Итак, после того, как работы завершились, опишу всю картину в целом.
Было: 730 e32, 1994г, m60, стандартный дифференциал (скорее всего 3.23). Был поставлен редуктор 3.15 (маркировка 3.15 S 968) с самоблоком от неизвестной машины.
Были сменены задние А-образные рычаги. Причина - сломался болт, который держит амортизатор, в одном из рычагов. После был сменен и второй рычаг. Рычаги были взяты с 4-литровой е32 - ее мотор и редуктор мне неизвестны.
Также были поменяны шрусы (они же полуоси). Причина - фланцы в редукторе. Шрусы также были сняты с 4-х литровой е32. Они отлично подошли к редуктору.
Самые большие хлопоты доставил кардан. Старый кардан подходил только передней частью, но он не дотягивался до редуктора, и, кроме того, имел другой тип фланца в задней части.
Кардан с 4-х литровой е32 не подходил ни длиной ни фланцем.
В итоге к фланцу в редуктор подошел кардан с е32, m30. Передняя часть была взята старая (m60) - она идет в коробку, а задняя часть взята новая (m30) - она идет в редуктор. Кроме того, сам кардан был удлинен. То есть достичь нужного результата, просто составив две части, не получилось.
Мелкая оплошность: в кардане, который я приобрел, было 8 болтов крепления. 2 болта оказались чужими. В итоге тест-драйв я провел на 6 болтах, остальные надо будет найти и довернуть попозже. Пока сойдет и так
В редуктор было залито масло 75w90. По допуску оно подходит, но в редукторы с самоблоком все (в том числе и официалы) льют 75w140. Поэтому масло будет сменено.
Итог: не могу сказать, стала ли машина лучше, потому что как назло у двигателя обнаружен подсос воздуха, поэтому этим ощущения слегка испорчены. После того, как эти проблемы будут ликвидированы, можно будет "жопомером" проверить свои ощущения
P.S. в моем описании могут встречаться технические ошибки. Прошу указать на них, если заметите.