• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Редуктор или не он??? P.S. Не он...(

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Уже второй день наблюдается такое:при включении передачи с P на D или R через секунду полторы идет толчок... Такое ощущение, что передача включается с запозданием. Еще заметил,что когда авто стоит под наклоном,то когда с P включаю D,то оно чуть откатывается назад...такого не было вообще. По коробке вопросов нет:уровень масла,фильтра и т.д. все ок(после ремонта проехал 15 тыщ). В ходу никаких нареканий нет,ошибок никаких не выдает. Начитался информации и коробочники,что делали коробку, склоняют меня к тому.что это проблема в редукторе.
Вопрос: что думаете Вы,уважаемые знатоки? Как продиагностировать редуктор? :(
 
Last edited:
может есть смысл загнать на яму и поглядеть?*
 
Редуктор здесь не причем ,т.к. во время переключения с P на D , АКПП выбирает все зазоры ,( хвостовик АКПП , кардан (шрус ), редуктор , полуоси ) и при этом авто удерживается тормозом . ИМХО .
Мотор работает чисто ?
Холостой ход в норме ?
 
редуктор отпал

привода шрус кордана

бывало и креставина кордана

посмотри все тщательно на наличия микро люфта
чудес не бывает;)
 
Ок. Буду заганять на подьемник, снимать выхлопную систему и все тчательно смотреть.
 
Як на мене то нічого знімати не потрібно,досить одному натиснути тормоз і переключати D - R,а іншому дивитись з ями на хвостовик АКП (його видно бе демонтажа вихлопної) або хвостовик на редукторі.А мікролюфти хрестовини,шрусів затримки в 1-1.5 секунди не дадуть.Можливо дійсно передачі вмикаються з затримкою.
 
Завтра буду смотреть. По результатам отпишусь. Авто стоит,не езжу. А уже холодно,нужно устранить причину.
 
Коробка или ее управление.Задержка велика для выборки люфтов.
 
Уже второй день наблюдается такое:при включении передачи с P на D или R через секунду полторы идет толчок... Такое ощущение, что передача включается с запозданием. Еще заметил,что когда авто стоит под наклоном,то когда с P включаю D,то оно чуть откатывается назад...такого не было вообще. По коробке вопросов нет:уровень масла,фильтра и т.д. все ок(после ремонта проехал 15 тыщ). В ходу никаких нареканий нет,ошибок никаких не выдает. Начитался информации и коробочники,что делали коробку, склоняют меня к тому.что это проблема в редукторе.
Вопрос: что думаете Вы,уважаемые знатоки? Как продиагностировать редуктор? :(

:dirol::dirol:
 
Last edited:
Привет, земляк. У меня ситуация наоборот - с D на P когда переключаю, то машина назад немного откатывается. А еще, когда резко стартую, то слышно сзади справа один раз звук "клац", при этом по задку рычаги меняны - алюминиевые верхние, косые нижние, сайленты в Н-рычагах новые, плавающие тоже. По звуку есть пидозры на шрус, может люфт где-то.

у тебя крестовина если звонкий клац

я себе на 540 поменял кордан

и что самое интересное

в руках люфта небыло
 
у тебя крестовина если звонкий клац

я себе на 540 поменял кордан

и что самое интересное

в руках люфта небыло

этот "клац" как раз и не звонкий, то есть не металический, похож на разлом твердого пластика, вот как-то так
 
На подъёмник, или на яме поднять весь задок. Покрутить задние колёса руками на Р и на N. Сразу будет видно если редуктор, или кардан.
 
Покрутить задние колёса руками на Р и на N
2 Makedonskiy
Отпишись по данной процедуре , разбирает спортивный интерес ...

при включении передачи с P на D или R через секунду полторы идет толчок...
Все-таки ищем проблему в коробке ... ИМХО .
 
2 Makedonskiy
Отпишись по данной процедуре , разбирает спортивный интерес ...


Все-таки ищем проблему в коробке ... ИМХО .
Причина пока не найдена,буду на днях в Киеве,заеду к знакомым коробочникам. Пускай ищут....
 
Если время толчка секунда-полторы - на языке коробочников ето называется "поздняя загрузка" (она никаким компътером не диагностируется - только "жопомером")
В самом простом варианте может решиться промывкой гидроблока - в самом плохом - капремонтом АКПП
Но я по своему опыту - советую сразу ставить МКПП - так надежней и дешевле!!!
 
Но я по своему опыту - советую сразу ставить МКПП - так надежней и дешевле!!!

Дима это не е34))))
 
Если время толчка секунда-полторы - на языке коробочников ето называется "поздняя загрузка" (она никаким компътером не диагностируется - только "жопомером")
В самом простом варианте может решиться промывкой гидроблока - в самом плохом - капремонтом АКПП
Но я по своему опыту - советую сразу ставить МКПП - так надежней и дешевле!!!
Дим,мне МКПП не нужна,мне нужно,что бы работала моя АКПП:)
 
Не хочу МКПП.... даже не обсуждается. Это же не М3 или М5! как говорил один мой товарищ: готов материально пострадать)))
 
себе на свою 750 не так давно поставил МКПП - вот описание:

Да ты маньяк вообще, этож как она теперь едет:shok:

Рома извини за флуд:)
 
Ездил на Димыной 750 на автомате и на МКПП в обоих случаях очень зачётно, но в плане контроля дороги, драйва и надёжности МКПП рулит.
Рома попробуй в Днепре на Дискавери обратится очень толковые ребята.
 
Коробка в данный момент снимается для дефектовки. Предварительный диагноз -первичный вал... Сделаю, отпишусь.
 
И так,как и предполагали некоторые мастера,проблема все-таки в коробке,хоть как я подсознательно и не надеялся,что в редукторе... После вскрытия,стала ясна причина-лопнул гидроблок. По ходу к замене приговорили подшипник,резиновые уплотнительные кольца,фрикционы...понятно,что масло и фильтра тоже новые... Сегодня должен выехать. Такие вот дела. Всем спасибо за помощь в определении моей проблемы.
0ea05c42acc1.jpg

91ab7e8fb9a4.jpg
 
:shok: а причина какая может быть что Он лопнул???
 
:shok: а причина какая может быть что Он лопнул???

От старости... Сказали, что часто на 5hp-24 такое бывает.
 
Last edited:
А можно контакты коробочников? Это же в Киеве ремонтировали?
 
огооо
что ты с ней делал
честно говоря такое впервый раз вижу
можит как то после дтп попала коробка на машину

в таком месте не видел не разу:shok:
 
огооо
что ты с ней делал
честно говоря такое впервый раз вижу
можит как то после дтп попала коробка на машину

в таком месте не видел не разу:shok:
Я в ДТП не попадал,авто начало барахлить реально неделю назад,так что такое бывает. Вот нарыл тему на другом ресурсеhttp://e38.ru/node/9965,там в комментариях прикреплена фотка,точно с такой же трещиной...
Телефон коробочника в личке. Рекомендую.
 
Last edited:
Back
Top