• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Редуктор 3.15 с блоком на 730 АККП?

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Есть редуктор 3.15 с блоком. Ставить ли его на е32 (АКПП 5hp18) или оставить, как есть? Какой сейчас стоит редуктор - не знаю. Скорее всего, еще с завода. В ТИСе как назло показано, начиная с 740й :)
Где-то читал, что на АКПП ставят 3.23, а 3.15 на механику, но источник пока что только "агентство ОБС".
 
е34 с мотором м60в30, на автомате по заводу стоял 3.15. Думаю на е32 тоже самое.
 
Если это M30 то там по заводу стоял 3.73 и переход на 3.15 будет чувствоваться довольно сильно, на автомате думаю будет совсем печаль, для М60 на автомате 3.15 это родной редуктор.
 
Где-то читал, что на АКПП ставят 3.23, а 3.15 на механику, но источник пока что только "агентство ОБС".
а агенство ЕТК, что думает по этому поводу?
 
32.jpg
 
а агенство ЕТК, что думает по этому поводу?

Как ни странно, думает тоже самое. 3.23. Спасибо.

P.S. У меня m60.
 
Редуктор готов к установке, но старые полуоси не подходят. Еще возможно потребуется сменить подшипники, которые стоят снаружи в кулаках.

Подскажите, какие запчасти потребуется заменить, желательно с кодами, чтобы их можно было точно идентифицировать.
Спасибо.
 
Маркировка на редукторе S 3.15 963
 
Поменялся задний правый А-образный рычаг (взят с четырехлитровой е32). Фланцы на рычаге на 1 см больше в диаметре (11 см), чем старые (10 см). Будет поставлен еще один рычаг (левый задний) и его родные полуоси. По идее вопрос с полуосями будет решен.

Остался вопрос с карданом - он слегка не дотягивается.
 
А это причина смены рычага.

broken_rod.jpg
 
Принято решение по кардану - его придется нарастить по длине.
 
Вариант с наращиванием кардана провалился. Фирма, которая этим занимается, не дает гарантию, что все будет работать как надо.
Так же отмели вариант с проставками.

В целом ситуация сейчас такая: есть родной кардан и кардан с 4-литровой машины. Однако редуктор имеет свой третий тип фланца. Кроме того, родной кардан не дотягивается.

Получается разный диаметр фланцев и разная длина карданов.

В итоге, только передняя часть родного кардана подходит, так-как идет из коробки-автомата. Осталось найти заднюю часть кардана (по-видимому от механики), чтобы она подошла по размеру и была с нужным фланцем.
Есть мнение, что кардан с 750/механики, но это пока что домыслы.

Для решения проблемы были сделаны все размеры и слепки (выложу их чуть позже), чтобы выяснить какой на самом деле нужен кардан. Поиски кардана продолжаются :)
 
Да, и забыл сказать, что разборщик, который продал кардан, уже недосягаем, поэтому идентификация запчасти затруднена.
 
Съездил забрал шаблоны, по которым начну поиск кардана.

kardan_scheme.jpgIMG_20150306_211258.jpgIMG_20150306_211311.jpg
 
На первом фото - просто схема.
На 2 и 3 фото - слепок крепления шруса, в котором собственно и проблема, и под который надо искать заднюю часть кардана. Расстояние между болтами - 4 см.
 
Подошла задняя часть редуктора от e32, АККП, m30.
Передняя часть остается родная.
 
опечатался: не редуктора, а кардана.
 
Итак, после того, как работы завершились, опишу всю картину в целом.
Было: 730 e32, 1994г, m60, стандартный дифференциал (скорее всего 3.23). Был поставлен редуктор 3.15 (маркировка 3.15 S 968) с самоблоком от неизвестной машины.

Были сменены задние А-образные рычаги. Причина - сломался болт, который держит амортизатор, в одном из рычагов. После был сменен и второй рычаг. Рычаги были взяты с 4-литровой е32 - ее мотор и редуктор мне неизвестны.

Также были поменяны шрусы (они же полуоси). Причина - фланцы в редукторе. Шрусы также были сняты с 4-х литровой е32. Они отлично подошли к редуктору.

Самые большие хлопоты доставил кардан. Старый кардан подходил только передней частью, но он не дотягивался до редуктора, и, кроме того, имел другой тип фланца в задней части.
Кардан с 4-х литровой е32 не подходил ни длиной ни фланцем.

В итоге к фланцу в редуктор подошел кардан с е32, m30. Передняя часть была взята старая (m60) - она идет в коробку, а задняя часть взята новая (m30) - она идет в редуктор. Кроме того, сам кардан был удлинен. То есть достичь нужного результата, просто составив две части, не получилось.

Мелкая оплошность: в кардане, который я приобрел, было 8 болтов крепления. 2 болта оказались чужими. В итоге тест-драйв я провел на 6 болтах, остальные надо будет найти и довернуть попозже. Пока сойдет и так :)

В редуктор было залито масло 75w90. По допуску оно подходит, но в редукторы с самоблоком все (в том числе и официалы) льют 75w140. Поэтому масло будет сменено.

Итог: не могу сказать, стала ли машина лучше, потому что как назло у двигателя обнаружен подсос воздуха, поэтому этим ощущения слегка испорчены. После того, как эти проблемы будут ликвидированы, можно будет "жопомером" проверить свои ощущения :)

P.S. в моем описании могут встречаться технические ошибки. Прошу указать на них, если заметите.
 
Какой преднатяг показала блокировка?
Измеряли перед тем как ставить? возможно в нем и не осталось ничего уже...
 
Какой преднатяг показала блокировка?
Измеряли перед тем как ставить? возможно в нем и не осталось ничего уже...

Нет, не измерял, разве что руками перед установкой.
Сейчас порылся в инете. Проверку без снятия узла вроде как можно сделать вывесив колесо, и с помощью динамометрического ключа поворачивать его. Момент страгивания должен быть 55-60 Нм (источник).

P.S. Кстати, там же нашел ссылку на "Переборка LSD (блокировки) в редукторе".
 
Да.
Надо было все-же проверить перед установкой, т.к. сил затрачено не мало, и может оказаться что все зря.
 
Нет, не измерял, разве что руками перед установкой.
Сейчас порылся в инете. Проверку без снятия узла вроде как можно сделать вывесив колесо, и с помощью динамометрического ключа поворачивать его. Момент страгивания должен быть 55-60 Нм (источник).

P.S. Кстати, там же нашел ссылку на "Переборка LSD (блокировки) в редукторе".



десь на сторінці за посиланням знаходиться вірусня
 
десь на сторінці за посиланням знаходиться вірусня

Возможно рекламные баннеры. У меня ничего не вылазит, но скорее всего, это заслуга AdBlock.
 
Возможно рекламные баннеры. У меня ничего не вылазит, но скорее всего, это заслуга AdBlock.

В мене також адблок, але антивір вперто відмовляється завантажувати сторінку мотивуючи що там є вірус
 
ссылка открылась без проблем
 
Проехал 800+ км. Могу сказать за апгрейд следующее: управляемость в поворотах заметно улучшилась. Правда, ширина профиля шины теперь 235 (раньше была 225), поэтому результаты и без редуктора стали бы получше.
Потестил машину на треке - ведет себя очень предсказуемо и держится за асфальт всеми четырьмя тапками, как влитая. Причем я в салоне уже удержаться в сидении не могу, а зад так и не заносит. Очень доволен переделкой.
 
Это все не относится к редуктору)
Даже наоборот, если переборщить с газом на дуге поворота, редуктор с блокой резко срывает оба колеса в занос)
 
Через 6 тыс. км редуктор заблокировался в дальней поездке. Теперь крутятся оба колеса всегда, а в поворотах редуктор еще и тарахтит. Его пока еще не вскрывали, но похоже редуктору пришел пушной зверек. Попробую отдать на реанимацию.
 
Зато теперь дрифтить можно постоянно :facepalm::biggrin:
 
Зато теперь дрифтить можно постоянно :facepalm::biggrin:

Та вот кто-то специально заваривает, а мне как назло "бесплатно" досталось :)
 
Back
Top