Grinch
Пользователь
- Joined
- Aug 19, 2014
- Messages
- 17
- Город
- Одесса
Доброй ночи! Помогите советами, а то у нас уже едет крыша от этого дабл ваноса!
Начну из далека.Машина Е46 М52В25ТУ 1999 г.в. При покупке ,была сделана комп. диагностика, все отлично только одна ошибка сбой зажигания 4-го цилиндра. А так мотор работал тихо, ровно без тряски! Купил. Перегонял ее домой 1100 км пути, все ок! Дома проехал км 500 где-то, походу меняя все расходники+ свечи, все ок. И тут настал день, когда решил заменить сцепление, т.к. оно было сильно уставшее. Заменили комплектом! Все собрали, выехал и сразу ощутил вибрацию по кузову(мотор стал работать как-то неровно). Ладно катаюсь дальше. Через день подкатываюсь к светофору на холостом и глохну, завожусь ,трогаюсь, останавливаюсь х.х. снова глохну. Завожусь еду машина больше не глохнет, но чувствуется что не тяги, тупая до ужаса. Еду сразу на диагностику. Та показывает ошибку датчика распределительного вала на выпуске(не помню номер ошибки) и еще ту самую,к-рая меня преследует уже месяц и никуда не девается:
68 Регулировка Vanos неисправность положения конца распредвала выпускного воздуха(OBDII1520). :de_vil:
Меняю датчик распредвала на выпуске. Машина работает ровно не глохнет, но все также плоховато тянет. Еду на дигностику обнуляем ошибки. Катаюсь, после снова диагностика , остается только ошибка 68 (OBDII1520). Говорят проверить положения распредвалов.Еду к мастеру Игорь Vaso, одесситы думаю знают, очень грамотный чувак! Вскрываем клапанную крышку, начинаем проверку все как положенно со всеми приспособами для валов и ваносов. оказывается сместились валы, причем на много. Ставим как положенно в ноль. Собираем, катаюсь, через день снова начинается, прыгают обороты машина глохнет, не тянет. Диагностика, снова ошибка 68 (OBDII1520). Думаем Vanos устал или снова ушли валы. Разбираем проверяем валы, они на месте. Точно Vanos устал. Покупаем полный ремкомплект на дабл Vanos. Меняем, собираем. Катаюсь мотор уже трухает как и раньше со старту(думаю притираются колечки ваноса). Обкатываю Vanos еду на диагностику и снова только одна ошибка 68 (OBDII1520). Также уже смотрим отчет про данные Vanosa, вот что он дает :
Vanos впуск, фактическое положение 119.98. ПКВ
Vanos впуск, установочное положение 119.98. ПКВ
Vanos впуск, опорное положение 119.23. ПКВ
Vanos выпуск, фактическое положение 104.99. ПКВ
Vanos выпуск, установочное положение 104.99. ПКВ
Vanos выпуск, опорное положение 86.99. ПКВ
Норма вроде на впуск 105, нывуск 120. Т.е. все в пределах нормы кроме опорного положения выпуска Vanos.
Потрачено кучу денег и времени, а проблема не решается!!! Что это может быть еще?
Ну и естественно, когда гнал машину расход примерно был 7-м литров(реальный). А сейчас по городу в районе 16-17-ти по городу и это 323 эконом мотор 170л.с.)))
Спасибо всем,кто смог осилить мою писанину!!! Помогите ,пожалуйста :cry_ing:
Начну из далека.Машина Е46 М52В25ТУ 1999 г.в. При покупке ,была сделана комп. диагностика, все отлично только одна ошибка сбой зажигания 4-го цилиндра. А так мотор работал тихо, ровно без тряски! Купил. Перегонял ее домой 1100 км пути, все ок! Дома проехал км 500 где-то, походу меняя все расходники+ свечи, все ок. И тут настал день, когда решил заменить сцепление, т.к. оно было сильно уставшее. Заменили комплектом! Все собрали, выехал и сразу ощутил вибрацию по кузову(мотор стал работать как-то неровно). Ладно катаюсь дальше. Через день подкатываюсь к светофору на холостом и глохну, завожусь ,трогаюсь, останавливаюсь х.х. снова глохну. Завожусь еду машина больше не глохнет, но чувствуется что не тяги, тупая до ужаса. Еду сразу на диагностику. Та показывает ошибку датчика распределительного вала на выпуске(не помню номер ошибки) и еще ту самую,к-рая меня преследует уже месяц и никуда не девается:
68 Регулировка Vanos неисправность положения конца распредвала выпускного воздуха(OBDII1520). :de_vil:
Меняю датчик распредвала на выпуске. Машина работает ровно не глохнет, но все также плоховато тянет. Еду на дигностику обнуляем ошибки. Катаюсь, после снова диагностика , остается только ошибка 68 (OBDII1520). Говорят проверить положения распредвалов.Еду к мастеру Игорь Vaso, одесситы думаю знают, очень грамотный чувак! Вскрываем клапанную крышку, начинаем проверку все как положенно со всеми приспособами для валов и ваносов. оказывается сместились валы, причем на много. Ставим как положенно в ноль. Собираем, катаюсь, через день снова начинается, прыгают обороты машина глохнет, не тянет. Диагностика, снова ошибка 68 (OBDII1520). Думаем Vanos устал или снова ушли валы. Разбираем проверяем валы, они на месте. Точно Vanos устал. Покупаем полный ремкомплект на дабл Vanos. Меняем, собираем. Катаюсь мотор уже трухает как и раньше со старту(думаю притираются колечки ваноса). Обкатываю Vanos еду на диагностику и снова только одна ошибка 68 (OBDII1520). Также уже смотрим отчет про данные Vanosa, вот что он дает :
Vanos впуск, фактическое положение 119.98. ПКВ
Vanos впуск, установочное положение 119.98. ПКВ
Vanos впуск, опорное положение 119.23. ПКВ
Vanos выпуск, фактическое положение 104.99. ПКВ
Vanos выпуск, установочное положение 104.99. ПКВ
Vanos выпуск, опорное положение 86.99. ПКВ
Норма вроде на впуск 105, нывуск 120. Т.е. все в пределах нормы кроме опорного положения выпуска Vanos.
Потрачено кучу денег и времени, а проблема не решается!!! Что это может быть еще?
Ну и естественно, когда гнал машину расход примерно был 7-м литров(реальный). А сейчас по городу в районе 16-17-ти по городу и это 323 эконом мотор 170л.с.)))
Спасибо всем,кто смог осилить мою писанину!!! Помогите ,пожалуйста :cry_ing: