• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Регулировка и настройка расходомера М30.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
Получается если натягивать пружину сильнее, то будет жрать меньше бензина и после достижения какой то определенной натяжки бензина станет совсем мало и начнет хуже ехать. При этом ползунок на плате будет ближе к началу дорожек.
И соответственно наоборот, до какого то момента ослабления пружины машина будет ехать хорошо но жрать много, при этом бегунок будет отклонятся в сторону увеличения по плате.
Ну если очень очень грубо - то да.

Получается если натягивать пружину сильнее, то будет жрать меньше бензина
Смесь будет беднее. Что совсем не означает уменьшение расхода.

Много витков пружины сделаны для того, чтобы обеспечить как можно более линейную (если потребление воздуха мотором с ростом оборотов растет линейно), характеристику. Посему, при нормально работающей системе - состав смеси не должен изменяться во всем диапазоне оборотов.

Вся проблема как раз в том, чтобы угадать такое положение пружины, которое удовлитворило бы во всем диапазоне оборотов.
 
Ой чувствую, что не стоит мне туда лезть....
Ну в крайнем случае взять другой расходомер для игр а потом если что то плату перекидывать на тот что используется постоянно...
 
Юра, так можно метку поставить на первоначальное положение пружины и экспериментировать. Тогда всегда сможешь вернуться в исходное. Или запоминать на сколько зубьев ты сместил ее в ту или иную сторону. Например покрутил на два три зуба, покатался... понаблюдал... Потом снова.

И вообще если что, я за ШП лямбду. Будет максимально приближено к истине тогда. Только свою лямду при настройке отключи, как тут правильно писали выше.
 
Юра, так можно метку поставить на первоначальное положение пружины и экспериментировать. Тогда всегда сможешь вернуться в исходное. Или запоминать на сколько зубьев ты сместил ее в ту или иную сторону. Например покрутил на два три зуба, покатался... понаблюдал... Потом снова.

И вообще если что, я за ШП лямбду. Будет максимально приближено к истине тогда. Только свою лямду при настройке отключи, как тут правильно писали выше.

Ну да, логично, поставить метки и всегда можно вернуть все назад..... Одна голова хорошо а много лучше :biggrin:
 
Смешная статья!!! Особенно про "адаптации"...:biggrin:
Интересное восприятие у автора статьи! "заводскую настройку винта СО" он осознает а настройку положения пружины и ползунка НЕТ...
Грустно осознавать что подобные ресурсы стали базисом для страждущих к познанию техники!:dirol:
 
Смешная статья!!! Особенно про "адаптации"...:biggrin:
Интересное восприятие у автора статьи! "заводскую настройку винта СО" он осознает а настройку положения пружины и ползунка НЕТ...
Грустно осознавать что подобные ресурсы стали базисом для страждущих к познанию техники!:dirol:

Ну мы для этого тут и общаемся, что бы в споре родить истину. Я нашел ссылку и дополнил тему, так как часто многие страдают от нехватки информации по старым моторам. Если у Вас есть что добавить от себя, то лично буду очень благодарен!! Ваше мнение ценится и уважается!
 
Ну мы для этого тут и общаемся, что бы в споре родить истину. Я нашел ссылку и дополнил тему, так как часто многие страдают от нехватки информации по старым моторам. Если у Вас есть что добавить от себя, то лично буду очень благодарен!! Ваше мнение ценится и уважается!

И тишина, уважаемый horse740, напишите пожалуйста широкому кругу пользователей как же все таки в гаражных условиях настроить лопату.
А то получается фразу закинули и в угол;)
 
У каждого свои фобии...)))
Если Вы имеете ввиду отвертку в руках и большой энтузиазм то НИКАК!
 
У каждого свои фобии...)))
Если Вы имеете ввиду отвертку в руках и большой энтузиазм то НИКАК!

Клим, ну насколько я слышал, то ты настраивал лопату на М30 - м моторе и опять же, насколько я слышал, у тебя не получилось ее нормально настроить даже с наличием у тебя всех современных приборов, энтузиазма (хотя тут не скажу точно) ну и отвертки :biggrin:
Так что, получается ВЫХОДА НЕТ? :facepalm:
 
Тем более зачем мне в углу прятаться!?:biggrin:
Вы забыли о главной вводной! Состояние самого ДВС,элементов впрыска и зажигания должны быть в девственном состоянии а не с пробегом 500000.
Выход есть,и он уже озвучивался ранее. Восстанавливаете ДВС до тех. норм и ставите пленочный расходомер с дальнейшей настройкой.
Ой,извините...ведь тот кто распространяет СЛУХИ владеет идеальным авто...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Кошка бросила котят короче...:biggrin:
 
Тем более зачем мне в углу прятаться!?:biggrin:
Вы забыли о главной вводной! Состояние самого ДВС,элементов впрыска и зажигания должны быть в девственном состоянии а не с пробегом 500000.
Выход есть,и он уже озвучивался ранее. Восстанавливаете ДВС до тех. норм и ставите пленочный расходомер с дальнейшей настройкой.
Ой,извините...ведь тот кто распространяет СЛУХИ владеет идеальным авто...:biggrin::biggrin::biggrin:

Что значит "тех. норм" какие должны быть эти все тех. нормы?
Можно все тех. нормы М30В30, ну чтоб я мог свой проверить и понять он в тех. нормах или нет.
И что даст этот вкаряченый пленочный расходомер? Не лучше ли отрегулировать пускай не на 100% идеально а максимально приблизить к идеальным показаниям (насколько это возможно в том или ином двс) тот агрегат который сделан заводом изготовителем? Я думаю это всегда лучше чем конструктор.
Ты так не считаешь?
 
Отличная тема.жалко что не кто уже не пишет :(
 
Ребята подскажите кто может настроить росходомерк в Киеве м30в30
 
Нашел я где в Украине делать платы расходомера. Кому интересно пишите в личку. Чем больше заказ тем дешевле. Цена одной платы ориентировочно 600 грн. (подробней опишу в личке). Сделают по оригиналу. Обещали сделать лучше чем когда то делали Омские, дорожки в 2 раза дольше ходить будут чем у Омской.
Кароче в личку .
 
Назад
Зверху