• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Регулировка фаз

jurik

Пользователь
Joined
Jan 10, 2013
Messages
122
Город
Киев
Ребята, подскажите, где в Киеве, толково отрегулировать фазы грм, на м 60 двигателе?
 
Ну и цена этого удовольствия?
 
Привет! Знаю очень толкового мастера в г.Запорожье. У меня М60B30 и мне тоже нужно будет выставлять фазы, буду делать это у него, но пока что не сейчас. Сегодня буду у этого мастера, как раз и хотел узнать сколько это будет стоит. Как узнаю - отпишусь.
 
Спасибо дружище. Думал никто и не ответит уже.
 
Был у мастера. Сказал мне - примерно 1000 грн. Возможно для кого-то другого цена была бы немного выше. Но это ценник Запорожья, я думаю в Киеве должно быть не дороже 1500 грн. Опять таки, у меня это гаражный мастер, у него цены дешевле чем на сервисах. Но он очень толковый специалист, работал в Германии на сервисе. Знает и может сделать практически все по автомобилю, в основном делает капиталки. Отбоя от машин нет.
 
Спасибо большое. Еще плюс прокладки кл. Крышек 1000. Буду искать где отрегулируют. Успехов Вам.
 
я думаю в Киеве должно быть не дороже 1500 грн.
На чем основана логика такого "мышления"!?
Но он очень толковый специалист, работал в Германии на сервисе.
Видимо квалификация на столько "высока" что немцы постеснялись пользоваться таким уровнем...
Отбоя от машин нет.
Это показатель уровня квалификации!? или доступности цен!?
 
К чему претензии? Я что назвал контакты мастера и агитирую ехать к нему? Механик был на стажировке в Германии.

1. Логика основана на том, что порядок цен на обслуживание в Киеве будет явно выше чем в "гараже" округа Запорожья.

3. Это показатель квалификации. После каждого кап ремонта двигателя у него стоит следующая машина с кап. ремонтом.

Скажу от себя, то что видел лично я у него в гараже - понтиак, мерседесы, мазда 6, выставочный экземпляр порше (который привезли на лафете ему с Киева), добло с двигателем 1,2. Список машин огромный, я не отслеживаю каждую машину.
 
Вот так. Обгадили мастера а по теме ничего и не сказали. Зачем тогда вообще, что то писать.
 
Вопросы заданы для понимания формата мышления потребителя Высоких технологий и покупательной способности оного.
Задачи "обгадить" не стоит вообще. И даже если бы такая ставилась то осуществлялась в сугубо техническом тоне.
Если автор темы немного напряжет свое внимание и ленивые мышцы то осознает что здесь не рекламная ветка,и необходимого мастера можно легко определить по характерным признакам.
 
необходимого мастера можно легко определить по характерным признакам.
турбина на аватарке?))
 
Если Вы можете сделать эту работу, то назовите цену и адрес.)
 
А к мастеру в Запорожье все ровно не поеду с Киева
 
И опять тишина.
 
Тему можно закрывать. Заказал фиксаторы, буду сам выставлять.
 
Тему можно закрывать. Заказал фиксаторы, буду сам выставлять.
и верно сделал!
по чем заказал и где?
 
В Харькове человек делает их и много другого.
Нашел его здесь, на форуме.1200 грн. Комплект
 
Просто дали мне номерок спеца. Так он назвал сумму в 2500 грн. Как по мне, это многовато, учитовая то, что затратных материалов ноль.
 
Просто дали мне номерок спеца. Так он назвал сумму в 2500 грн. Как по мне, это многовато, учитовая то, что затратных материалов ноль.

а что такое "затратные материалы"?
 
а что такое "затратные материалы"?
Это расходники, которые обязательно надо менять при выполнении работ - прокладки клапанных крышек, к примеру, колечки форсунок. Болты бывают одноразовые. И тому подобное....

учитывая то, что затратных материалов ноль.
крышки на герметик будете ставить?
 
Вы меня неправильно поняли.
Я то буду все делать хорошо(для себя любимого))) Новые прокладки крышек, коллектора, форсунок. Форсунки почистил, но пока собрал на старые колечка.
А вот мастер, которому я звонил, назвал сумму только за выставление вало. Сказал, если нужно мыть клап. Крышки- за это доплата.
Я о том, что мастер на эту работу не затратит ни копейки.
 
Какой тут герметик? Это же м60)))
 
Сорри. Просто для меня непонятно разделение процедуры - валы ставит один человек, крышки моет и меняет прокладки - другой.
Вы абсолютно правильно сделали, что заказали приспособы и решили делать самостоятельно.
Единственный момент - где-то проскакивала информация, что на моторах с пробегом, при установке валов нужно не совсем ровно ставить валы. Это связано с равномерностью холостого хода. (ради чего и коллектор ставят с м62). Там вопрос в фазе перекрытия. Мол при "книжном" положении валов, да при чуть потянутой цепи - мотор на холостом ходу "подтягивает" картерные (выхлопные) газы, за счет увеличенной фазы перекрытия. Поэтому валы ставят на "опережение", чтобы уменьшить этот эффект.
Я не моторист, рассказал по памяти. Но то, что в этом моменте есть нюанс - сто процентов. Надо гуглить.

И даже официальная приспособа была измененена. Вопрос с какой приспособы сделана копия? С "улучшеной" или "обычной"
 
Сорри. Просто для меня непонятно разделение процедуры - валы ставит один человек, крышки моет и меняет прокладки - другой.
Вы абсолютно правильно сделали, что заказали приспособы и решили делать самостоятельно.
Единственный момент - где-то проскакивала информация, что на моторах с пробегом, при установке валов нужно не совсем ровно ставить валы. Это связано с равномерностью холостого хода. (ради чего и коллектор ставят с м62). Там вопрос в фазе перекрытия. Мол при "книжном" положении валов, да при чуть потянутой цепи - мотор на холостом ходу "подтягивает" картерные (выхлопные) газы, за счет увеличенной фазы перекрытия. Поэтому валы ставят на "опережение", чтобы уменьшить этот эффект.
Я не моторист, рассказал по памяти. Но то, что в этом моменте есть нюанс - сто процентов. Надо гуглить.

И даже официальная приспособа была измененена. Вопрос с какой приспособы сделана копия? С "улучшеной" или "обычной"

делали со стандартной приспособой (чертежи на любом сайте) на е38 м60 без замены цепи (меняли гидрики). Все отлично уже как 2,5 года
 
Сорри. Просто для меня непонятно разделение процедуры - валы ставит один человек, крышки моет и меняет прокладки - другой.
Вы абсолютно правильно сделали, что заказали приспособы и решили делать самостоятельно.
Единственный момент - где-то проскакивала информация, что на моторах с пробегом, при установке валов нужно не совсем ровно ставить валы. Это связано с равномерностью холостого хода. (ради чего и коллектор ставят с м62). Там вопрос в фазе перекрытия. Мол при "книжном" положении валов, да при чуть потянутой цепи - мотор на холостом ходу "подтягивает" картерные (выхлопные) газы, за счет увеличенной фазы перекрытия. Поэтому валы ставят на "опережение", чтобы уменьшить этот эффект.
Я не моторист, рассказал по памяти. Но то, что в этом моменте есть нюанс - сто процентов. Надо гуглить.

И даже официальная приспособа была измененена. Вопрос с какой приспособы сделана копия? С "улучшеной" или "обычной"

Я уже весь нет облазил с этими валами.
Где то тоже видел информацию, что преспособу изменяли.
Какие фиксаторы прийбут мне, я незнаю. Когда все сделаю, напишу здесь впечатления.
 
Коллектор у меня стоит с ранних е32. С 4-мя местами крепления топливной рампы. Насколько знаю, это самый классный коллектор.
Вернее весь мотор наверное менялся с коллектором вместе. Не думаю, что старый хозяин делал такой тюнинг.
А вот клапан картерных газов, я так понял заглушен у меня. Буду розбирать, посмотрю детальней, да впуск помою.
Мерял компресию: так во 2-ом и 6-ом горшках по 12 а остальные 11 даже 4 и 8-ой. Хочу все сделать и померять еще раз компресию.
 
Я уже весь нет облазил с этими валами.
Где то тоже видел информацию, что преспособу изменяли.
Какие фиксаторы прийбут мне, я незнаю. Когда все сделаю, напишу здесь впечатления.

Я уже весь нет облазил с этими валами.
Где то тоже видел информацию, что преспособу изменяли.
Какие фиксаторы прийбут мне, я незнаю. Когда все сделаю, напишу здесь впечатления.
Цитата из ТИС http://tis.bmwcats.com/doc1064149/...советую пользоваться на будущее....
Примечание: Для фиксации распределительного вала при регулировке фаз газораспределения
Двигатель: M60, M62

Номер СИ: 1 05 92(507)

Номер для заказа: 11 2 440

Приспособление для фиксации

Состоит из:

1 = 11 2 441 Шаблон для стороны впуска 1-4

2 = 11 2 442 Шаблон для стороны впуска 5-8

3 = 11 2 443 Крепежная пластина (2 шт.)

4 = 11 2 444 Специальный винт (2 шт.)

5 = 11 2 445 Шаблон для стороны выпуска 1-4

Примечание: Значение опережения 3,5А

6 = 11 2 446 Шаблон для стороны выпуска 5-8

Примечание: Значение опережения 3,5А


Т.Е паз для фиксации валов у приспособлений под 90 гр.относительно плоскости головки только со стороны впуска....
 
Да. Я об этом знаю. Фиксаторы так и сделаны.
 
Пришли фиксаторы. С виду добротные.
Теперь куплю прокладки и буду выставлять)
 
Back
Top