету именно по мотору, и именно в Киеве.
Мне нужен с отзывами человек, и который открыт.
Тогда надо закатывать рукава и делать самому. Нежелание мастера видеть клиента во время ремонта совсем не показатель его некомпетентности.
 
Ну конечно, куда уж им сирым и криворуким.... Приспособ нет, документации нет, запчасти все неоригинал, новые и свежие машины видели только на картинках. Да и набирает их отдел кадров по самым гнусным АТП с опытом работы только по тракторам ХТЗ и без всякого обучения в дальнейшем...
Может громко написал, но заднюю включать не собираюсь. Только у нас могут лживо развести, кинуть на дополнительные надуманные затраты по ремонту, а затем еще и в душу насрать, если у ОХФИЦИАЛОВ не дай БОГ не получилось с первого раза фазы выставить (разбирать все заново уже впадло, вы поездите - ошибка должна пропасть), мы лучше за это время еще десяток людей кинем на деньги - вот Вам и весь официализм. Когда человек рассказывает, что 9 раз ему лапшу на уши вешали, а на 10 раз сделали. Это как назвать? А сколько денег уходит на эти пустые разводы?
 
bumer_ANG, почитайте пожалуйста, а особенно посты Snikers'a. Вот Вам и все отношение. Умных людей не любят нигде, от них сразу морозятся или пытаются им доказать обратное, что они попросту бараны и ничего не понимают. http://www.bmwclub.ua/threads/92071...A%D0%BE%D0%B2?highlight=%E1%E0%E2%E0%F0%E8%FF
 
Last edited:
bumer_ANG, почитайте пожалуйста, а особенно посты Snikers'a. Вот Вам и все отношение. Умных людей не любят нигде, от них сразу морозятся или пытаются им доказать обратное, что они попросту бараны и ничего не понимают. http://www.bmwclub.ua/threads/92071...A%D0%BE%D0%B2?highlight=%E1%E0%E2%E0%F0%E8%FF

Правильно сказано.
И когда мне говорят, что нужно менять без вскрытия, меня это пугает.
Как всё определяют по звуку?
Многие сами себя назвали мастерами, и их некоторые считают мастерами - даже не знаю по каким причинам и критериям.
Когда задаю вопросы по поводу, что 2 ваноса из 10 так и продолжают хрюкать, то я задаю встречный вопрос почему. Как мастер может разобрать мотор и не сделать ванос.
Я подскажу почему 2 из 10 стучат, потому что мастер криворукий и дефектовку не сделал, а собрал только рем комплект, который заменил часть, а часть оставил.
 
Я подскажу почему 2 из 10 стучат, потому что мастер криворукий и дефектовку не сделал, а собрал только рем комплект, который заменил часть, а часть оставил.
Можно и по другому , тот список который подлежит замене не все тянут по деньгам , и начинаются вопросы в виде - а можно это не менять , или это оставить ( на вид оно такое миленькое ) . А через некоторое время " мастера " становятся криворукими .....И с таким подходом , я Вам рекомендую ставить ВСЁ новое , включая ваносы ....




Замена ремкомплекта не даст 100% результата как Вам хочется....Или по крайней мере ненадолго .
 
список который подлежит замене не все тянут по деньгам , и начинаются вопросы в виде - а можно это не менять , или это оставить ( на вид оно такое миленькое )
+500 !
Вообщем-то это и есть ключевая фраза всех сегодняшних ремонтов !
 
+500 !
Вообщем-то это и есть ключевая фраза всех сегодняшних ремонтов !

Вы наверное читать не умеете, я сказал что сделать дефектову. Если при этой дефектовке обнаруживается что ванос не ремонтопригоден, то его нужно в целом менять, НО, это будет видно только при дефектовке.
 
И что бы я потом не выносил мозг, если что то произойдёт, мне нужно показать, что всё проверили, всё поменяли. Это делается также для подстраховки, там где я делаю, и если я прийду и скажу, дружище мотор поломался через 10 000, что может быть?
А что мне делать если мотор через 10 000 снова застучит?
 
Вы готовы сделать ТО 200т/км оригинальными запчастями с гарантией по цене АВТ Баварии включая работу ?

А что мне делать если мотор через 10 000 снова застучит?
Застучит что именно ?
Если застучит шатун или еще что-нибудь , что не входит в ремонт ТО 200т/км , то это скорее уже другие проблемы ...
 
с гарантией по цене АВТ Баварии включая работу ?
Серж730, всем молиться только на баварию? Абсурд. Главное - толковый мастер, а в каком помещении это делать не имеет значения. Гарантия - понятие растяжимое в нашем государстве. Знакомому недавно АКПП GM капиталили (не на Баварии), сказали, что все поменяли (гарантия 1 год) - неделя езды и здравствуй ошибка контроль 5-й передачи и аварийный режим, которая до капиталки была также. А до капиталки три ошибки - 1,2,5 контроль передачи. Что дальше делать? СейчасЗабрали е39 обратно на ремон. После снова гарантию дадут с контролем 5-й передачи?
 
Серж730, всем молиться только на баварию? Абсурд. Главное - толковый мастер, а в каком помещении это делать не имеет значения. Гарантия - понятие растяжимое в нашем государстве.
Молиться на надо, но как раз только у официалов гарантия хоть как-то подтверждена юридически и финансово. У всех остальных - это "растяжимое понятие".
сказали, что все поменяли (гарантия 1 год) - неделя езды и здравствуй ошибка контроль 5-й передачи и аварийный режим, которая до капиталки была также
Может поэтому для этих коробок нет оригинальных инструкций для капиталок и запчастей для этого?

Замкнутый круг получается. Хороший мастер всегда перестрахуется, чтобы не было потом вопросов - а чего оно снова через 10 тысяч сломалось? А если все, что считает нужным мастер - получается " ой как дорого" и мастер сразу - нехороший и цены у него космос. Да и дядя Петя с другого СТО скажет, что то и это можно было не менять и тебя развели на бабло. А если пойдет на встречу клиенту и сэкономит на запчастях - то сует голову в петлю, ибо хорошим будет ровно до того момента, когда оно снова навернется.
 
Может поэтому для этих коробок нет оригинальных инструкций для капиталок и запчастей для этого?
А это что, не запчасти? http://akpp.com.ua/index.php/cPath/21_50_58_239
И мануалы вагон и маленькая тележка
Основной мануал
 
Маленькая тележка
 
Вы готовы сделать ТО 200т/км оригинальными запчастями с гарантией по цене АВТ Баварии включая работу ?


Застучит что именно ?
Если застучит шатун или еще что-нибудь , что не входит в ремонт ТО 200т/км , то это скорее уже другие проблемы ...
Я готов оплатить оригинальные запчасти. Готов оплатить работу, цена меня устроила.

Вот что бы этого не было, я должен лично видеть что застучал шатун, а не башмак, который нужно было поменять, когда туда полезли.
 
Back
Top